Ваши вопросы директору ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ваши вопросы директору ИМЗ

оппозитчик SHTRLZ_admin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Итак, дело такое: в этой теме, в течении недели собираем вопросы (нормальные, качественные) для директора ИМЗ. Всякие дурацкие и некорректные вопросы будут отсеяны автоматически. Спрашивайте по существу.

и без тролинга и флейма в этой теме. буду банить нещадно.

SLESH's picture

Возможно ли сделать магазин при заводе через который можно будет заказывать мотоциклы и запчасти на них с минимальными сроками ожидания? Т.е. создать небольшой запас запчастей в этих магазинах и по мере необходимости пополнять его. Думаю это бы подняло престиж завода в глазах потребителей.

convoi's picture

поддержу товарища slesh и в добавок интересует -будут ли когда либо заводские комплекты инжекторов,и как насчет магазинчика по запам и мото но и по спец заказам к примеру?

красный пролетарий's picture

Хочу пятиступку. Когда будет???

killerv's picture

Есть переспективы развития завода и массового производства современных мотоциклов, а не только нишевых моделей для рынка США с налётом ретро.

danmehr's picture

Будет ли, в обозримом будущем, пробег 100тысяч км. нормой. Именно пробег ЦЕЛОГО мотоцикла, а не отдельных частей вроде коленвала и ходовки.

Панда91's picture

Вопрос традиционные:
1.Будет ли завод проектировать и выпускать пятиступенчатую коробку передач ( + с задним ходом) для 750сс моторов или стоит этим тюнингом заняться самому?
2.Жалуюсь: Крестовины кардана на Урале "Волк" очень часто выходят из строя. Вопрос: Что с этим делать?
3. С каким VIN кодом собран последний Урал "Волк"? В смысле - какой Волк последний из последних.
4.Имеют ли мемебры MG клуба "Ночные Волки" непосредственное отношение к созданию образа и проектированию мотоцикла Урал "Волк"?
5. На серийные мотоциклы Урал устанавливаются карбюраторные моторы. Серийная установка инжектора не попадает в концепцию завода (в целевой сегмент потребилтелей), или нет готового решения для мотора 750сс?
5. Есть ли жизнь на Марсе? (этот вопрос можно отфильтровать, если директор не знает на него ответ)

appolon1388's picture

Есть вопросы по работе ооо русские мотоциклы.Даже прайса не могут выслать,условия для диллеров конские(например в сибири даже не выполнимые).Люди путаются в номенклатуре.На просьбу дать контакт специалиста ответили:Скепсис понятен и наверно обоснован. Менеджер по продажам зап. частей - Бухов Александр.
Связь с ним:
- офис (812) 337-5966 (но сегодня он занят, катается на мото с финами)(цитата).
Зачем с клиентами работать?Когда с финами можно покататься.
И как я должен диктовать каталожные номера по телефону?
А видеообзор про ретру,они бы хоть не позорились и снесли видюху.
Я и так уже запы с ебея заказываю,так проще и дешевле.например воздухан обошолся в 3000 рублей с доставкой.Если руководству пох на российский рынок то пусть скажут об этом напрямую,а то вроде завод есть,а вроде и нет.

СегрейВояж's picture

Переведут ли производство в Восточную Европу?

dimanche's picture

Планируется ли выпуск действительно бюджетной (ну для нищебродов, это ж понятно) модели Урала с коляской, на котором пусть не будет стартера, итальянской вилки и т.п., но он будет действительно массовым, недорогим, ориентированным на внутренний-таки рынок.

Надеюсь, суть вопроса понятна: короче, будет ли что-то типа 8.103, только нового и недорого?

blade_nn's picture

Если бы он пользовался спросом не у десятка фанатеющих оппозитчиков, а действиетльно был бы нужен массам, тогда, думается мне, завод и на Россию работал бы, но массовой России такой мотоцикл даже за 100 000 рублей не нужен. Спрос рождает предложение.
Также присоединяюсь к вопросу о пятиступке, и каком нибудь мало мальском водяном охлаждении (благо его разработки уже имеются и стоит только пустить в серию) Хотя было бы наивно полагать, что мы когда нибудь все это увидим.

Karlsson's picture

Поддержу вопрос о бюджетной версии Урала для внутреннего рынка.
Новый Урал 750 с люлькой , пусть без дорогущих комплектующих, за 100-150 тысяч рублей пользовался бы огромным спросом в Раше, иначе новый отечественный мотик по цене японочасотки б.у.

