Спасать или не спасать мот ?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Курахово, Донецкая область, Украина
|
|
29-08-12 0:38
|
|
Пошел на выходных на чермет - хотел купить трубу на выхлоп буржуйки, как увидел то что там стоит, сердце начало кровью обливаться, покупка трубы остановилась, часа пол с кумом ходили вокруг этого мотоцикла, расмматривали что к чему, потом поехали к знакомому гаишнику для выяснения кто хозяин, где живет, и как он посмел отдать сей аппарат на металлолом. Нашли хозяина, но к сожалению документов на этот мотоцикл нет. Двигатель не заклинен, кик-стартером проворачивается легко без всяких нареканий, теперь не могу спать спокойно, думаю выкупать его или нет. Стоимость 120 у.е. вместе с коляской, без коляски договорились что если буду брать, то за 90 у.е. а вы что посоветуете уважаемые оппозитчики ? |
|
спасать однозначно.
да его и и с коляской забрать мона. деньги не великие а вкусностей там много
Да-а вот енто поворотники. Если руки не из .... то спасать однознасно, номера не менять если получится. Год два потратишь сам потом радоваться будешь. И никакого Чоппер тюнинга. Ну это уже мое мнение.
Да-а вот енто поворотники. Если руки не из .... то спасать однознасно, номера не менять если получится. Год два потратишь сам потом радоваться будешь. И никакого Чоппер тюнинга. Ну это уже мое мнение.
Это не деньги за него - рама на коротких свечах - 52-55г, двиг - ранний К750
Бери с коляской.
Я бы забрал. Жалко, что старый хозяин всё обварил, где только можно. Но детали можно повыбирать...
за 120 бачей яб забрал и доки нашел какиенить.
было бы это в россии даже и темы бы этой не возникло бы
с таким двиглом брать однозначно
Даж не раздумывай. Спасай!
Это ж эмочка, даже не думай забирай, где б себе такую в своем городе отрыть, с ног уж сбился.
Мот на номерах. По первому посту понял, что хозяин тоже жив. Ну простимулировать его на восстановление доков. Ну а если нет, то на мясо.
Спасай! Их и так мало осталось. Мой дядька такой же аппарат тоже на металл сдал еще когда я пешком под стол ходил.
Даже если по запчастям распродашь - отобъешся несколько раз.
Да хороший старичок.
Восстановить бы его в родне.
Времени убъёшь конечно.
Но он будет стоить того.
А дедульку мотивировать и восстановить документы.
Я бы забрал!
терпение и время можно найти, а вот денег тысяч от 50 руб. на восстановление в родне и с хромом и покраской можно подумать
Только что смотрел подобный аппарат. На кикстартере прыгал- как будто приварили) в итоге взял бак каплю с лючком, фару, сёдла и ручки. Остальное пойдет на лом..
это м61, с нижнеклапанным движком (такие выпускались на ИМЗ в начале конца м72), бери и восстанавливай. Работы очень много, это будет дорого, но зато почти все детали - родня. То что заколхожено - фонари , кик, крылья, фара - тут продаётся в избытке.
Мотоцикл надо разобрать, всё отпесочить, выровнять, перекрасить, перебрать движок с подвеской - и бы будешь обладателем раритетного мотоцикла м61 с нижнеклапанным двигателем, выпущенного в довольно небольшом количестве. Дерзай.
А говорят вроде и К750 ранние шли на свечке... не?
Хотя это больше похоже на полную солянку.
Передок и двиг касиковские , рама, жопа, бак, и люля эмочные
Нет. Уже М-72Н был с маятником, а К-750 и подавно.
Готов поспорить. М 72Н был на короткой свече, но с маятниковой вилкой. А К750 на маятнике и рычажке.
Какой М 61 с нижнеклапанным движком? Вы о чем? Не вводите топикстартера в заблуждение. Никогда ИМЗ не ставил в новую модель старый двиг, обвес да, ставили, как пример ранний м 63 в обвесе м 62. Так же и м 61, это по сути рама и обвес М-72, но двиг верхнеклапанник. Да и свеча у м 61 была длинная.
Топикстартеру-брать и выводить его в оригинал нет смысла, из-за финансовых затрат, в нем столько колхоза, что перечислить долго, легче что родное, целесообразнее найти более комплектный мот и с ним заниматься. Про бюджет тебе сказали от 50 т.р.
По моту-за 120 бакинских рублей, бери однозначно, на железо попилишь, еще в наваре останешься.
забирай быстрее
фонарь 61й просто. старые, характеризующие модель вещи на мотоцикле помогают понять его модель. в случае модернизации таких элементов, они или отсутствуют или заменены на элементы от совнархоза или вообще других мотиков.
Красный чтоле на крыле коляски? такие и на к750м кажись тоже ставились
а, ну тогда к750м, хотя я не уверен, по моему на касиках всегда капельки были
Конечно выкупать мот ! Это ж судьба ! Таких мотоциклов все меньше с каждым днем, а тут комплектный на металлолом...
По госномеру можно восстановить документы, если он конечно не был списан в утиль.
Я ж говорю что ходил к знакомому гаишнику, пробили по базе - мот списан, в описании написано в связи с непригодностью к эксплуатации :) Хотя на чермете говорят что мот сам доехал - парадокс ! В ГАИ сказали что задолбаешься восстанавливать документы, дедули - хозяина уже нет в живых, а бабуля сказала что если бы были документы то мы бы его продавали а не сдавали в металлолом.
Я не знаю как у вас, в Незалежной, но у нас в Раше, если был списан в утиль, то все, это утиль, и никак не восстановишь.
Забирай, попилишь на запы, на этом форуме его раскупят.
Ну что, забрал?
Еще пока нет, среди недели нет возможности туда попасть, поеду на выходных смотреть, скорее всего буду забирать без коляски, потому что в гараже еще один стоит с коляской, да еще и автомобиль...
Зря без коляски, с нее тоже можно ченить поснимать.