течь смеси из стыка голова-выхлопная, белый дым не развивает мощности
на сайте:
май-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
01-05-12 20:59
|
|
Мужики помогайте! |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Екатеринбург
|
|
01-05-12 20:59
|
|
Мужики помогайте! |
|
белый дым и отсутствие тяги признак негерметичноути клапанов. Смотри зазор и далее коромысла, штанги, толкатели, распред. Ежели везде лезет масло то изношен сапун . Вода попасть не могла, если ты его не топил и из шланга не поливал .
а он случаем не на одном горшке работает то? На левом искра есть?
искра убойная на обеих свечах.
а шлангом поливал))) но после этого вроде ездил
работает вроде на обоих горшках, но очень х..васто.
зазор в клапанах как надо, не единожды проверено
искра убойная на обеих свечах.
а шлангом поливал))) но после этого вроде ездил
работает вроде на обоих горшках, но очень х..васто.
зазор в клапанах как надо, не единожды проверено
а сами клапаны энд седла в норме? Проливал?
и еще ежели не изменяет память белый Дым это раннее зажигание...
Просто убил!
В цитатнег!!!
Фильр -это да отжег !!!А если по делу,то смотри поршневую (поршень,кольца,цилиндр) это скорее всего.Впускной канал головки на предмет трещины в сторону пружин (хотя это навряд ли ,если она менялась),ещё такое бывает при очень сильном износе направляющих,подсос масла.А белый или сизый дым скорее всего масло ,поэтому и свеча мокрая.Чем выхлоп воняет?
Вам не кажется ,что это походит на лопнувший поршень или треснутый цилиндр, где то там, куда не падает взгляд...
Бензином воняет и чадит так что соседи по моему в противогазах ходят когда я заведусь:) цилиндры и поршня целые, кольца когда менял все посмотрел. А клапана прогоревшие как выглядят?
рассухаришь поймешь они с трешинами сильно изогнута грань где притираются вопшем увидишь сам.
заслонки на карбах не перепутал?
Артем!!! Ты ваще мозг!!! сейчас посмотрел, а заслонки вправду наоборот поставил когда тросики менял!! сейчас завелся без проблем, осталось отрегулировать как надо и протестить на горячем. Завтра отпишусь как все прошло)) но надеюсь на этом все закончится.
Да, от сложного к простому-самый интересный путь)))
поменял заслонки местами, устранил заклинивание регулировочного болта на карбике и разогнул усики на катушке (всего 5мм было) и все пока что ровно едет... А электронное зажигание не зря купил, Вещь!!! правда левой свече уже второй по счету писец пришел, видимо регулировка хромает где то..