Восстановление К-750. вопросы и фото по ходу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление К-750. вопросы и фото по ходу.

оппозитчик Essiorh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Майкоп/Лабинск

Товаришчи, на К-750 стоит такой вот диск

на к-750м, который достался полнейшей солянкой, стоит такой

но насколько я понимаю этот, на второй фоте, уже с более поздних выпусков мотоциклов?
Поправьте, если не так?

Основной вопрос - на первом фото диск от к-750?

кстати вот он, мой семьсотпятидесятый :):)

ki.serzh's picture

Обыкновенный для своего время диск с маслоотбойником,ставился на М-72, К-750,К-750М,возможно и на другие модели типа М-61 и т.д.
Кстати,двигатель у тебя от К-750М,возможно и рама от него же. Про этот К-750 ты спрашивал в теме "Список номеров агрегатов мотоцикла М-72"?

Essiorh's picture

про этот. а какие отличия двигателей к-750 от к-750м?
:(:( я прям расстроился... :(( блин...

ki.serzh's picture

На К-750М более развитое оребрение на блоке и "окошки" на ложементе генератора.
Если передний "шар" крепления цанги коляски приварной,то рама тоже от "М",днепрокороб смотрю стоит,в раму К-750(без "М") его нелегко поставить.

Essiorh's picture

ki.serzh:
днепрокороб смотрю стоит,в раму К-750(без "М") его нелегко поставить.

не легко, но теоритически можно? я часа полтора его вытаскивал (лень было двиг снимать)

ki.serzh's picture

Если 20-25мм металла с подвески и вилки кардана удалить,то можно.
Посмотри лучше "шар".

Essiorh's picture

НЕЕЕТ!!! НЕ ПРИВАРЕН!!! на болтах!!!!!!!

Essiorh's picture

чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт!чёрт! :'( а я так надеялся, что хоть тут всё родное будет

ki.serzh's picture

ну про руль и фару я думаю говорить не стоит.

Essiorh's picture

ммм... а руль в смысле ручки и рычаги?..
или он сам был какой-то другой формы?

Essiorh's picture

эт знаю. но если там двиг и рама от 750м, нахрена ж туда рычажку воткнули?!!
хоть иди воскрешай того деда :(

Essiorh's picture

пробки на вилке разные

либо левая родная, а правая с м72н, либо правая родная, а левая с какого-нибудь трактора

ki.serzh's picture

Справа родная,слева самодельная,-это же очевидно.
На М-72Н были дюралевые.

Essiorh's picture

ki.serzh, а КП 750 и 750м отличаются чем-нибудь? у барыги на рынке лежит, а хз, 750 она или 750м. если фото есть, кинь пожалуйста?

Essiorh's picture

дадада, вот вторая она. точно. можно брать?
правда он за нее 2к ломит, гад. я мот за 3.5 взял, а тут кп... но надо

ki.serzh's picture

Малехо дезинформировал тебя,по типу такая,но это от М-72.
отличается лапкой и креплением под пружину центральной подставки,на К-750 она цепляется за заднее крепление двигателя.
если как на фото,не бери.
http://ki-serzh652400.users.photofile.ru/photo/ki-serzh652400/200669296/...

Essiorh's picture

не, такого не было. но тот лапка переключения как тут

Essiorh's picture

ki.serzh:
Если 20-25мм металла с подвески и вилки кардана удалить,то можно.

а не сточено ничего. кардан родной, маятник целый. и всё же к-750 рама. парадокс?

ki.serzh's picture

Возможно и парадокс,если ты не сделал опечатку в теме "Список номеров агрегатов мотоцикла М-72",указав номер рамы,-А18666.
У меня К-750М первой половины 64г. с короткой рамой и "шаром" на болтах и номер у нее -А13863,то есть на 4803 старше твоей.

Essiorh's picture

А если шар на болтах и короткая, то почему она 750м? может тоже переставили?

ki.serzh's picture

Остались от производства К-750,вот фото шильды К-750м первой половины 64г.,твоя рама где то конца 64г.

Essiorh's picture

А кп у тебя стоит 750м уже или 750? и вилка телескоп?
Попробую подоставать прежних хозяев, чтоб искали документы. там уже ясно будет, 750 это или 750м.

