Обмерял головы 750. Много фото. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обмерял головы 750. Много фото.

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Камрад просил. Пусть тут полежит, мож кому еще пригодится.











interceptor's picture

Проходное сечение каналов радует. Впуск можно весь сделать 36мм.
Клапана впускной 43мм при желании тож станет в стоковое седло.

Выпуск особо увеличивать сечение смысла нет.
Обьем камеры сгорания еще не мерял но он значительно больше чем у 650 голов.
Например при изготовлении мотора "По-молодому" (720 головы накрыть 650 низ) надо будет некисло фрезеровать голову.

ну если тупо 650 цилиндры накрыть 750 головами то да. но проточку надо делать вообще то и будет тебе счастье и вполне реально даже получить степень сжатия больше чем на головах например от м63)))

Stas-box117805's picture

А не проще поршня от днепра поставить?

они продувку и наполнение улучшат?)))
а на счет проще - купить другой мот)))

Stas-box117805's picture

Мот конечно проще всего!)))
Продувку врядле , а вот степень сжатия поднимут однозначно!

DoplerWolf's picture

Каналы радуют, вот тут можно разгуляться!) Клапаны с мотора бмв, М20 В25 впуск 43мм стержень 7мм (направляйки заменить да седла обработать). Поршни днепра не вариант не разу. ХА, да тут места хватит и под 88мые поршни, места под обжатие кс останется предостаточно. С большой натугой можно впускной канал пильнуть до 38, 825тому предостаточно будет.

interceptor's picture

Именно, Валер, именно!!!

Днепроклапана втопку. Онименьше на милиметр родных.

У меня пока будут впук 41,6 выпук 38мм.

ПС. Чуть пропилил каналы.. позже фото скину..

Stas-box117805's picture

Почему поршня от днепра не вариант?

koren's picture

41,6 от чего клапан?

interceptor's picture

AE

Летучий's picture

Хм, у меня впускные каналы после подравнивания (не расточки) получились 35 мм. Видимо на ИМЗ так и будет "допуск: +/- километр".

interceptor's picture

Они стоковые и есть примерно 35мм.. где то меньше даже..

Я написал что легко можно весь(!!!) канал сделать 36мм под 36 же, например, карбюратор.

nikll's picture

+1, у себя дремелем проходил каналы, от 36 на впуске плавно расширил к 37 в седле клапана убрав все косяки завода. От сей процедуры верхи ощутимо улудшились даже с учетом того что у меня иковы стоят.
Самый большой косяк это ступенька в малом радиусе изгиба канала, по теории там поток смеси срывается и закручиватся затыкая до трети пропускной способности канала. С учетом скорости потока на макс мощности радиус скругления должен быть от 10мм.

interceptor's picture

Выложу фотки ка я здесь.


Втулки TRW BMW проточенны из ремонтных 14.24мм токарем в необходимый мне размер.
Длина максимально возможная. Ресурс - наше все(ох как же они тяжело разворачиваются)


При закрытом клапане направляющая недоходит 1-1,5мм полированного участка ножки клапанна.


Проходное сечение... как у рожавшей)))))


На стенках - поперечные риски после Р240...320


Полированн только впуск.. и то так.. только бы окалину снять с тарелки


Прилив подл направляющую снят но без уменьшения площади опры направляющей


Выпусск особо не драл... Направляющая "заточенна" значительно меньше чем впускная.


Центровка втулками ГБЦ/прокладка/карбюратор.


Пружины ЗМЗ 406 с тарелками. На клапана установил подпятники с днепра. Выкинул центровочные втулки на карамыслах и
выставил упор карамысла, носик, точно в центр ножки клапана чтобы давил.

nikll's picture

Ммм няшка :)))) просто произведение искуства. Я как то более банально, дремелем и шкуркой, в идеал не выводил только основные косяки убрал.
Ты это на 825сс готовишь?
Какие карбы будеш ставить?
Чем и как драл каналы?

interceptor's picture

Дык это все ездит уже как неделю без прихватов прикусов пристуков и подонолго))) 600км пробега.

Опасался клапан выпускной чтобы не зажало в направляющей, потому и сделал 0.06мм зазор.(на днепре товарища зажало клапана при бОльшем зазоре! Но и клапана луганск и направляйки днепр там были)

Это все на 825.

