Очередная тема о вибрации | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Очередная тема о вибрации

оппозитчик mr.bushmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лесосибирск

     Днепр-11, вибрирует на определенных оборотах.

     Краткая предыстория, которая, возможно, тут не нужна: проехал 7км с открученной план-шайбой зажигания -> прикрутил -> 2 дня вибраций (их характер не помню) -> сломанный коленвал.

     Собрал другой двигатель: картер, коленвал и маховик со сцеплением чужие, все остальное мое (читай ездевшее). Вибрация на каждой передаче в диапазоне 3000-4500 об/мин.

Верхнее крепление двигателя имеется, прикручено.
Карбы менять пробовал.
Зажигание - саруманка с ДХ.
ЦПГ с пробегом 5тыс.
Пружины клапанов новые, клапана не пропускают.

Помогите перебрать все варианты, из-за чего такое может быть.
     1) Промежуточный диск сцепления разбило диски почти как новые
     2) Хреново сидит маховик
     3) Проверить компрессию еще раз
     4) Проверить кардан в порядке
     5) Хреново отбалансирован маховик/коленвал
     6) ...

ki.serzh's picture

mr.bushmen's picture

Это видео здесь намекает на то, что этот мотор с завода вибрирует и прошлый хозяин на нем так ездил? :)
Видюшку видел, такое только зимой делать, особенно если ничего нет, как у меня, например.

tuvor's picture

mr.bushmen:
Это видео здесь намекает на то, что этот мотор с завода вибрирует и прошлый хозяин на нем так ездил? :)
Видюшку видел, такое только зимой делать, особенно если ничего нет, как у меня, например.

а ты правильную музыку слушаешь?))

mr.bushmen's picture

Если кто-нибудь скажет, что у него играло, буду слушать правильную)

костян's picture

помоему это DIO

Для начала надо выровнять по весу шатуны и воткнуть Автотехнологию(с контролем веса пальцев и колец), отсинхронить карбы манометрами и выставить смесь. Думаю на этом можно и остановиться)

mr.bushmen's picture

Автотехнология уже стоит, пальцы ровнял по весу, шатуны не трогал. Всё это проехало в старом картере 5тыс. км и не вибрировало. Да и карбы не могли так внезапно рассинхрониться и я пробовал ставить другие - ничего не изменилось.

murzin174alex's picture

что такое автотехнология?

Dobriy's picture

Поршни такие nppavto.ru

AntoniGutslasher's picture

Компрессия разная, чё тут думать. Или кардан кривой и бьёт

mr.bushmen's picture

Завтра постараюсь компрессию померить, очень удивлюсь, если будет большая разница в цилиндрах.
Про кардан/редуктор попадалась в интернетах страничка, там у мужика тоже на определенных оборотах вибрация была и он сказал, что это в редукторе что-то там терло. Но физика этого явления мне непонятна. Если это кардан (или редуктор), почему тогда вибрация есть на определенных оборотах двигателя на каждой передаче, а не на каких-то определенных оборотах кардана.
з.ы. уже начинаю думать, что этот мотор такой с завода выпустили.

AntoniGutslasher's picture

Ну я лично недавно столкнулся с такой ситуацией: кардан искривился в процессе эксплуатации, и всё стало дрожать на скорости 90 кмч. Те обороты, при которых мотоцикл держит 90 кмч на 4й передаче с 8м редуктором, я просто-напросто не использовал на первых трёх, это всё и объяснило.
Просто ты пишешь что раньше такого не было. Если бы была проблема с развесовкой поршневой, то логично предполагать, что вибрации шли бы и до этого, а не появлялись постепенно.
__________________
SIDECAR TILL DEATH

mr.bushmen's picture

Менял кардан с редуктором, проблема не ушла.

Скорее всего причина в разной компрессии. На одном намерил 8, на другом только 6. Не знаю на сколько цифры объективны, т.к. в кпп небольшой косяк и резво и безостановочно прыгать на кике проблематично. Завтра проверю компрессию еще раз с новыми силами. Или вообще скинуть коробку и дрелью покрутить..

Doctor3LO's picture

тоже не факт
у меня, правда на бумере, с права 6, с лева 9 (было) - вибрации на всем диапазоне не видел.

Retroman's picture

Во тебя по некропостам таращит! Ты бы хоть смотрел дату, когда пост опубликован был, а потом подумай, нужен ли его автору СЕЙЧАС твой ответ?! Хоть тему дочитай прежде чем в клаву пальцАми тыкать!

у меня на урале с кривым карданом и 9м редуктором вибрации небыло, но после поездки в 400км начала рваться муфта и появилась вибрация при скорости около 90км, что на 3, что на 4 передаче

_Илья_'s picture

Если поршневые комплекты одной массы, то вибрирует маховик с дисками. Не обязательно диски должны быть изношены, чтобы начать вибрировать - изначально они могут давать дисбаланс. И маховик может быть не отбалонсирован как следует. Еще может быть неравномерная регулировка карбюраторов, или кулачек автомата зажигания "кривой".

mr.bushmen's picture

Карбы отрегулированы, зажигание безконтактное. Если завтра версия с большой разностью компрессии не подтвердится, тогда останется только дисбаланс маховика и/или коленвала.

mr.bushmen's picture

Пздц, только сейчас дошло, что я лоханулся, когда собирал этот двигатель: под цилиндры вместо прокладок герметика намазал, теперь кольца наверное бьются об ступеньку на гильзе.

Не знаю, влияет ли это на вибрацию, но здоровья мотору точно не добавляет.

ki.serzh's picture

-

mr.bushmen's picture

Послушал, пока не помогло)

enik's picture

Попробуй временно поставить ПМ, Саруманка бывает глючит.

В тему правильной музыки.
http://www.youtube.com/watch?v=JdFFXdjrHyw

mr.bushmen's picture

Господа, вибрация пропала. Точной причины не знаю, ничего не делал с мотоциклом, только скинул щитки, которые ноги закрывают (один был расколот вдоль на 3/4).

thermo's picture

mr.bushmen:
Господа, вибрация пропала. Точной причины не знаю, ничего не делал с мотоциклом, только скинул щитки, которые ноги закрывают (один был расколот вдоль на 3/4).

Резонанс с расколотым щитком?

mr.bushmen's picture

Да, если так бывает. Если нет, значит всё дело в правильной музыке:)

ki.serzh's picture

Ну вот,послушал правильную музыку..и порядок.Этот чувак из ролика оказался прав:)

mr.bushmen's picture

Ага, все бы поломки музыкой исцелялись)

а я заменил муфту, кривой кардан и подшипник двухрядный и после этого вибрация исчезла

mr.bushmen's picture

Новая инфа: закручиваешь гайку верхнего крепления двигателя - весь мотоцикл адово вибрирует, откручиваешь гайку - всё спокойно вроде бы. То есть вибрация раме не передается, или как.
Катаюсь с открученным креплением и жду зимы..

User login