Восстановление К-750. вопросы и фото по ходу.
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
10-06-12 17:01
|
|
Товаришчи, на К-750 стоит такой вот диск на к-750м, который достался полнейшей солянкой, стоит такой Основной вопрос - на первом фото диск от к-750? кстати вот он, мой семьсотпятидесятый :):) |
|
Обыкновенный для своего время диск с маслоотбойником,ставился на М-72, К-750,К-750М,возможно и на другие модели типа М-61 и т.д.
Кстати,двигатель у тебя от К-750М,возможно и рама от него же. Про этот К-750 ты спрашивал в теме "Список номеров агрегатов мотоцикла М-72"?
про этот. а какие отличия двигателей к-750 от к-750м?
:(:( я прям расстроился... :(( блин...
На К-750М более развитое оребрение на блоке и "окошки" на ложементе генератора.
Если передний "шар" крепления цанги коляски приварной,то рама тоже от "М",днепрокороб смотрю стоит,в раму К-750(без "М") его нелегко поставить.
не легко, но теоритически можно? я часа полтора его вытаскивал (лень было двиг снимать)
Если 20-25мм металла с подвески и вилки кардана удалить,то можно.
Посмотри лучше "шар".
НЕЕЕТ!!! НЕ ПРИВАРЕН!!! на болтах!!!!!!!
чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт! :'( а я так надеялся, что хоть тут всё родное будет
ну про руль и фару я думаю говорить не стоит.
ммм... а руль в смысле ручки и рычаги?..
или он сам был какой-то другой формы?
эт знаю. но если там двиг и рама от 750м, нахрена ж туда рычажку воткнули?!!
хоть иди воскрешай того деда :(
пробки на вилке разные
либо левая родная, а правая с м72н, либо правая родная, а левая с какого-нибудь трактора
Справа родная,слева самодельная,-это же очевидно.
На М-72Н были дюралевые.
ki.serzh, а КП 750 и 750м отличаются чем-нибудь? у барыги на рынке лежит, а хз, 750 она или 750м. если фото есть, кинь пожалуйста?
Вот К-750М:
http://ki-serzh652400.users.photofile.ru/photo/ki-serzh652400/200710129/...
Вот К-750:
http://ki-serzh652400.users.photofile.ru/photo/ki-serzh652400/200669296/...
дадада, вот вторая она. точно. можно брать?
правда он за нее 2к ломит, гад. я мот за 3.5 взял, а тут кп... но надо
Малехо дезинформировал тебя,по типу такая,но это от М-72.
отличается лапкой и креплением под пружину центральной подставки,на К-750 она цепляется за заднее крепление двигателя.
если как на фото,не бери.
http://ki-serzh652400.users.photofile.ru/photo/ki-serzh652400/200669296/...
не, такого не было. но тот лапка переключения как тут
![](/files/u86447/meh_bmw3.jpg)
а не сточено ничего. кардан родной, маятник целый. и всё же к-750 рама. парадокс?
Возможно и парадокс,если ты не сделал опечатку в теме "Список номеров агрегатов мотоцикла М-72",указав номер рамы,-А18666.
У меня К-750М первой половины 64г. с короткой рамой и "шаром" на болтах и номер у нее -А13863,то есть на 4803 старше твоей.
А если шар на болтах и короткая, то почему она 750м? может тоже переставили?
Остались от производства К-750,вот фото шильды К-750м первой половины 64г.,твоя рама где то конца 64г.
А кп у тебя стоит 750м уже или 750? и вилка телескоп?
Попробую подоставать прежних хозяев, чтоб искали документы. там уже ясно будет, 750 это или 750м.
и тут ступицы разные
![](/files/u86447/9.jpg)
![](/files/u86447/10.jpg)
задняя, колясочная и запаска с тавотницей
а передняя без
Ось на заднем колесе какая-то не такая, по моему с м72.
а чем они отличаются? фото можно??
