Уход, ремонт, и всё остальное, о компрессорах со7б
на сайте:
сен-07
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
04-01-12 22:48
|
|
Здрвствуте, с наступившим всех вас новым годом! Если кто пользовался таким агрегатом, то хотел бы услышать о нём отзывы, стоит ли пользовать его как агрегатом для покраски или нет. Также хотел выяснить, что делать если вкладыш, а верней бабитовая заливка износилась, есть ли какието ремонтные вкладыши, или придётся полностью менять шатун? Также хотелось бы знать что лить в картер? Информации на эту тему както не густо.. |
|
Честно сказать, если не планируется малярные работы промышленного масштаба производить, этот компрессор нахрен не нужен. Уж больно он уродский и тяжёлый. Актуален при потребности в очень большом расходе воздуха и при минимальных денежных затратах.
Запчасти достать на него можно, они дешёвые. В крайнем случае заказать по интернету.
Масло - КС-19.
Спасибо, уже хоть чтото!
В промышленных маштабах нет конечно, возможно покраска, и антикор днища машины хочу сделать.
Про марку масла отдельное спасибо!
А не вкурсе что делать с шатуном, бабит почти весь выплавился.. Шатун в мусор?
В принципе, масло можно лить любое компрессорное, желательно не самое дорогое (паспортный расход масла - 30 грамм в час), а КС-19 по паспорту ему положено.
Скорее всего, проще будет сменить шатун целиком, он стоит порядка 500р.
Тоже к тому склоняюсь, но боюсь что в 500р не удасца уложится, по прайсу в питере, шатун на компрессор стоит в районе 1500 - 1900р както неоправдано дорого ИМХО
Раньше ЗИП к нему стоил копейки, теперь - увы! Может оказаться эконом. целесообразнее взять его дв-тель за основу, купить НОРМАЛЬНУЮ СОВРЕМЕННУЮ (и малогаб. при том) компр. головку (тут - кому что приглянется, а может - и обломится "по случаю"), "породнить" их ремнем на подходящем швеллере, а все остальное - выкинуть. Ибо зело неудобен (тяжел и громоздок) этот агрегат.
По-любому - ресивер нормальный с влаго-отделением и точной регулировкой давления, пусковое реле (желательно - с декомпрессором на запуск), а то и "масло-добавитель" (не помню, как эта хрень, добавляющая масло в воздух для смазки пневмо-инструмента, называется по-научному) - НАДО.
Ибо на стройке (где ему и было всегда место, если задуматься) - все эти ништяки - явно "от лукавого".
Неоднократно попадались разбитые вхлам поршни и клапанные плиты (с остатками пластин). Работает чудовищно громко, вибрации и пр. "дискомфорт" - выше любых разумных пределов. Клапана эти ненадежны. ЗИП стоит весьма недешево.
Разобраться с его предохранит. и регулир. клапанами мне до конца так и не удалось (первые почему-то имели бешеную петлю гистерезиса и если срабатывали - то сбрасывали чересчур много, вторые - время от времени меняли уст. уровень).
Хотели точности - ставили большие (по диаметру шкалы) манометры на переходниках. Так они вообще курс доллара на Токийской бирже "кажут" - стрелка прыгает ТАК, что хрен поймешь, пришлось возвращать штатные (и хрен увидишь издалека).
Как замечено выше - только приличный выход воздуха делает эту затею хоть как-то обоснованной, но давление при этом - все-таки маловато для песка.
Малярка и пр. приятные мелочи - да, но может стоит что-то другое по-приличней присмотреть?
ЗЫ. И хотя не лежит у меня душа к Китаю, но их некот. аппаратики вообще от 4 тыр идут...
ЗЗЫ. Идея про апгрейд: мощности старого 3,5кВт - мотора вполне хватит даже для 3-цилиндровой современной головки, от здорового маховика-пропеллера оставляем только колесо (проще сбоку отдельный мотор-вентилятор поставить для охлаждения и не морочиться) и кожух.
Монтируем на подходящем швеллере, незабыв про колеса и "транспортные" ручки. Конструкция выносится на улицу, ресивер с пр. пневмо-хренью - в гараже у стены.
Если нужно "сильно компактное" размещение - вертикальная схема в раме-кубе, мотор - снизу на качающейя рамке (для регулировки натяжения), головка с маховиком - сверху, сбоку - вентилятор.
И еще - возд. фильтр там - просто полный отстой. Не поленитесь ознакомиться с конструкцией :) \ :(
Слышал - ставили сбоку "запоржскую" кастрюлю. Можно попробовать что-то и попроще, конечно (например - ВАЗ-овская "классическая" "сковородка" с сухим сменным фильтром-кольцом внутри), вот только там на головке подводка воздуха КРАЙНЕ неудобная и рассчитана на штатный литой (из сплава) коллектор.
Да городить то особо огород я не хочу, хочу чтоб он хотябы както заработал, конструкцию его уже давно изучил, простой как пять копеек, но идея с литым подшипником скальжения из бабита наитупейшая помоему..
В моём случае вкладыш этот сожран, или расплавлен, ну вобщем не суть, суть в том что видемо придётся менять шатун, а такжа впускной клапан что со стороны цилиндра, так как рамка держущяя лепесток, судя по всему из за вибрации ослабилась и отклонилась, в следствии была приплющена поршнем..
Головки другой нету, разве что зиловский копрессор но его тоже нужно дорабатывать чтоб запускать от электродвигателя..
ЗИЛ-овский можно от обычного моторчика (1-фазный) завести, и то - гуд!
В наших гаражах 3-фазы - невиданная роскошь.
Только ЗАЧЕМ он нужен - неуказано. СО-7 - типовая конструкция "общего употребления", им шины накачать - запросто. Хоть на мото, хоть на джип. Продуть-тоже не проблема. Мовиль залить (это уже авто-). Забор покрасить ДАЧНЫМ (не путать с АВТО) краскопультом.
А в гараже задачи отличаются: покраска - одно, песок\стекло -другое. Есть еще конкретная специфика в виде пневмо-инструмента.
И тогда затратная часть на сам агрегат уже теряется на фоне раз'емов-переходов-насадок-краскопультов (и причандалов к ним), масло-отделителей и масло-"добавителей", манометров-термометров (вискозиметров), опять-таки ресивер нужен нормальный...
Один путевый краскопульт (без ЗИПа) стоит как целый компрессор.
Плюс шумность-пыльность и пр. дискомфорт от этого монстра - картина маслом.