карбюратор на днепр11,клапана, зажигание,тормоза | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюратор на днепр11,клапана, зажигание,тормоза

оппозитчик temaБЕЛЫЙ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Донецк

всем привет! заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы.
собственно вопросы: есть Днепр11, пробег около 2000км, за свою жизнь пробегал около 30км на карбюраторах к63т,остальное на к301(сменил из-за нехватки знаний регулировки-не было холостых).на к301 нормально было.только все время грелся левый цилиндр больше чем правый,на днях выгнал после зимы-не заводиться,поменял карбы снова на к63-завелся,без холостых,пару минут был черный дым из выхлопной,потом нормально.только нет холостых. Вопрос-
1)что делать,какие карбы оставить,или все выкинуть и купить новые?(к63 - заводские,с 1992года),
2)как правильно отрегулировать карбы,
3)нужно ли лезть в зажигание,клапана(можно ли отрегулировать клапана не снимая коляску)?
4)если потом поменять глушитель-вместо 1 поставить 2-нужно ли потом что то регулировать?
5)Еще вопрос-тормоза задние/коляска,вроде отрегулированы,но когда начинаешь тормозить-обратное биение в ногу толчками,колодки стираются равномерно.что может быть?
6)и еще - немного не в тему,что делать,после долгой работы-пару часов, чувствуется потеря мощности.
Заранее спасибо всем отозвавшимся!

Metallist's picture

на своем Днепре МТ-10 регулировал клапана не снимая коляски, это вполне реально...
карбы не стоит сразу прям менять, просто нужно их отрегуровать. думаю тут если поищешь, найдешь в темах или тут кто-нибудь ответит... у самого 301-е пока стоят... с их регулировкой уже в принципе наловчился...

intruder86's picture


В ПОИСК!!!

temaБЕЛЫЙ's picture

про 5 и 6 даже гугл молчит((

CMakcN's picture

По п.6
Пару часов ты в пути или на месте стоишь и газуешь? Если на месте-перегрев, да и в дороге(тож смотря какие условия).

Селен's picture

икарбы ежели они в нормально состоянии менять не нужно, тем более ты говоришь они мало работали. Клапана регулировать можно не отсоединяя коляски. При замене глушителей ничего регулировать не нужно. Тормоз прыгает из за неполного/неправильного пролегания колодок к барабану если тормозит хорошо и ступица в процессе езды не нагревается то хрен с ним притрется. Хотя лучше от регулировать. Аська есть? Звякай про регулировку карбов расскажу. 447426939

wibe's picture

1)что делать,какие карбы оставить,или все выкинуть и купить новые?(к63 - заводские,с 1992года),
2)как правильно отрегулировать карбы,
3)нужно ли лезть в зажигание,клапана(можно ли отрегулировать клапана не снимая коляску)?
4)если потом поменять глушитель-вместо 1 поставить 2-нужно ли потом что то регулировать?
5)Еще вопрос-тормоза задние/коляска,вроде отрегулированы,но когда начинаешь тормозить-обратное биение в ногу толчками,колодки стираются равномерно.что может быть?
6)и еще - немного не в тему,что делать,после долгой работы-пару часов, чувствуется потеря мощности.
Заранее спасибо всем отозвавшимся!

1) Ну я бы брал 65, или 68 пекар или китай, а там как знаешь
2) В первый раз сложно, но можно http://oppozit.ru/article61827.html
3) Конечно нужно. НЕ ЛЕЗЬ В КАРБЫ, ПОКА НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ ИХ! Или убьешь время в ноль, ибо не отрегулируешь
4) Нет
5) Что-то из них тормозит сильнее и из-за этого удары. Сделай синхронность чтоле :D
6) Регулировка плохая

User login