вроде ГМЗ кто-то искал
на сайте:
окт-07
нахождение:
Люберцы
|
|
05-03-12 22:19
|
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
Люберцы
|
|
05-03-12 22:19
|
|
Похоже у этой заготовки утеряны все "вкусности", сохран можно назвать неплохим только если хотя бы часть родных деталей прилагается. Чего кажется не наблюдается.
Как говорил мой сосед- " была родная вилка от Эм-ки 55 года, но я ее выбросил, она ведь сломалась" Даже если пополам сломалась, зачем выкидывать? Положил в сарай и не хай валяется
Моя заготовка. За 65 лет вкусности не могут не потеряться. Или ты думаешь, что, например, глушители как котовы .... блестеть должны ? Да кусок ржавого металла это будет!
Раньше владельцу был должныо проше и практичнее сделать глушители из бронзы и нержавейки, чем родные достать. На этом мотоцикле так и сделано.
Паспорт транспортного средства очень интересный. Все отметки стоят, все что надо вписано, техосмотр последний раз проходил в 1987 году. Судя по паспортным данным я пятый владелец.
Закинул в объявы на шару.
Влад, раньше думаешь так думали о том как сохранить в первозданном виде?
С вилкой ты конечно загнул,зачем человеку кусок сломанного железа на пополам ? :) Это щас спустя 50 лет, мы владельцы древних мотоциклов порой задумываемся - зачем он(предыдущий хозяин) это выкинул, зачем он глушителя самодельные поставил и т.д и т.п раньше не думали об этом. Раньше людям надо было ездить а не красоваться :) Зачастую такие мотоциклы были заместо автомобиля.
Конечно же они не думали, и сейчас думают не больше, чем тогда.
Однако мой дед даже погнутый кардан от Эмки не выбросил, все детальки были заботливо сохранены и я это очень ценю и сам поступлю так же. И это не значит что нужно устраивать в гараже или дома мусорник
Все это конечно правильно, но смысл в том что от исходного мотоцикла осталось очень мало. И то это наверно уже относится к вопросу ценообразования.
Всегда интересно наблюдать за острой реакцией владельцев подобных мотоциклов на критику в сторону их транспортных средств, выкладывая такие аппараты на всеобщее обозрение, не стоит ожидать хвалебных од... тем более комментарии Mr_Vlad были конструктивными.
Нашел его на одной из досок объявлений. Попросил прислать фото. Хозяин ну никак не соглашался принимать деньги переводом на карту банка. На тот момент ничего не мог придумать с транспортировкой. За 1100 км. туда и обратно газелисты хотели минимум 15 000 руб. Короче, убил день, чтобы сгонять туда и обратно для того, чтобы передать деньги. В течение последующих трех недель шла подготовка к транспортировке. Выражаю благодарность форумчанину Рожкову Ивану. Был розыскан фаркоп на его рыдван Опель Сенатор. Откопан в огороде гнилой прицеп. И вот, 4 марта мы помчались! На дороге сплошной лед. 550 км. преодолели за 6,5 часов. На месте поинтересовались о наличии еще каких-нибудь раритетов. Тут же всплыл Иж-49 и Коворовец. Решили пока загрузить то, что оплачено. Пока грузили, оторвали кусок гнилого борта прицепа. Ванька чуть не плачит. В общем, в прицеп ММЗ мот влез. Стянули все веревкой. В основном, чтобы прицеп не развалился. Ах да, еще предлагали по весне забрать раму и гусеницы от немецкого трицикла. Ну тот, похоже, который у Цунда в коллекции. Короче поехали. Пока выезжали на М7, 4 раза тормозили гаишники. Корочка справилась с задачей на 5. Во избежанеи пробок в Балашихе и на МКАД Ванек предложил мотануть крюка. По его заверениям 80 км. На деле оказалось почти 200. Уши Вани после 22:00 скрутились в трубочку от моих благодарностей. И что самое интересное он знал, что на границе Московской области очень злой пост ГАИ, но все равно там поехал. Там мы потеряли минут 20. Гайцы даже мотоцикл на угон проверяли. Прицеп оканчательно умер при разгрузке. Выгружали вдвоем и вырвали всю гниль под ноль. Спустя 22,5 часа от момента выезда из дома я лег спать. Вот такая история ребята.
это я так понимаю обоснование цены? :)))
Да как сказать... Есть же люди с деньгами. Вообще для себя брал, но за подобные деньги - с легкой душой расстанусь.
пока от ГМЗ очень мало деталей детектед. Причем как раз самых востребованных и нет. сделай плз детальные фото двигателя. посмотрим что там осталось.
мда уж.
хотя мне закисший в хлам, поколотый, вареный мотор от цундапа довоенного предложили, 2т один цилиндр. 25 тыщ говорит хозяин, говорит покупают, у кого деньги есть. я как перекупщик вряд-ли бы продал этот мотор за 5ю часть от названой суммы. там просто ужас.
мне было интересно откуда цены такие берутся. теперь понятно)
Ну значит так форумчанин Антонио-назвать Opel Senator B рыдваном,это по меньшей мере не вежливо,машина бизнес класса,пусть гниловата и лохматого года,но тем не менее способная с лёгкостью держать 140 км/ч с прицепом пусть и сгнившем)))как ни как заслуживает уважения))),пусть мы и дали лишка и намотали 1538км ,но ведь было весело!!! вот что бес порно -это твоя корочка действительно рутит!!!а прицеп выполнил свою миссию на 100%-просто герой!!! да и впрям где бы мы увидели столь разнообразную и в то же время красивую природу как не в этой поездке!в общем было здорово!!!
кстати да, детальных фоток лвигателя хотелось бы
со стороны маслозаливной и номера
хотя бы
ГМЗ блоки есть, но на всех (почти) номера спилены.
Считаю 80 нормально, если родные рама, двиг, коробка, руль (со стальными обратками), кожухи с пуклевками, горшок фары и родное переднее крыло (в отличие от ИМЗ - без отбортовок).
Остальное (включая доки) пох - можно найти или сделать.
т.е. минимум кпп, мост и заднее крыло это "легко"? :))) использовать болгарку не предлагать.
Если есть готов обсудить.
Редуктор самопальный или нет?
Готов продать мотоцикл с двумяколясками по намного более привлекательной цене. Пишите в личку.
Картер двигателя чугунный чтоли?
Редуктор корус м62, крышка самопал....
грязный :)))
How much is the fish? ;)
Ребят за 30 000 руб. продам.
Ребят за 30 000 руб. продам.
Цена весьма адекватная, порадуюсь за покупателя, аппарат восстановимый, сам бы взял, но я далеко...