Карбы в данный момент К-68И причем даже вебер)))
До этого стояли микуни 36мм.. непонравилось.. нет того рывка(
Хотя и для спокойной езды были отличнейшие карбы.

Каналы драл пневмошарошкой с шаровой фрезой и гуруповертом с шаровыми и другими фрезами, потом маленькие 30мм наждачные круги и тд и тп...

ПС. Кстати ст сж вышла 9.58 в обоих! Это при 2мм прокладке под цилиндром.

nikll's picture

У меня степень сжатия получилась чуть меньше десятки, ты видимо еще и саму камеру шлифанул, или клапана просадил глубже. Толщину прокладок под горшками не скажу но она минимальна, поршень немного выходит из цилиндра и по пластилину определил что поршень не доходит до поверхности внешнего кольца камеры сгорания всего на 0,6мм. Езжу на 95том бензнине детонации нет, на 92м тоже можно но либо очень неспеша либо только пока не прогрелся нормально.

30мм наждачные круги? хм интересный способ, я как то не рискнул с абразивом лезть, пилил дремелем шаровой фрезой.

Barnaul Ghostrider's picture

Макс а макс! Скажи а скока зазор втулка клапан вышел?) а то я себе мозг сношаю ибо тупо при развороте 8и разверткои зазор у меня конячии выходит...

я из убитой бошки клапана когда доставал они аж со звуком "чпок" выходили из втулки но так легко. норрис не даст соврать он сам слышал)

interceptor's picture

К зазорам клапана - втулка при использовании бронзовых направляющих надо подходить очень ответственно.

У меня впуск 0.05мм, выпуск - 0.06мм.
Но и клапана впуск АЕ выпуск махль.
(следующий раз впуск 0.04 сделаю)

Клапана , смазанный маслом, при вынимании из направляющей с заткнутым пальцем торцом делает громкий ЧПОК, как и при обратной операции - пружинит на сжимаемом воздухе)))

DoplerWolf's picture

клапан мерь в первую очередь под него развертку ищи.

interceptor's picture

Дык понятно!
Потому у меня впуск стебель 7.98 развертка 8.03, а выпуск стебель 7,94!!!! а развертка 8.00.

blade_nn's picture

Все хорошо. но! Шарошил шарошками с наплавлеными резцами? У меня такие есть - говно еще-то...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

DoplerWolf's picture

Жень к сожалению у меня такие же, много сними экспериментировал, притирать конуса шарошек обязательно иначе бьют! Фаску делать за один проход ибо после съема шарошки так же её не накрутишь. Направляйку изначально под пилот разворачивать чтоб с натугой немного вращалась шарошка, давить на шарошки в момент резанья -ахтунг потом заипошся выгрызаный метал исправлять! При должной сноровке и таким инструментом фаски правяться прекрасно! Днепро головы с бронзовыми седлами пробовал делать без притирки, самое интересное то что пришлепаслись очень быстро, буквально 200км. Так что не смотри на огрызки фасок 15-30-75 градусов главное то рабочая 45 в конце обработки.

Mr_Vlad's picture

Осталось только на дино-стенд съездить, если будет 50 лошадок, то оно того стоило. А кстати что мешает цилиндры под 88 е поршни разгильзовать на 94, шпильки вроде еще далеко

DoplerWolf's picture

А кстати что мешает цилиндры под 88 е поршни разгильзовать на 94, шпильки вроде еще далеко
Так можно и под 92 с натугой точнуть. Вопрос: ГДЕ НАЙТИ ЛЕГКИЕ нужные нам поршни? ЗАказывать в авт? Покупать от бмв R90 R100-они тяжеленные?

interceptor's picture

Цели дико форсировать двиг небыло.
Требовалось всего лишь грамотная доводка с целью, прежде всего, увеличения ресурса.

Ясно уже - полиамидный сапун - решение спорное. Кидает масло в воздухан(

Колпачки подпятники с МТ - решение удачное. Клапана вращаются, площадь упора носка карамысла больше.
Износ меньше.
Пока не притрутся карамысла правда клапана чаще регулировать приходится.

После сборки проехал 1000км.
Масло ликви моли молиген 10в-50 немного потемнело.
Надо бы сменить. Или уже после тамани поменяю...

Сцепление немного слышно при его работе. Значительно меньше чем раньше.

