м72 зарезали
на сайте:
май-12
нахождение:
Донбасс
|
|
02-06-12 18:17
|
|
Было дело еще в далеком 2007 |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Донбасс
|
|
02-06-12 18:17
|
|
Было дело еще в далеком 2007 |
|
по подвеске: не самый лучший вариант для одиночки
Блин, фотки кривые-хрен что рассмотришь.
Не видишь - очки одень. А вот последнее фото - классное!
Ящиком лежачих полицейских не ловишь? Клиренс маловат.
А вот вилку и фару под замену адназначна! Ну не вяжется это сюда, ну никак!
Вцелом - неплохо весьма (сидуха приличная - большая редкость!)
ты из донбасса,а от куда ? может пересечемся на дорогах(когда свое железо соберу)...
да можно...
Поменять стоп сигнал и убрать этот ужасный сундук!А так зачетно!!!)))
Еще бы траверсы другие и соглашусь с предыдущим оратором по поводу фары,заменить надобно
на счет фары согласен
Короткорычажка от К-750 не имеет связи между рычагами.
В повороте улетишь нахрен в кусты когда-нибудь.
В целом мотоцикл ничего такой, хоть и перегружен цыганщиной.
А вот на нормальную резину денег явно пожалели.
ты такой сегодня добрый))мне аж приятно))
про вилку...а разве есть жесткая связь в обычной вилки??
и про резину...есть импортная резина изначально приобреталась под этот аппарат,но она гладкая и не подходит по стилю.это мое имхо)
насчет "цыганщины"...это своеобразное выделение из толпы
Ну ты сравни плечо, которое на колесо воздействует в телескопе, который под метр длиной, и в этом рычажке маленьком.
А точнее, в его шарнире. Колесо будет гулять.
Выделяться из толпы можно по-разному, подумай об этом.
Сейчас у тебя мешанина - то ли боббер, то ли что, резина злая зачем-то на дорожном мотоцикле.
Внешний вид мотоцикла должен определяться вкусом создателя, а не доступом к дешевой гальванике.
уважаемый мессер....вам тупо по реальности некчему придраться ...
а с вашей стороны замечания высосанные из пальца,ни как не делают вас грамотным и понимающим в постройке мотоцикла...
что мотоцикл получился хорош это факт,подтвердят многие далеко не глупые оппозитчики)
и где ты там увидел "дешевую" гальванику мне непонятно,там почти везде нержавейка
из хрома там только подножки,и он очень даже качественно нанесен ...
если ты этим самым хотел подчеркнуть мою нехватку в финансах,то ты ошибся снова...я далеко не бедный человек )тфу тфу тфу
если ты этим самым хотел подчеркнуть мою нехватку в финансах,то ты ошибся снова...я далеко не бедный человек
Мотомажор?
а с вашей стороны замечания высосанные из пальца,ни как не делают вас грамотным и понимающим в постройке мотоцикла...
Я тебе уже сказал про вилку, и про мешанину стилистическую, и про перегруженность блестящими элементами, и про резину.
Это ты называешь "не к чему"? Ну давай я еще про жуткую фару на жутком кронштейне тебе скажу.
Только ты меня не услышишь все равно.
что мотоцикл получился хорош это факт,подтвердят многие далеко не глупые оппозитчики)
У меня этих неглупых оппозитчиков полный цитатник, ага.
и где ты там увидел "дешевую" гальванику мне непонятно,там почти везде нержавейка
из хрома там только подножки,и он очень даже качественно нанесен ...
если ты этим самым хотел подчеркнуть мою нехватку в финансах,то ты ошибся снова...я далеко не бедный человек )тфу тфу тфу
Мне все равно, что у тебя с деньгами, не о тебе разговор, а о мотоцикле.
Из чего конкретно сделаны детали, в данном случае тоже неважно.
Важна суть: мотоцикл перегружен блестючками сверх всякой меры, выглядит это совершенно безвкусно.
