подскажите с какими проблемами придется столкнуться будущему владельцу вятки - электрон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подскажите с какими проблемами придется столкнуться будущему владельцу вятки - электрон

оппозитчик Judge
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Добрый день!
Друзья, хочу приобрести мотороллер вятка-электрон.
На что необходимо обратить внимание при выборе приобретаемой машины, какие в последующем могут возникнуть проблемы с ремонтом и восстановлением, возможно ли сейчас найти запчасти в продаже и прочее.
если кто сталкивался с подобной техникой отпишитесь, плиз, о своих впечатлениях о ней.
(хочу приобрести потому, что в детстве гонял на таком).

всем заранее спасибо за участие.


mudak's picture

да херняэта вятка. лучше пузатую (вп-150) найди. а так - сразу смотри на карбюратор и кузов. первый должен быть не заколхожен, второй - не гнилой. да, ещё сальники коленвала значение имеют. подходят от зиловского компрессора.


Judge's picture

а поршень, кольца вал и так далее подходят от каких-либо других агрегатов?


DarkGenius's picture

Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь.... 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.


DarkGenius's picture

Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь.... 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.



Подшипники коленвала найти ОЧЕНЬ проблематично....Их выпускали только для этой модели и взаимозаменяемых нет. Кулисный механизм переключения передач редкостное гЭ...найти тоже проблема...Коленвалы иногда попадаются у барыг. Короче я со своей париться устал, буду ставить 150 куб четырехтактный двигатель от китайского скутера.


Judge's picture

спасибо, ценная инфа.
наверное в хорошем состоянии в продаже не найти, поэтому необходимо знать к чему готовиться.
спасибо


Konrad-76's picture

Модель мотороллера, еще часто встречающаяся в продаже. Самое ценное - переоформляемые документы. С документами разброс цен от 5 до 25 т.р.


Judge's picture

для меня доки не так актуальны, вряд ли я буду ездить на нем по городу. Но все же заслуживающее внимание обстоятельство.


Lucky_SV's picture


_Илья_'s picture

Самый слабый узел в двигателе Вятки - муфта сцепления. Во-первых ступица муфты сидит на цилиндрической цапфе коленчатого вала и удерживается с помощью шпоночного соединения. Если в этом сопряжении не будет должного натяга - ступицу муфты и цапфу коленчатого вала разобьет. В принципе это лечится - муфта протачивается на конус, вытачивается переходная коническая втулка, разрезается для установки шпонки и муфта устанавливается на вал через эту переходную втулку - получается уже коническое соединение - это держится надежно. Второе слабое место муфты - упорные чашки нажимных пружин - отштампованы из тонкой жести со временем перетираются и пружина выскакивает из посадочного места, при этом возможна поломка крышки сцепления. Лчше заменить чашки на самодельные точеные. Карбюратор прост и надежен, главное не перетягивать хомут крепления - может треснуть. Если поршневая в норме двигатель достаточно тяговитый. Но вот поршней на него уже не найти, а от других моделей отечественной техники ничего не подходит. За кулисным механизмом переключения нужно следить, чтобы не разбалтывалось его крепление. Зажигание надежное, но аналогов ему не найти. Вообще удобный мотороллер, больше подходит для городских условий, хотя я на нем отжигал по полям и лесам - только пыль стояла!


Judge's picture

Вот теперь по действительно сомневаюсь стоит ли покупать, спасибо за отзывы.

Активные обсуждения форума

New forum topics

User login