Поимел сегодня опыт синхронизации карбов народным методом.
Приспособа:
Берем метра 4-5 прозрачной бензостойкой трубки (я брал прозрачный бензошланг).
Сгибаем пополам (следим чтоб на сгибе не переломилась)
Наливаем масло так, чтоб было в каждом столбике по пол метра от сгиба. Пузырьки воздуха следует согнать, чтоб масло в трубке было непрерывное. Масло я брал аммортизаторное 20W, но пойдет и любое густое, например трансмиссионка.
Имеем U-образную трубку, масло в столбах которой держится на одном уровне. Для удобства можно смонтировать ее на рейку или подвесить к чему-нибудь.
Суть метода:
Прогреть двигатель. Перед присоединением трубки следует ее пережать в любом удобном месте (иначе первый присоединенный горшок всосет все масло). Трубку втыкаем в вакуумные штуцера карбов. По уровню масла сразу будет видно какой карб сосет сильнее. Выравниваем это дело винтом количества ХХ. Затем приоткрываем дроссель - теперь регулируем открытие заслонок винтами рубашки троса. Затем закрываем газ обратно - проверить холостые. Вот и вся синхронизация. Масло в трубке во время работы немного пляшет, но засчет его густоты это не мешает.
Свою приспособу я не фоткал, вот пример того как это делают:
![](http://i.piccy.info/i7/9cdeb0d9051df6e5726cf87fc77c213c/1-5-3407/54329231/11.jpg)
Есть еще продвинутая версия с двумя банками:
![](http://photo.qip.ru/photo/sapone-tim/3651869/large/82830978.jpg)
В таком варианте мотор не сможет усосать масло при очень сильной рассинхронизации.
Теперь о результатах:
1)Этот способ реально проще, быстрее и нагляднее, чем шаманство с кручением колеса на подножке.
2)Масло надо чем гуще тем лучше - в начале процедуры есть не больше минуты на регулировку, затем масло доползет до цилиндра.
3)Результатом доволен. Холостые стали ровные, на разгон тоже все ровненько, ни тупняка ни вибраций. Точнее только вакууметры, но они стоют денег.
способ давно проверенный, единственное НО - годится только для CV карбов (всякие там кейхины и микуни). Для SV карбов колесо на подножке надежнее.
Да, как раз забыл про это написать. Карбы надо иметь вакуумные и качество смеси надо настроить заранее.
а я попробую на к68 тоже замутить Как Сорока писал,даж штуцера уже в фланцы врезал :) Приблуду собрал
Отпишись потом как вышло. Я тоже все хотел-хотел проверить, а руки дошли когда уже на вакуумные пересел)
Врятли чтото выйдет
судя по звуку,до синхронности там как до небес
Надо- же.... точно! а я и не заметил )))
Ничего у тебя не получится. К-68 - это карбюраторы переменного разряжения, а такой способ пригоден только для карбов постоянного разряжения. Когда будешь эксплуатировать мотоцикл, не забудь штуцеры закупорить
Да ты что! А мужики то не знают!
судя по многим темам и комментариям на форуме - многие не знают.
И еще, уважаемый interceptor, может, не стоит хамить?
Всё прекрасно регулируется на любых карбах и даже, ОМГ, на впрЫске, поверь;-)
практика показывает обратное )))
Обоснуй? Вопрос к MrBadGuy
ну не знаю, может, у меня, конечно, анальная диспозиция верхних конечностей, ну или вакуумметры какие-нить совсем неправильные, но не получалось у меня добиться четкой работы синхронизатора на моих карбах, пульсация была слишком высокая. Джапов синхронили не единожды без всяких проблем.
Трубкой с маслом как у ТС все замечательно синхронизируется.
Пульсация это другое дело. Вот для того и нужны жиклёры в трубке, чтобы сглаживать её. Да и масло, в силу своей вязкости, помогает процессу протекать как надо.
А какого диаметра отверстия оптимальны??
Я вставил жиклёры ХХ с К-65. Какой там диаметр отверстия ну хз.
А какая разница, камрад?
С положительным успехом регулировал как свои микуня проданные так и нынешние 68 и на одиночке и на колясыче.