VampirY's picture

Karlsson:
Поддержу вопрос о бюджетной версии Урала для внутреннего рынка.
Новый Урал 750 с люлькой , пусть без дорогущих комплектующих, за 100-150 тысяч рублей пользовался бы огромным спросом в Раше, иначе новый отечественный мотик по цене японочасотки б.у.

Ага, счаз. )))

Сейчас весь мотоцикл сплошной набор иностранных комплектующих.
И перешли на них по тому, что наших то как бы уже и нет, либо качество их такое, что ты первый и будешь ныть, что Урал - говно.

Возьмем самый дешевый коляс Урал Т

Пульты -Домино Италия. (ты наши пульты давно покупал? Я как-то купил, поставить не успел - как пульт сгорел)

Тормоза - Брембо Италия (Внимательно слушаю предложение на замену передней гидравлики отечественного производства.)

Генератор - Денсо Япония (заменить чем? АТЭ-1 снят с производства, 150-ватники только "кооперативные" в продаже, если память не врет и качество их сомнительно)

Карбы - Кейхин Япония (Пекар с заводом не дружит и наоборот, ибо и качество Пекара уже не то, да и была там проблем с ценами кажется, так как Пекар торговал что на завод что в розницу по одним ценам, т.е. с завода карбы как запчасть покупать никто не спешил, ибо в два раза дороже выходило)

Зажигание Дукати Италия (Уктус лучше, и все это знают, и качество отменное - но ситуация с ценами аналогично Пекару. Кстати снято с производства. Старый оскол? - лучше уж тогда Дукати)

Шестерни - Герцоги Австрия (а своих станков то уже и нет, на чем зубья резать и чем заменить?)

В общем и так далее и тому подобное. Отечественных комплектующих просто нет. Что бы они были - придется искать и размещать заказы на изготовление этих самых комплектующих у третьих лиц на территории РФ, что самом по себе уже страшно, ибо вопрос сроков, качества да и разработки этих самых ЗП - никто не отменял, а приемлемые цены возможны только при больших заказах.

Если ты наивно полагаешь, что после всего этого цена мотоцикла существенно снизится - ты большой оптимист. А вот качество пострадает и серьезно.

PS Внезапно сайт ИМЗ http://www.uralmoto.ru Что-то они задумали, не иначе.

Летучий's picture

1. За последнее время резко упало качество коленвалов 750. Известно несколько случаев, когда новые КВ разрушались.
1.1. Это только с торговыми КВ так?
1.2. Как намерены бороться с этим?
2. Каковы планы по модернизации/замене силового агрегата и/или отдельных узлов трансмиссии?
3. Будет ли продвигаться марка Урал в России и странах СНГ? Если ДА, то что для этого планируется предпринять?
4. Почему нет поддержки запчастями снятых с производства узлов и агрегатов?
И присоединюсь к предложению о создании магазина при заводе (лучше даже инет-магазина) по продаже запчастей. К примеру, МОТОЛАВКА - очень удобно, но происхождение запчастей и их качество вызывает вопросы.

ВасяПЗ's picture

Мне кажется, что на интересующие нас вопросы никто не ответит, потому что ответов никто не знает, а если знают - то это не нашего ума дело :-)

Но пожалуй пару вопросов есть: появление дистрибъютора на условиях эксклюзивности - инициатива со стороны ИМЗ или со стороны дистрибьютора? И если это инициатива ИМЗ - почему питерцам сходит с рук такое отношение к покупателям? Я имею в виду наценки и условия работы с дилерами. Зачем эксклюзив дали людям, которые ничего не понимают в Уралах?

Подводник's picture

1.Намечяется ли в ближайшем будующем выпуск новой модели. Действительно новой, а не модернизированной и не рестайлинговой.
2. Литровый мотор. (Ведь есть даже образцы)
3. 5-ти ступеньчатая кпп
4. Вернëтся ли хром на завод?
5. Будет ли дальше выть генератор? Какие-нибудь работы в этом направлении ведутся?

гриша's picture

будет ли волк-2 ?

Kopral's picture

Почему у рабочих ИМЗ такая маленькая зарплата?

pank_miha's picture

1-й вопрос:
Ведутся ли переговору между руководством ИМЗ и руководством нашего гос-ва.
1) Популяризация марки "Урал"
2) Удобные кредиты
3) Господдержка завода ИМЗ (как пример АвтоВаз)

Если не ведутся то почему?