Компрессию давно уже не мерял. В левом было примерно на атм меньше чем в правом( Возможно поспешил с притиранием клапанов. Слишком узкая фаска. Не пролил керосином(((
Ст. сж. ~9.6 в обоих, промерял 48см3 в КС.

Вцелом двигатель работает жестковато(
Лью 92. Очень редко детанирует на плохом бензине.

Шумит привод генератора(

Быстрее 140км/ч очень задумчивый(( Кофры с ветровиком/водятелом неужели так парусят?

secretик's picture

secretик's picture

secretик's picture

даже почти с нерасшарошенным впуском 650сс стал резвее на порядок

nikll's picture

А полировал то зачем? На впуске требуется мелкая шероховатость чтобы крупные капли бензина оседали на стенки. В начале темы взгляни на отличный образец обработки каналов :) на мой взгляд самый идеал.

secretик's picture

ппробег этих клапанов после установки 12 тыщ. намека на прогар или еще что то там нет.. скоро буду делать ревизию.. отфотаю.

Летучий's picture

Интерцептор! Ты - маньяк :)

interceptor's picture

Кто бы говорил;-)

Спасибо тебе я воспользовался некоторыми твоими наработками. Клапана выпускные в частности махль установил.

2000км полет отличный!

interceptor's picture

3700.

Полет отличный!

interceptor's picture

Кстати, полет прерван на примерно 4000км пробега.
Виноват тот самый ЛМ молиген( Липушный попался(
Задрало поршни немного.

Двиг в состоянии перманентного улучшайзинга на данный момент(ГРМ регулируемый текстолит, привод иногенера ремнем).

Скоро заведу, очень интересно как работает выставленный по фазам с точностью до 0.1мм по перекрытию клапанов бесшумный ГРМ.

Fizruck's picture

Что произошло то, напиши по русский :)

interceptor's picture

В конце сезона стала "плавать" компрессия по горшкам. От 9 до 14кг.

Вскрыв двигатель обнаружил в целом отличное состояние всех узлов и механизмов кроме поршней. Несколько задиров и закоксованные кольца(((

Ликви Моли тупо горел! На поршнях изнутри(!!!) чОООрный нагар!
Я до этого ЛМ 20 тык км проехал на минералке качественной 20/50 и все было прекрасно! Чистый моторчик был и без износа! А тут((((

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Нововведения:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Увидев задратые 82.0 поршни расстроился дико что аж с год этот мотор не трогал... Сейчас начинает на него вставать, как и на ходовкку егойную.\
Приобретенны поршни от ауди 82.5 уже, генер денсо с сузуки, импортный оппозит, новые тапки спицованные 17" и много много иных ништяков. Потихоньку буду собирать.

ЖДу зажигу от кэпа уже почти год.. оплаченную...

Stas-box117805's picture

Дай свежее фото с закрепленными генератором.

interceptor's picture

Не дам))
Но вот тебе для затравки кое что не менее интересное:
фотка для oppozit.ru

secretик's picture

Каиф. Макс.

secretик's picture

Каиф. Макс.

SMotor's picture

как шестерня ходит, работает?

interceptor's picture

А хз(
Двиг ждет уже год КэпоЗажигание(((

Laford's picture

Ставь пм-302 и рассказывай дальше...

Человек's picture

послежу

pyslan-1994's picture

послежу

interceptor's picture

Завел моторРРР на текстолите.

КЭПжигу так и не дождался до сих пор.
Заводил на чужом МПСЗ Совек. Без генератора соответсвенно.

Короче: ГРМ бесшумный!!! Реально не слышно переката шестерен, оно и понятно)))
Слышно только сапун ну и другие механичесские шумы в двигателе без явного стука.
Клапана - молчок.
Пообкатывал текстолит на ХХ.
Двигатель установлен на стенде.
Карбы - старые 68И.

Компрессия пока отличается на 1кг. Надо обкатывать. Кольца новые ГЕТЦ. Зато сразу нисколько не дымит! Выхлоп чистый, почти можно им дышать и.. его МНОГО!!!
Выпуск на стенде 2в1 и банка от волка. При прогазовке сдувает выхлопом всю пыль метров на 5 сзади)))

Газует и подрывает "как бещЩЩЩщеный!"

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Опа, послежу=)

voznyuk's picture

. Кольца новые ГЕТЦ. Зато сразу нисколько не дымит interceptor . а ты, до этого движка гетц ставил ? Или я такой невезучий.

Активные обсуждения форума

User login