В фланце врезан штуцер(пресс-масленка на М6 с удаленным шариком/пружинкой и одетым колмпачком от штуцера прокачки тормозов).
Прибор неплох, и он отнють не менее точен чем вакуумметры!
Но при наличии опыта это же делается за то же время только постаринке - руками.
У меня на урале штуцеры врезаны непосредственно в головку. Так что регулировать можно абсолютно любые карбюраторы, установленные на него. Со шлангами не морочусь, так как вакуометры стоят не дорого и ими можно регулировать аж четыре карбюратора одновременно, представляете...
skuns99.blogspot.com
skuns99.blogspot.com
а как проверить вакуометр при покупке в магазе , или можно их как то регулировать ?
купил я четыре штуки , собрал на линейку , поставил зажимы от системы , отрегулировал , и получился какой-то ппц .
попробовал все четыре датчика включить поочереди на одном целиндре , только два из них показали приблизительно одинаковые значения .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Может я чего то спросонья втупляю.но почему поднятие заслонок регулируется винтом на рубашке троса.а не винтом специально для этого предназначенным?я просто вражеские карбы в глаза не видел и сужу по к68
винтом для етого предназначемым регулируются синхронность холостых оборотов а винтом рубашки синхронность открытия дросельных заслонок на ходу
такой приблудой пльзуюсь довольно давно и на CV и на 68х. надо отметить, что колесо все равно придется вывешивать для КПП старого образца, ибо в противном случае грозит прихват шестерни 4ой предачи. да и точнее получается настрить, какая - никакя, но нагрузка.
Если есть "переплюйка" то, я так понимаю, её снять и не глушить отверстия а в них переходник и трубку, или вакуумметры?
Посмотрел видео, вопрос отпал.
Вот моё решение вопроса.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Вообщем то, я думаю тут и объяснять нечего не надо.В переходник,на герметик,по резьбе садится Жиклёр, сам переходник сделан с "натягом", садим на герметик. К жиклёру присоединяем трубки и зажимаем их хомутами червячными.А дальше по известной вам инструкции))
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Я присмотрел себе для этих целей вакуумметры до 1 атм. И не дорого (200-250 р/ шт*2), и на будующее пригодятся (почитал по форумам иномарок, сколько частенько стоит ремонт и обслуживание)... Лучше на оппозите ездить.
Alex_and_Alex а видио нет у тебя??? до и после настройки.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Всем доброго времени суток.Отпишусь о своем опыте.сначала попробовал по старому.потом по методу 2х алексов,в общем разница ниочем,причем не известно,что из 2 способов показывает правильно.пробовал оба метода,но на всех режимах разницы не понял.Единственное,почему я буду им пользоваться дальше-наличие уксус-2,не надо поочередно отключать цилиндры
не понял, а что с уктусом 2 нельзя отключать один цилиндр?
Можно,но осторожно.надо на массу коротить,но пока несешь колпачек к массе есть шанс спалить мозги.хотя есть на сайте фото катушки с доработкой разрядников,тогда вроде можно поступать как со стандартным зажиганием.да и еще куча рецептов есть
Объясни зачем вообще отк один из цилиндров??? подключи "капельницу" при запуски пережми трубку,и регулируй.Будит тебе счастье.Сними лучше видео посмотрим хоть как ты так делаешь, что не видишь разницы.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Так при синхронизации и не надо ничего отключать,это я уже не по теме,про холостой.вот чтобы холостой выставить,придется отключать,и это уже другая тема,хотя придется тоже что нибудь придумывать,надо будет форум порыть
А как будет если толстую медицинскую иглу вклеить в переходник с вертикальных на горизонтальные крепления, чтоб немного выступала в канал и была срезом к впускному клапану. Гидравлическое сопротивление не будет большим?
А зачем иглу то вклеивать?не проще просверлить отверстие в переходнике,нарезать там резьбу и закрутить туда трубку?а в силиконовую трубку уже вставить канюлю от иголки.Это первое имхо.Второе,не зря же полируют впускные каналы,а тут кусок иглы будет торчать,всяко лучше не станет
.
Блин ...
установлен СИН, куда лучше врезать штуцер для шлангов в карбюратор, в СИН или головку?
Делай переходники прямо на фланцы переплюйки. Один фиг ее надо отключать на время синхронизации.