про фару я сам знаю)так ты его помещаешь в цитатник ?
Нет, силуэт вполне нормальный, просто нужно чуть видоизменить аппарат.
Вон, какой удачный мотоцикл можно сделать на этой базе http://oppozit.ru/article69634.html
В повороте улетишь нахрен в кусты когда-нибудь.
как-же. ось ступицы конечно не всчёт.
устойчивость в поворотах от связи между рычагами не зависит, болше от люфта в подшипниках ступицы.
В подшипниках ступицы нет люфта, там есть зазор.
Нет, может, на твоем мотоцикле там и люфт, но вообще-то там должен быть зазор.
И он очень небольшой, колесо никуда не гуляет.
Ось тут тоже не причём, она не гнется.
Просто перья телескопа ее удерживают в одной плоскости, а хилые рычаги и сайлентблоки, которым по 50 лет - нет.
мистер М(как его еще назвать ?) вообще добрый и всезнающий человек... насчет параметров вилки спорить не буду,видел ее два раза в живую и то лет 15 назад )))) а вот резина ,как по мне,зачет 100%,только и переднюю под стать заду надо
фара однозначно не в тему
Видел в контакте видио с этим аппаратом.глушитель очень понравился.рёв зверский.респект!!!
ссылку на видео
Не могу скинуть ссылку.в контакте группа оппозит.ру.там в видио
силуэт ничего, но барахла уж очень много, все эти непонятные куски метала и курицу на баке в печь-гениальность боббера в его минимализме! Выпуск понравился, но резонатор надо меньше делать, дабы не бросался в глаза
стойки заменить на долее низкие,фару посадить поглубже, резинупоменять на более олдскульную. ни отпидорасить всё
Клас. Сидение как сделал? На ключах че , яйца?
седло,это два листа металла один из них алюминий,а второй простой...алюминий снизу,а простой чуть меньше обшит...ну чем хочешь можешь обшить
Блин, а я думаю, что напоминает :) Точно - цыганщина :) :) :) Не-не-не, не поймите неправильно, мот интересный, мне нравится, но вот с металлюшками блескучими явно перебор :) Если, конечно, владелец не реализует образ цыганского барона.
интересная закономерность у нашего народа-поддержки в хороших начинаниях почти=0,а вот умных коментариев типа:да это не то,и вообще не так-просто пруд пруди... а вот похвалить человека за желание выйти из рамок колхозо-деревенского костомайзинга-хрена вам горького-огородного гражданин хороший. эх братья славяне где ваше единство ? p.s комментарий не в полной мере относиться к этой теме конкретно,просто личные наблюдения )))
Хвалят за результат, а не за приложенные усилия.
Вы не про роды рассказывайте, а ребенка покажите :)
а рождаемость детей от чего такая маленькая ? от того что усилий мало кто прилагает... получается что намного проще ребенка из за рубежа купить ? сугубо мое мнение что и усилия и стремление похвалы заслуживают не меньше.мне один дед говорил что "опыт как и половая слабость,приходят с годами"
Неправильное у тебя мнение.
Усилия и стремления никому, кроме создателя, не интересны.
с таким же успехом возражу тебе,это по каким же таким критериям ты определяешь какое мнение правильное,а какое нет ? если оно просто не подходит под твой свод правил то это еще не значит что оно не правильное...
Это не мой свод правил.
Есть такая вещь, композиция называется. И художники, и дизайнеры ее зря что ли изучают?
Если ее законы соблюдены, мотоцикл получается если не красивый, то, по крайней мере, не страшный.
А там дальше уже дело за уровнем технического исполнения и вкусом владельца.
Так что 99% здешних аппаратов не подходят не под мое личное мнение, а под законы композиции.
А их создатели, поскольку не подозревают о существовании таковых, искренне считают, что я это все из личной неприязни или из тролльских побуждений им высказываю.
Такие дела.
