У меня появился Урал
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
03-05-12 23:11
|
|
Добрый день! Я обзавелся Уралом, в связи с этим возникло ряд вопросов. |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Москва
|
|
03-05-12 23:11
|
|
Добрый день! Я обзавелся Уралом, в связи с этим возникло ряд вопросов. |
|
любое 10w-40. я лью кастрол синтетику. движок разобрать промыть бензином и собрать нормально на герметике. один хрен косяков там не оберешься. сальники заменить на автошные аналоги (те что продаются в магазине говно). а регулировки потом.
Вообще-то какбэ 20W-50, 20W-60 желательно, ибо греется уралейко достаточно сильно!
сходить в поиск. Не задавать глупых вопросов.
Абалдеть! Это же так сложно! Я для начала хочу его завести попробовать, может обойдусь без таких грандиозных ремонтов. Все же спасибо за совет.
Видишь ли, в чем дело: на ресурсе совсем не любят новичков, не желающих пользоваться поиском, а задающих очевидные вопросы в конфе.
По маслу ищи здесь: http://oppozit.ru/node/35190
Инструкция по эксплуатации ищется на раз-два. Например:
http://www.knigka.info/2011/01/09/motocikl-ural-modeli-m-67-36..html
http://book.tr200.net/v.php?id=622486
Где как правило продаются запчасти? Есть ли какой то специализированный магазин?
Например в Сокольниках. Рядом с метро и др. местах.
промывать тормозной жидкостью... та что в голове у тебя... а по делу- любым промывочным маслом. не хочешь менять сальники... я уже писал что урал не для ленивых. это не джап, перед поездкой всегда надо осматривать свой мот.
Спасибо. Сальники в любом случае надо менять, если даже не текут?
И еще я спрашивал как промыть двигатель а не чем- это к вопросу о необходимости пропуски мозгов)))
И еще я спрашивал как промыть двигатель а не чем- это к вопросу о необходимости пропуски мозгов)))
Как промыть написано на канистре с промывкой. Кэп.
Как промыть написано на канистре с промывкой. Кэп.
следующая тема будет - угандошил двигатель. Пускай лучше масло чаще меняет.
Дело в том, что я не знаю масло которое заливал прежний владелец. Поэтому думаю прежде чем залить новое масло промыть двигатель. О промывочных маслах знаю, но меня интересует процедура промывки, если конечно же стоит промывать.
Еще мне советоли промыть керосином, стоит ли это делать?
не
не надо керосином.
В общем поездишь минут 20-30 по окрестностям, и тогда когда двиг круто нагреется, можно приступать.
Итак ты остановил горячий мотик. подожди минут 5 (масло в движке слиться в поддон движка из поршневой и прочих маслоканалов)
Теперь откручиваешь крышку маслофильтра, вынимаешь фильтр, закручиваешь крышку фильтра. Сливаешь поллитра масла с помощью сливной пробки в поддоне. Доливаешь керосина до верхнего уровня щупа. Запускаешь двиг и даёшь ему поработать 5 минут.
Сливаешь всё это нафиг, пока не перестанет капать
Закручиваешь сливную пробку, ставишь новый фильтр, заливаешь новое масло сантиметра на 2 выше уровня щупа.
Заводишь, даёшь поработать 5 минут. Глушишь, сразу же проверяешь уровень масла, и при необходимости, доливаешь лдо верхней метке щупа.
В движок пока не лезь. Если он не стучит конечно.
Ну что ещё могу посоветокать... купи компрессометр, выкрути свечи, посмотри компрессию. Должна быть от 5 до 8, чем одинаковее в 2х камерах сгорания тем лучше. Если компрессия хреновая - придётся е.аться с движком. Разная компрессия будет вызывать вибрации на скорости (по идее хороший уральский двиг трясти вообще не должно) и тебе убьёт коленвал
спасибо большое!
Часом не с планерной? И часом не ГирапЪ?
нет не с планерной))))
Из клапанных крышек масло слить забыл!
Колясыч или одиночка ? Фото в студию :-) Тест-драйв то был ? Состояние, год выпуска ?
P.S. Злые вы все с утра, ну че накинулись на человека. Пугаете полной разборкой двигателя и т.п.
Ну поменять масло - это само собой. Какой нах керосин ? Где его брать то ? Сходил в любой магаз, купил автопромывку на 5 минут и все дела. На баночке всегда есть инструкция по применению. Потом при дальнейшей смене масла той же марки она уже не нужна. Какая нах синтетика ? Зачем лезть в рабочий двигатель, если все работает. Зачем сразу готовиться к покупке запчастей - Урал в умелых руках - неубиваемый аппарат :-)
Одиночка 1983 года еще не заводил сегодня куплю акумулятор и попробую запуск
Это как же ты его брал то ? На слово что-ли продавцу поверил ?
