Очередная тема о вибрации
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
12-08-13 22:27
|
|
Днепр-11, вибрирует на определенных оборотах. Краткая предыстория, которая, возможно, тут не нужна: проехал 7км с открученной план-шайбой зажигания -> прикрутил -> 2 дня вибраций (их характер не помню) -> сломанный коленвал. Собрал другой двигатель: картер, коленвал и маховик со сцеплением чужие, все остальное мое (читай ездевшее). Вибрация на каждой передаче в диапазоне 3000-4500 об/мин. Верхнее крепление двигателя имеется, прикручено. Помогите перебрать все варианты, из-за чего такое может быть. |
|
Это видео здесь намекает на то, что этот мотор с завода вибрирует и прошлый хозяин на нем так ездил? :)
Видюшку видел, такое только зимой делать, особенно если ничего нет, как у меня, например.
Видюшку видел, такое только зимой делать, особенно если ничего нет, как у меня, например.
а ты правильную музыку слушаешь?))
Если кто-нибудь скажет, что у него играло, буду слушать правильную)
помоему это DIO
Для начала надо выровнять по весу шатуны и воткнуть Автотехнологию(с контролем веса пальцев и колец), отсинхронить карбы манометрами и выставить смесь. Думаю на этом можно и остановиться)
Автотехнология уже стоит, пальцы ровнял по весу, шатуны не трогал. Всё это проехало в старом картере 5тыс. км и не вибрировало. Да и карбы не могли так внезапно рассинхрониться и я пробовал ставить другие - ничего не изменилось.
что такое автотехнология?
Поршни такие nppavto.ru
Компрессия разная, чё тут думать. Или кардан кривой и бьёт
Завтра постараюсь компрессию померить, очень удивлюсь, если будет большая разница в цилиндрах.
Про кардан/редуктор попадалась в интернетах страничка, там у мужика тоже на определенных оборотах вибрация была и он сказал, что это в редукторе что-то там терло. Но физика этого явления мне непонятна. Если это кардан (или редуктор), почему тогда вибрация есть на определенных оборотах двигателя на каждой передаче, а не на каких-то определенных оборотах кардана.
з.ы. уже начинаю думать, что этот мотор такой с завода выпустили.
Ну я лично недавно столкнулся с такой ситуацией: кардан искривился в процессе эксплуатации, и всё стало дрожать на скорости 90 кмч. Те обороты, при которых мотоцикл держит 90 кмч на 4й передаче с 8м редуктором, я просто-напросто не использовал на первых трёх, это всё и объяснило.
Просто ты пишешь что раньше такого не было. Если бы была проблема с развесовкой поршневой, то логично предполагать, что вибрации шли бы и до этого, а не появлялись постепенно.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Менял кардан с редуктором, проблема не ушла.
Скорее всего причина в разной компрессии. На одном намерил 8, на другом только 6. Не знаю на сколько цифры объективны, т.к. в кпп небольшой косяк и резво и безостановочно прыгать на кике проблематично. Завтра проверю компрессию еще раз с новыми силами. Или вообще скинуть коробку и дрелью покрутить..
тоже не факт
у меня, правда на бумере, с права 6, с лева 9 (было) - вибрации на всем диапазоне не видел.
Во тебя по некропостам таращит! Ты бы хоть смотрел дату, когда пост опубликован был, а потом подумай, нужен ли его автору СЕЙЧАС твой ответ?! Хоть тему дочитай прежде чем в клаву пальцАми тыкать!
у меня на урале с кривым карданом и 9м редуктором вибрации небыло, но после поездки в 400км начала рваться муфта и появилась вибрация при скорости около 90км, что на 3, что на 4 передаче
Если поршневые комплекты одной массы, то вибрирует маховик с дисками. Не обязательно диски должны быть изношены, чтобы начать вибрировать - изначально они могут давать дисбаланс. И маховик может быть не отбалонсирован как следует. Еще может быть неравномерная регулировка карбюраторов, или кулачек автомата зажигания "кривой".
Карбы отрегулированы, зажигание безконтактное. Если завтра версия с большой разностью компрессии не подтвердится, тогда останется только дисбаланс маховика и/или коленвала.
Пздц, только сейчас дошло, что я лоханулся, когда собирал этот двигатель: под цилиндры вместо прокладок герметика намазал, теперь кольца наверное бьются об ступеньку на гильзе.
Не знаю, влияет ли это на вибрацию, но здоровья мотору точно не добавляет.
-
Правильную музыку послушал?)
Послушал, пока не помогло)
Попробуй временно поставить ПМ, Саруманка бывает глючит.
В тему правильной музыки.
http://www.youtube.com/watch?v=JdFFXdjrHyw
Господа, вибрация пропала. Точной причины не знаю, ничего не делал с мотоциклом, только скинул щитки, которые ноги закрывают (один был расколот вдоль на 3/4).
Резонанс с расколотым щитком?
Да, если так бывает. Если нет, значит всё дело в правильной музыке:)
Ну вот,послушал правильную музыку..и порядок.Этот чувак из ролика оказался прав:)
Ага, все бы поломки музыкой исцелялись)
а я заменил муфту, кривой кардан и подшипник двухрядный и после этого вибрация исчезла
Новая инфа: закручиваешь гайку верхнего крепления двигателя - весь мотоцикл адово вибрирует, откручиваешь гайку - всё спокойно вроде бы. То есть вибрация раме не передается, или как.
Катаюсь с открученным креплением и жду зимы..