По запам есле что спрашивай, помогу!
кп??? вместе с пересылкой если выйдет дешевле 2000, то надо :)
Какая тебе нужна на моем м72 стоит.
Как родную переберу то касовская твоя, есле конечно тебе не к спеху.
а етоть тоже самодел?
![](/files/u86447/5.jpg)
тоже.
и вот сапун я когда снял, тоже удивился. ибо на двух других моих мотах он просто круглый. а тут какой-то интересной формы
![](/files/u86447/15.jpg)
и несколько фоток его изнутри. чем его кормили непонятно. солидолом?
![](/files/u86447/1.jpg)
![](/files/u86447/2.jpg)
![](/files/u86447/6.jpg)
![](/files/u86447/7.jpg)
![](/files/u86447/8_0.jpg)
ну и вот ещё фоты
![](/files/u86447/11.jpg)
![](/files/u86447/12.jpg)
![](/files/u86447/13.jpg)
![](/files/u86447/14.jpg)
каак?
гвоздик вместо спицы
мёртвая люлька с мёртвыми запами
А глушаки совсем мертвые??
ну с дырами в корпусе. проржавело всё. и патрубки и сами рыбы
Порадовали стяжки из проволоки на корыте, чтобы дно не вывалилось вместе с пасажиром)))
да да :) тоже повеселился когда забирал
В общем вопросы актуальные -
1) какие ступицы его, затяжная гайка рулевого демпфера, задняя ось(???)
2) как бы восстановить коляску (само корыто) - дно отгнило
3) если найти его родной двиг (к750 без "м") и поставить не перебивая номера, сильно ли много геморроя будет с гаями, учитывая, что кп и рама номерные а документов и шильдика нет ваащпе. :):)
Понадобится корыто - пиши
Корыто проще выкинуть и взять днепрячье.
ну выкинуть нее. если только отрезать у кого-нибудь днище и приварить... а на днепре разве такое же? ничего за столько лет не меняли?
Если не ошибаюсь, то с 41 г. ничего в корыте не менялось, кроме крышки багажника.
Это Вы батенька ошибаетесь - по коляскам можно отдельную тему открыть.
Дык открыли бы, очень хочется почерпнуть подобную информацию! Есть определенный интерес!
Тему по коляскам апнул - там есть про М62
хм... даже не знаю. новое корыто на старый мот ставить... хотя поди ещё разбери, в каком году корыто выпустили. клейма на них ставили?
Не ставили.
Очень запущеный экземпляр, но чего с него хотеть за 3,5 рублей? Я бы продал рычажку нуждающимся, в соседней теме таковой имеется за 9, остальное разобрал/отсортировал/выбросил/продал, можно попробовать выручить еще тыщ 5 и собрал бы деньги на что-нибудь более приличное или просто радостно денежки пробухал, смысл комплектовать мотоцикл запчастями превышающими его стоимость? Экономически проект такого восстановления неоправданный, мотоцикл чужой, семейной ценности, истории у него нет. А документов? Но если очень хочется то можно, но точно не за несколько тысяч рублей как рассчитывает топикстартер, одной только краски будь то акрил или полиуретан на колясыч уйдет тысячи 2, не считая пистолета, компрессора и места, не в саду на земле и не на коленке такое делается. Короче не верю я в то что затея будет воплощена, хотя и искренне желаю автору найти где-нибудь тысяч сто денег на приличную реставрацию ибо на отличную их не хватит.
П.С. На фоне всего вышеупомянутого попытка установить оригинальность дисков сцепления в этой куче немытых железок просто рассмешила. Кто нормально скомплектовал и собрал хоть один мотоцикл меня поймет
Mr_Vlad -прав на 150%. Но есть еще вариант топикстартеру- отмыть более-менее ход поставить, ибо выведение под оригинал этого экземпляра нет смысла. Слишком многое нужно, дешевле найти более приличный мот.