Essiorh's picture

Essiorh's picture

и тут ступицы разные
задняя, колясочная и запаска с тавотницей

а передняя без

Axel Krieger's picture

Ось на заднем колесе какая-то не такая, по моему с м72.

Essiorh's picture

а чем они отличаются? фото можно??

Axel Krieger's picture

По запам есле что спрашивай, помогу!

Essiorh's picture

кп??? вместе с пересылкой если выйдет дешевле 2000, то надо :)

Axel Krieger's picture

Какая тебе нужна на моем м72 стоит.
Как родную переберу то касовская твоя, есле конечно тебе не к спеху.

Essiorh's picture

а етоть тоже самодел?

ki.serzh's picture

тоже.

Essiorh's picture

и вот сапун я когда снял, тоже удивился. ибо на двух других моих мотах он просто круглый. а тут какой-то интересной формы

Essiorh's picture

и несколько фоток его изнутри. чем его кормили непонятно. солидолом?




Essiorh's picture

ну и вот ещё фоты

каак?

гвоздик вместо спицы


мёртвая люлька с мёртвыми запами

Axel Krieger's picture

А глушаки совсем мертвые??

Essiorh's picture

ну с дырами в корпусе. проржавело всё. и патрубки и сами рыбы

Axel Krieger's picture

Порадовали стяжки из проволоки на корыте, чтобы дно не вывалилось вместе с пасажиром)))

Essiorh's picture

да да :) тоже повеселился когда забирал

Essiorh's picture

В общем вопросы актуальные -
1) какие ступицы его, затяжная гайка рулевого демпфера, задняя ось(???)
2) как бы восстановить коляску (само корыто) - дно отгнило
3) если найти его родной двиг (к750 без "м") и поставить не перебивая номера, сильно ли много геморроя будет с гаями, учитывая, что кп и рама номерные а документов и шильдика нет ваащпе. :):)

focke190's picture

Понадобится корыто - пиши

Axel Krieger's picture

Корыто проще выкинуть и взять днепрячье.

Essiorh's picture

ну выкинуть нее. если только отрезать у кого-нибудь днище и приварить... а на днепре разве такое же? ничего за столько лет не меняли?

Artf's picture

Если не ошибаюсь, то с 41 г. ничего в корыте не менялось, кроме крышки багажника.

Schwarcwald's picture

Это Вы батенька ошибаетесь - по коляскам можно отдельную тему открыть.

Retroman's picture

Дык открыли бы, очень хочется почерпнуть подобную информацию! Есть определенный интерес!

Schwarcwald's picture

Тему по коляскам апнул - там есть про М62

Essiorh's picture

хм... даже не знаю. новое корыто на старый мот ставить... хотя поди ещё разбери, в каком году корыто выпустили. клейма на них ставили?

Artf's picture

Не ставили.

Mr_Vlad's picture

Очень запущеный экземпляр, но чего с него хотеть за 3,5 рублей? Я бы продал рычажку нуждающимся, в соседней теме таковой имеется за 9, остальное разобрал/отсортировал/выбросил/продал, можно попробовать выручить еще тыщ 5 и собрал бы деньги на что-нибудь более приличное или просто радостно денежки пробухал, смысл комплектовать мотоцикл запчастями превышающими его стоимость? Экономически проект такого восстановления неоправданный, мотоцикл чужой, семейной ценности, истории у него нет. А документов? Но если очень хочется то можно, но точно не за несколько тысяч рублей как рассчитывает топикстартер, одной только краски будь то акрил или полиуретан на колясыч уйдет тысячи 2, не считая пистолета, компрессора и места, не в саду на земле и не на коленке такое делается. Короче не верю я в то что затея будет воплощена, хотя и искренне желаю автору найти где-нибудь тысяч сто денег на приличную реставрацию ибо на отличную их не хватит.
П.С. На фоне всего вышеупомянутого попытка установить оригинальность дисков сцепления в этой куче немытых железок просто рассмешила. Кто нормально скомплектовал и собрал хоть один мотоцикл меня поймет

Artf's picture

Mr_Vlad -прав на 150%. Но есть еще вариант топикстартеру- отмыть более-менее ход поставить, ибо выведение под оригинал этого экземпляра нет смысла. Слишком многое нужно, дешевле найти более приличный мот.

Активные обсуждения форума

User login