родное кулачковое зажигание днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

родное кулачковое зажигание днепр

оппозитчик lisss
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

всем доброго времени суток.ситуация такова.достался мне от хорошего дедушки днепр в рабочем состоянии,заводился с пол тыка,тянул как зврь.мотор дедушка сам капиталил(сделал на совесть).
сосед по гаражу взял и влез в зажигание и все сбил .и мне теперь горе!хочу у вас спросить зазор когда 0,4-0,6 выставляется,в каком такте должен быть поршень в вмт или такт не имеет значения?просто это первый четырехтактник у меня.я пытался подстроить зажигание кустарным методом но все это ерунда,заводится но котлы работают с перебоями то один котел другой догоняет,то как стрельнет в глушак или чихнет в карб.(в каком моменте выставлять зазор 0.4-0.6?????????)
всем заранее огромное спасибо!

intruder86's picture

Ты б Котова почитал на досуге, чтоль, а?

найди этого дедушку и упади ему в ноженьки

lisss's picture

если бы был этот дедушка,а бы к не му обратился,а так у вас господа оппозитчики прошу помощи!!!

lisss's picture

все толко и пшут почитай книги,посмотри ссылки,былабы возможность посмотрелбы и почитал бы.поскажи пожалуйта в каком моменте надо зазар 0.4-0.6 выставлять,заранее спасибо.

алексеич's picture

Так дождись открытия кулачков и выставляй, 0,4-0,6 это максимальный зазор на который они должны открываться, а сосед тебе скорее всего сбил стопорную планку, она может устанавливаться в разных положениях эксцентрика, самое простое это выставить положение поршней по метке на маховике и вращая корпус прерывателя добиться появления искры в нужном положении, не будет, переставляй планку

lisss's picture

у меня на маховике заводских меток нету,есть три метки набитые похоже керном,но я не знаю ,что это за метки.что за планка на бегунге,там где грузики и эксцентрик?

gasto's picture

Три метки набитые керном в одну линию - это и есть ВМТ. По ним всё выставлял, и всё прекрасно работает. У мну Днепр 11.

lisss's picture

они не три вряд набитые

Селен's picture

зазор выставляется при максимально разведеных контактах. Тоесть на вершине кулачка. Такт не имеет значения.

lisss's picture

спасибо

Сергей Юрьевич's picture

по книжки написано 05-065 но я устанавливаю 02-03 и все нармально работает!
1 открой крышку клапанов выверни свечу и отверткои или любым другим шупом поймай ВМТ это когда клапона закрыты и на низ имеется зазор.
2 после сей опирации расслабь винты на автомате опережения и включи зажигание,потом прилипи ключик 8на10 к катушки и потежоньку крути автомат пока клучик не отвалится.
3 когда ключик отвалился я делал так еше гдето на 1-2 мм атомат прокручивал и крепил его.
4 двигатель может и не завестись но ты возьми налей 1-2мл бензина прямо в цилиндр и попробуй заведи далжно получится.
5 ну вроде все если что-то не понятно обрашайся помогу чем смогу.

lisss's picture

а когда автомат крутишь по часовой стрелке-это раннее или позднее?

Селен's picture

по часовой раннее

lisss's picture

а как лучше выставлять с лампочкой и грузики разводить или ключик на катушку цеплять????????

Селен's picture

если на картере около окошка есть буквы РЗ то регулируется ОБЯЗАТЕЛЬНО с разведенными грузиками, вне зависимости чем контролируется, ключиком или лампочкой. Лично я делаю по лампочке.

lisss's picture

на картере буковок нету

алексеич's picture

Да как хочешь, только ключик пару раз придется ставить, а лампочка и есть лампочка

Активные обсуждения форума

User login