Judge, поздравляю с приобретением! Тож прикупил себе старенького оппозита (Днепр МТ 10-36, 80 г.в., колясыч) и заморачиваюсь теми же вопросами что и ты, так как в свое время перскочил с ИЖей сразу на япов. Щас пытаюсь понять есть ли моем движке маслянный фильтр или только центрифуга. Роутер уже дымится, а точной инфы пока не нашел:( Кстати, может профи и мне помогут с вопросом (в смысле есть ли фильтр, если есть то где расположен)?
Нет там фильтра, можешь не искать.
Спасибо! Теперь можно грузиться другими вопросами:)
у меня есть на продажу роутеры кстати, покупай =) и твой не будет дымиться =)))
При покупке заводил с зарядки, вроде заводился,
Брал я его с учетом того что попробую приложить руки. Думаю постепенно разберусь. В крайнем случае наберусь опыта
Документы то хоть на мото и права у тебя есть ?
Ничего не трогай!!!!
Если мот работает то ничего не трогай!
Поменяй только масла.
Есть такие люди которые ищут на свою попу приключений и начинают улучшать, то что и так работает.
От этого только хуже становится.
Даже сам ничего не регулируй.
Попроси кого нибудь кто получше разбирается
в него просто залезть кривыми руками могли запросто. дефектовка японца может и не обязательна при покупке особо, дефектовка Урала не нужна только если ты на 100 процентов в курсе как его юзали и как в него лазили
Да доки есть оформлю на себя
Спасибо я тоже так думаю, отрегулировать наверное можно за денежку у какого нить спеца и за одно научиться самому. Интересно есть ли специализированные сервисы для таких мото?
Читал о доступности запчастей на мото 83 года, действительно ли это так?
Фото пока нет но скоро выложу
Молодец! Я две недели назад пригнал себе м67-36 1981 г.в, мудохаюсь с зажиганием-правый цилиндр не работает, менял местами карбы, менял свечи - ничего не помогает. Грешу на бегунок и катушку
Заказал на сайте акумулятор, а его еще надо электролитом заправить. Есть ли такие акумяторы, которые заправлять не надо, готовые?
и в чем проблема? Купи в автозапчастях электролит, 50 рублей литр, и залей пусть постоит часов 5 проверь плотность или хотябы напряжение если надо заряди. И вперед. Это сухозаряженый называется, есть и готовые залитые уже.
Спасибо, залить до заполнения пластин? А он от генератора не зарядится? Обязательно нужно будет зпряжать? Я хотел сегодня вечером купить и попробовать запуститься
Блин, ты вроде еще сам нормального года выпуска, не должен был еще пристраститься задавать всякие не совсем адекватные вопросы на форумах, и минимальное понимание хотя бы простых технических моментов должно присутствовать. Вроде родился же еще во времена Советской эпохи. Машинки железные должен был в детстве ковырять :-) Интернет-магазин, чтобы купить аккум на мото - это конечно сильно... У тебя его доставка выйдет в треть стоимости самого аккума. Съезди в Сокольники в Зенит и будет тебе счастье. Потом идешь в любой магаз с автозапчастями, покупаешь готовый электролит, заливаешь в каждую банку аккума где-то посередине между верхней и нижней риской уровня, куришь полчасика и вперед, заряд уже будет.
Круто, но веришь или нет в своем авто не разу сам не менял масло, вот не сложилось так. Вот с чего то надо начинать и начал с Урала )))) думаю разберусь не Беном же это Ньютона
Ешкин кот, куда катиться мир ?
Тут читал что есть какое то бесконтактное зажигание правда не знаю поможет ли оно?
Поможет. Но цена в 1500 р. без доставки меня пока не возбуждает. (я студент, а студент и деньги понятие не совместимое)
По мне так это нормально вполне но только не совсем себе представляю что это и наверное обязательно возникнут проблемы с установкой
Если родное контактное исправно, покатайся на нем сезон, заодно почувствуешь аппарат. А в процессе можно и к БСЗ приглядеться. Из промышленных отечественных лучше УКТУС, из буржуйских - Дукати, только недешево, ну и на сайте поищи, тут есть народ, который Саруманкой барыжит (эт микроконтроллерное зажигание, разработанное форумчанином Саруманом).
По поводу промывки двигателя хочу поделится.Купил тута я по весне двигатель Днепр ради интереса.Раньше не имел опыта с ними.Какого года не знаю.Наверно 70-х.Думал отмою только сверху.Но взиграл интерес-полность разобрал.Внутри ТАКАЯ мазута была,что ребята на мойке с полчаса спец.средствами и керхером отмывали .Думаю что без разбора керосином толком не промоешь.
тьфу тьфу, как купил свой Уралчег 73 гв говна нигде не обнаружил. В коробке чистота, в редукторе чистота, в поддоне слои был небольшой, движок чистый.