Kiber_technik's picture

добавлю от себя - планируется ли производство капотированых мотоциклов с багажными кофрами, какими-нибудь ништяками типа люстры и всякими подогревами - вобщем что-то типа Электрички или Голды
и естественно - 5стКПП, инжектор, киловаттт, розетка

sevprostor's picture

1. Осознает ли собственник символическую и культурную значимость завода и его продукции конкретно для России?
2. Возможно ли вновь наладить выпуск оригинальных запасных частей для устаревших агрегатов? Ведь не может же такого быть, чтобы старая оснастка была безвозвратно утрачена.

borod's picture

Возможно ли стать Вашим дилером запчастей ИМЗ в Узбекистане ( новых запчастей нет ,а старые покупать нет большого желания)

1. Интересно мнение директора, предполагает ли он ситуацию насыщения рынка США и др. стран концептуально устаревшими однотипными мотоциклами Урал (пускай даже с легендой), и как быстро? 2.Что будет делать завод, в такой ситуации ?
3. Если уж проводить аналогию с фотоаппаратом Leica, то от нее ничего особо не осталось кроме имени, давно уже цифра и начинка Panasonic, ну разве что еще оптика может быть родная. Будет ли когда нибудь "цифровой" современный урал?
4. Ну и на последок: А оппозит не надоел, может таки V-twin или 1 горшок на 650сс? :)))))

SLESH's picture

Вопросы от пользователей не могущих написать:
Будет ли литр? будет ли 4х клапанные головы? Будет ли водяное охлаждение? Не проще ли купить лицензию на оппозитный 4 цилиндровый 1600 с водянкой ЕА71?

Тракторист's picture

Я так понял, повторяться приветствуется. Будет ли инжектор, пятиступка с задней, жидкостное охлаждение? Как скоро? Почему так неудобно заказывать запы? Необходим дилер в Сибири- Красноярск или Иркутск было бы достаточно. Он будет? И главный вопрос: Вам (руководству ИМЗ) вообще нужен Урал, как русский мотоцикл?

AntoniGutslasher's picture

у меня вопросы следующие
1)Существует ли проект 5-ступенчатой коробки передач, и, если да, то когда планируется проводить работы по изготовлению образца и тестированию? Ведь на мотоцикле-прототипе м-73, дошедшего до изготовления законченных образцов, имелась 5-ступенчатая коробка, совместимая с современной рамой и силовым агрегатом. Чертежи данной коробки имеются в архиве. Какие имеются препятствия для того, чтобы изготовить тестовый образец и приступить к модернизации узла Уралов, более всего этого требующего?

2)С внедрением японского генератора Denso мотоциклы Урал весьма ощутимо теряют свой фирменный звук по причине шума работы Denso. Это также препятствует установке музыкального оборудования на мотоцикл, т.к. довольно высокая частота звука работы генератора "влезает" практически в любую звуковую панораму, создаваемую аудиоаппаратурой. Планируется ли снижать шум генератора, и, если да, то каким образом?

3)Также на заводе в небольшой серии изготавливались моторы объёмом 998 см3, ставившиеся на мотоцикл К-1000. Судя по всему, все чертежи также имеются. Планируется ли вводить этот двигатель в производство с целью расширения модельного ряда? Наверняка, появление этого двигателя в каталоге ИМЗ не только расширит модельный ряд, но и также сподвигнет многих клиентов модернезировать свой мотоцикл.

гриша's picture

когда вернёте на завод гальванику ?
неприятно смотреть на крашеные обода . козырьки фар и прочие детали

fare_planet82's picture

Планируется ли открытие магазинов по запчастям на урал в других регионах (хотя бы Москва и еще в другом городе) на 750 и 650 моторы? Ведь наличие только одного магазина в Спб плохо - опять же сроки поставки долгие, цены будут гнуть, да и уже некоторые жалуются на них.

sevprostor's picture

А вот еще вопрос. Ну это ко всяким литрам и т.п. в кучу:

А двигатель объемом 870сс с ременным приводом генератора планируется в серию, или это единичный экземпляр?

Подводник's picture

Возможно ли наладить торговые отношения с ВасейПЗ и закупать его чудокиловаты/полукиловаты. Чтобы шло как опция при заказе или в базовой комплектации. Возможно ли отказаться от воющих шестерëнок/генераторов?

ВасяПЗ's picture

Можно я отвечу за директора ИМЗ? :-)

Я готов безвозмездно отдать разработки заводу, тем более что они вобщемта и есть переработка и компиляция разработок самого завода и баварцев :-) И силами ИМЗ эта конструкция будет осуществлена гораздо дешевле и наверняка с еще более высоким качеством.
НО! Я уверен на 100%, что на выпускающийся сейчас двигатель эта конструкция внедрена не будет, потому что на внедрение нужны средства. Никто не будет тратить средства на модернизацию узла, который работает безотказно на серийном изделии. Средства будут потрачены на более неотложные вещи: например, на дисковые тормоза по кругу или на впрыск.