насчет троллинга ты верно подметил )))
то sanches1982: как раз невозможно хвалить этот мотоцикл, за выход из рамок "колхозо-деревенского костомайзинга", хотя попытка была- силуэт и общая концепция в принципе интересные, но потом в руки попал лист нержавейки и понеслась, вся квинтэссенция колхоза в одном флаконе, остромодный сейчас в эвропе тракероподобный стиль, подразумевает простоту и лаконичность форм, здесь же- классический славянский вариант, аля "спорткостюм абибас с рынка, и золотые цепи с палец", все еще вполне себе конвертируемо, поснимать гектары полировки, кучи стоп сигналов и стойки с рулем, даже хрен с ним, с глушителем, явно навеянным брайяновскими мотогуцци, добавить фишек и поработать над отделкой... и могло бы получиться что нибудь достойное, хотя пока пасаны с района говорят зыко, телачки визжат, и такие вот сердобольные защитники с оппозита пишут свои одобряшки- хрен вам, а не выход из рамок
Наконец то что то стоящее проскочило. Автору респект
с нержавейкой перебор полный,резина колхозная...абсолютно вне стиля,больше папахивает самодеятельностью и железным занавесом...ИМХО
Да цыганщина,что тут говорить.
Деньги у автора есть,руки тоже на месте,отъездить сезон,воспринять критику адекватно...и получится приятный мотоцикл.
короче,в ближайшее время сниму орлов с бака поставлю короче стойки и подберу фару по лучше!больше ничего делать небуду!щас у меня другой аппарат на подходе ... не нужно останавливаться на одном
это точно, останавливаться не нужно, но нужно доводить свои проекты до ума, иначе зачем плодить уродцев?
Нормальная фара, в тему, только слегка не на своём месте. Задвинь её по глубже, между перьев. Проблема стоек не в длине, а в диаметре, слишком они массивные. Желательно их сделать близкими по диаметру к рулю. Сам руль слегка укоротить. Орла на баке оставить, но уменьшить раза в 2-3 и умней «лицо» ему сделать. То же с «лицом» на крыле. Поначалу подумал что на крыле хитрый багажник. Добавить по периметру крыльев, заднего орла, зацепов-кронштейнов. Будет пупер оригинальный багажник.
Аппарат вышел в разы интересней приведенного на ссылке выше, скучного (а от попугайной окраски, скучного в тройне) бобра. Только огранить его надо, слегка дошаманить
Хром мотоцикл никогда не испортит!!!!
Во, истинные ценители подтянулись.
У тебя-то хромированный весь, небось, от крышки бака до ободов?
У меня нет,точнее нету где хромировать!!!! Хром намного лучше выглядит чем выгоревшая на солнце краска!!! И если ты смотрел передачу "Американский чоппер " то почему же там так много используют хрома даже раму хромируют и все подряд!! И ето слова того мужика "хром мотоцикл не испортит"!!!!
Где вас берут-то таких, с выгоревшими на солнце мозгами?
А ты химик наверное новую краску создал которая не выгорает, даш марку я и свой покрашу, и Mitsubishi за одно, бо японцы только 12 лет гарантии дали, нужно с тобой их познакомить чтоб ты им свою новую краску предложил!!! А ты я вижу борзый тебе в жопу что не сунь ты достанеш , ты спориш а на самом деле не хрена не знаеш, и что мне доказывать каким то идиотам вроде тебя. Ты прям как Альберт Эйнштейн умный МАТ или ты думаеш твой Урал не выгорает на солнце, или ты думаеш ты всегда прав, в жопу ты прав мудак !!!!
Не надо тут материться, даже если попоболь замучила.
Давай, езди на своем Урале, пока не краска не выгорит.
А я лучше буду мотоциклы почаще менять.
Да, и я всегда прав.
Меняй свои мотоциклы, а я предпочитаю автомобили менять! А мотоцикл у меня ето память про деда и менять я его не собираюсь он один такой!!! p.s У меня не Урал а Днепр!!!!