подскажите с какими проблемами придется столкнуться будущему владельцу вятки - электрон
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
12-09-12 13:43
|
|
Добрый день! всем заранее спасибо за участие. |
|
да херняэта вятка. лучше пузатую (вп-150) найди. а так - сразу смотри на карбюратор и кузов. первый должен быть не заколхожен, второй - не гнилой. да, ещё сальники коленвала значение имеют. подходят от зиловского компрессора.
а поршень, кольца вал и так далее подходят от каких-либо других агрегатов?
Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь.... 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.
Кольца с явы подходят. Электрон такая дрочь.... 3 скорости. еле едет. Тулица в сравнении с ним что планета с восходом. Врагу не пожелаешь электрона.
Подшипники коленвала найти ОЧЕНЬ проблематично....Их выпускали только для этой модели и взаимозаменяемых нет. Кулисный механизм переключения передач редкостное гЭ...найти тоже проблема...Коленвалы иногда попадаются у барыг. Короче я со своей париться устал, буду ставить 150 куб четырехтактный двигатель от китайского скутера.
спасибо, ценная инфа.
наверное в хорошем состоянии в продаже не найти, поэтому необходимо знать к чему готовиться.
спасибо
Модель мотороллера, еще часто встречающаяся в продаже. Самое ценное - переоформляемые документы. С документами разброс цен от 5 до 25 т.р.
для меня доки не так актуальны, вряд ли я буду ездить на нем по городу. Но все же заслуживающее внимание обстоятельство.
Самый слабый узел в двигателе Вятки - муфта сцепления. Во-первых ступица муфты сидит на цилиндрической цапфе коленчатого вала и удерживается с помощью шпоночного соединения. Если в этом сопряжении не будет должного натяга - ступицу муфты и цапфу коленчатого вала разобьет. В принципе это лечится - муфта протачивается на конус, вытачивается переходная коническая втулка, разрезается для установки шпонки и муфта устанавливается на вал через эту переходную втулку - получается уже коническое соединение - это держится надежно. Второе слабое место муфты - упорные чашки нажимных пружин - отштампованы из тонкой жести со временем перетираются и пружина выскакивает из посадочного места, при этом возможна поломка крышки сцепления. Лчше заменить чашки на самодельные точеные. Карбюратор прост и надежен, главное не перетягивать хомут крепления - может треснуть. Если поршневая в норме двигатель достаточно тяговитый. Но вот поршней на него уже не найти, а от других моделей отечественной техники ничего не подходит. За кулисным механизмом переключения нужно следить, чтобы не разбалтывалось его крепление. Зажигание надежное, но аналогов ему не найти. Вообще удобный мотороллер, больше подходит для городских условий, хотя я на нем отжигал по полям и лесам - только пыль стояла!
Вот теперь по действительно сомневаюсь стоит ли покупать, спасибо за отзывы.