Реально говорить о внедрении генератора на коленвалу можно только в контексте подготовки нового двигателя.

Thundercat's picture

Возможен ли в дальнейшем переход завода на коныейрное производство?

Oppozitov's picture

Есть ли планы повернуться к нам (жители СНГ) передом? (доступная техника, сервис) Если да, то когда?

Fizruck's picture

О САММ Хайт ответит на вопросы пользователей oppozit. ru?

Вопрос 1. По чей инициативе возникло такое «интервью»? И почему Илья видит сейчас в нем необходимость и не делал этого ранее? Почему сейчас обратили внимание на Российских потребителей, а ранее делали все, чтоб их не замечать, а точнее не чего не делали, даже сайт поддерживать некому.

Вопрос 2. Какая средняя зарплата рабочего на ИМЗ? Почему у руководства нет желания платить достойные деньги рабочим? Почему не производиться ежегодное её повышения в связи с инфляцией и другими факторами? Под «достойными» деньгами пониматься компенсация за труд достойных людей. Одни из достойнейших людей в этой стране – депутаты государственной думы. Их уровень зарплат и есть судя по всему достойный. Считает ли Илья людей работающих на заводе в Ирбите достойными повышения заработной платы до приемлемого уровня. Почему руководство завода систематически призывает и умоляет рабочих думать о повышении качества, а не требует с них этого, не из – за того, что чествует, что не имеет на это морального права?

Вопрос 3. Есть ли на данный момент на заводе конструкторский отдел? Какова его численность? Какова квалификация инженеров работающих там? Если отдела нет, то почему? Кто его распустил? Если отдел есть, то какие разработки выдуться и когда мы их увидим? Почему не внедряются актуальные решения разработанные ранее? Почему отсутствует экспериментальный цех?

Вопрос 4. Когда лично Хайт будет вкладывать в завод деньги, а не распродавать его? Каков план инвестиций на ближайшее время? Когда планируется обновление и модернизация основных фондов предприятия?

Вопрос 5. Почему завод не выполняет обязательства и не поддерживает производство запчастей на ранее выпущенные модели? Элементарно, Урал Волк снят с производства 1 год, а тросик сцепления на него уже нет возможности заказать :). Как и спицы для переднего колеса Волка :).

Вопрос 6. Сколько заплатили коммерсанты из Санкт – Петербурга, чтобы стать единственным дилером? От чего пришла такая идея, единственного дилера на всю Россию, и чем она обоснована? Чем не устраивала работа дилерами у которых были контракты с ИМЗ. На сколько известно у Завода были проблемы с тем, что он не выполнял обязательства по срокам поставки запчастей? Как и по каким принципам был выбран эксклюзивный поставщик? Имеет ли он в своих кадрах квалифицированный персонал и обученных механиков? Почему у эксклюзивного поставщика отсутствует склад запчастей?

Вопрос 7. Почему при ликвидации собственного производства запчастей завод не держит на складах запчастей покупаемых из – за границы?

Вопрос 8. По какой необходимости нужно было менять фрикционные диски сцепления? Ведь это тот узел в мотоцикле Урал, к которому не когда не было нареканий. Зачем закупать эту же деталь за границей, что увеличивает его стоимость в десятки раз??? Но при этом ИМЗ использует поворотники, что начинались ставиться с 90-х годов. Где логика? Чем завод руководствуется при таком странном выборе?

Вопрос 9. Почему завод прекратил устанавливать распредвалы, на которых максимальная мощность достигается на более низких оборотах чем сейчас? Ведь для внедорожных условий для мотоцикла с приводом на колесо коляски это более чем актуально!

Вопрос 10. Сколько стоит сейчас Завод ИМЗ?

ВасяПЗ's picture

Денис, если б я был директором - после прочтения твоих вопросов спрятался бы за штору и никогда-никогда не выглядвал оттуда :-)

Про распредвалы могу ответить, если интересно: подавляющее количество пользователей Уралов за границей никогда не съезжают с асфальта, и внедорожные качества мотоцикла для них не приоритетны. Зато приоритетна скорость. Отсюда и вал. Даже те, кто съезжает с асфальта, чаще всего не знают о существовании других валов и не представляют, что может быть по-другому. Отсюда отсутствие запросов на низовой вал.

Слава Indian's picture

Здравствуйте. Возможно ли появление, продукции ИМЗ, на рынке Беларуси, как в виде готовых мотоциклов, так и в виде комплектующих. А так же, возможна ли пересылка запчастей в Беларусь.
Спасибо.

Wolkodav's picture

1. Очень плохое качество "нержавейки". Подвержена корозии даже в летний сезон. Нужно либо менять поставщика материала, либо не поминать о качестве продукции.
2. Нужно менять схему выхлопной системы на мотоциклах с приводом на колесо коляски.

К вопросу о пятиступке готов присоединится. Если чо - готов прикупить.

AntoniGutslasher's picture

даже например если она будет 70000 руб? =) (мне почему то видится именно такая цена)

VampirY's picture

Если затрагивать тему новых КПП - то тут нужно вообще подходить по принципу:
Отдельно КПП для колясов - с короткими первыми, скажем 3-мя, передачами для офф роуда и длинными остальными 2-мя (для трассы). Ну это вариант для новой пятиступки. (в принципе такая схема сейчас реализована в нынешних 4-хступках)
Отдельно КПП для версии соло, с теми же 5-ю передачами, но уже что бы все были длинными.
А то на том же Волке первая передача просто "ниочем" (движок ревет мотоцикл еле едет, оно и понятно - передаточные рассчитаны для говен и трогании с люлькой в горку), вторая - еще туда-сюда но тоже "не айс", а вот третья и четвертая - прям как под Волка делано, еще бы пятую прикрутить (ну чтобы на 140 её втыкать) и было бы страсть как хорошо.

Сычъ's picture

Планируется выпуск большекубатурных туристических мотоциклов, типа ГолдВинг?

Teksarcana's picture

И я отмечусь, а вдруг попаду в окончательный список :)))
Если у мотоцикла 1994 года выпуска номера на шильде уже не читаются, есть ли возможность получить новую шильду с завода, с уже набитыми номерами именно этого мотоцикла, при условии предоставления всех необходимых документов?
И допустим, бонусом, справочку к этой шильде, что она зоводская, ну и пару заклёпок для полного счастья :)))

гриша's picture

когда уберут убогие паралелепипедные поворотники с крыла коляски ? и заменят их на аккуратные округлые

AntoniGutslasher's picture

Федя, как я понял достигнута какая то договорённость, что директор завода ответит на вопросы пользователей oppozit.ru как наиболее популярного портала по Уралам? Ответы будут опубликованы на сайте или в каком нибудь журнале типа Мото например?

SHTRLZ_admin's picture

пока без коментариев

satork's picture

Честно говоря, меня больше всего волнует вопрос: почему о нас забыли? Чувствуешь себя ребенком, у которого отобрали игрушку - почему мы собираем по помойкам остатки советских мотоциклов? Неужели руководству настолько на нас плевать? КМЗ бьется в последних конвульсиях, мотовело выпускает китайские мопеды под четким руководством усатого батьки. А что нам делать!? Верните нам уралы!!! Вопрос уже поднимался: неужели мотоциклы нельзя удешевить? Только ли из-за импортных комплектующих такая высокая цена? (хотя ответ очевиден: не может штучный мотоцикл стоить дешево) Поддерживаю вопрос гуру: почему бы не продавать мотоциклы в виде машинокомплектов? Это уже должно снизить стоимость. Ну и еще один вопрос миллионов: может хватить мусолить м-61? Не пора бы уже выпустить что-нибудь кардинально новое и технологичное? Это может вывести завод в более высокую лигу, нежели 150 человек, которые делают штучные мотоциклы и вернет русскому человеку его мотоцикл.

вопрос такой -

Какая конкретно европейская мотокомпания изъявила желание выкупить "урал " поставив условие самовывоза бренда в европы ?

если ответа не будет - то более легкий вопрос -

В какую европейскую страну планируется перемещение бренда ?

гриша's picture

в албанию

Sega76rus's picture

гондурас

Подводник's picture

Кстати вопрос ещё созрел:
Возможно ли купить акции завода? ну и цена конечно.

bbbass's picture

Присоединяюсь

Fizruck's picture

Говорят в Уралах есть душа, об этом пишут пользователи со всех континентов у себя в "живом журнале". При нынешней ситуации с комплектующими для Урала хотелось бы знать от куда завод берет души? Закупает ли за границей, использует с хранилищ набитых при СССР, кто их постановляет на завод?
Почему в гарантийных обязательствах об этом не слово и такая позиция отсутствует в каталоге запчастей.
P.S. Когда выйдет каталог и прайс на продукцию и запчасти для мотоцикла Урал в 2013 году? С темпами работы управленцев (менеджеров) завода, можно ли его ожидать в сентябре?

User login