Шестерня распредвала, текстолит, полиамид или бронза?
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
26-12-11 8:44
|
|
Собственно сабж вот в чем, так как генератор плавно переезжает на цепь однорядку, озадачился я вопросом шестерни распредвала из текстолита, но зуборезчик говорит можно в принципе сделать из бронзы, еще в теме на днепрофоруме продают из поламида, вот я и мучаюсь выбором, что лучше, так как картер был куплен новый и шестерен под него у меня нет, так же слышал что текстолит шестерня идет под любые группы. |
|
лучше Герцог ИМХО
Может быть, вот только он стоит денег, причем не плохих.
а я на 3-х заводах пробовал делать текстолитовую... Такое впечатление, что там остальс только те, кто кроме дырок болше ничего делать не умеет и то не с первого раза и строго по чертежу.
Вобщем отказался я от текстолита. Буду при случае герцог брать.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
у васи можно купить текстолитовую
полиамид - расплвится
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
купить то можно.
как ходовые испытания? отзывы?
Нихрена с капролоном там не будет .
Все будет нормально работать.
Отзывов в ветке на днепромото более чем достаточно.
учи матчасть - температура размягчения 90 градусов.
полиамидная шестерня живет на генераторе. но ровно до того мента . как мотор чуть чуть выйдет из терморежима (750 стал таким же горячим как 650 из за сбитой зажигалки)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Иди ты знаешь куда со своей матчастью умник, а ниче что на 402 движке шестерни капролоновые делают и они там работают долго и счастливо бля ? Рабочую температуру водянки знаешь ? Если нет гугол в помощь.
ты идиот ?
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
а ты теоретик хренов и тебя в гуле забанили ?

это че ?
точно идиот.
когда из-за твоих советов идиотских у парня мотор стуканет . тебе же даже стыдно не будет.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
нуну.Я никому ничего не советую в общем то.
Так что там насчет температуры 90 градусов при которой капролон размягчается ?
А ты знаешь , какая максимально рабочая температура у текстолита (можешь у гугла спросить) ?
Дело не в температуре и размягчении , а просто капролон менее устойчив к разнопеременным механическим нагрузкам. И виной всему этому привод генера от ГРМ. Вот и все.
А чушь пороть насчет температуры не надо, ты сделал неправильные выводы и пытаешься втереть их другому.
И кстати ссылочка сверху совершенно в тему.
http://kitprom.com/catalogue/202
это по текстолиту :)
В принципе в 402м моторе она действительно работает, вот только он несколько холоднее нашего, рабочая температура для полиамида 110 градусов, но его у нас достать сложнее, а с текстолитом меня токаря боюсь пошлют далеко и надолго. Остается бронза, ее я могу заказать через завод, в размере как раз нужном для шестерни. Теперь вопрос по зазорам и допуске отклонения фаз грм, шестерню планирую делать из двух частей, ступица сталь 40х, венец из бронзы, в принципе можно сделать возможность регулировки фаз.
он холоднее в каком плане ? Картер водянки прогревается до 90-95 градусов, вместе со всем содержимым. Лично у меня картер двигателя до такой температуры не грелся ни разу, это же не цилиндр или головка ! Из бронзы можно сделать , если есть материал, почему нет ? Ты кстати текстолит то нашел на проставку ?
Проставка будет челябинская из стали, хм хотя вроде на складе был капролон. Надо пошукать и с3.14здить.
пы.Сы. Я своего старого нагревал катаясь на первой кругами по гск до состояния мангала, так что тут есть опасения.
да делайте конечно . что хотите вобщемта.
обязательно сфоткай стуканувший мотор.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
А почему он должен стукануть с бронзовой шестерней? Из капролона я хочу сделать проставку под утятницу что бы цепь привода генератора поместилась.
c бронзовой - не должен.
как бы каноничъно было бы сделать пркладку их алюминия. или из текстолита. вроде у них близки коэфициэнты расширения. на счет полиамида гугли. совсем не факт . что он подойдет. найти лист еще надо постараться.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Посмотрим что есть, алюминия нету точно, можно конечно два картера урало коробок переплавить, но не факт что получится что то стоящее.
В запорожце текстолитовая шестерня,он греется также сильно,как уралЪ.
kapralon.ru/catalog/kaprolon/
Какие отзывы??дядь я себе у того человека ,что с днепромото ,заказывал капролоновую шестерню на генератор 12 вольт,знаеш,по пути домой я остался без зарядки,эту полиамидную шестеренку просто провернуло на валу из-за перегрева мотора)вот так тебе и чудо полиамид...
Советую почитать
http://forum.dnepromoto.com/predlagaetsya/prodam-shesterni-iz-kaprolona-...
Читал я это уже, несколько раз причем, посоветовался с инженером на работе, говорит лучше бронза.
абсолютно врено. туда лучше бронзу. ибо жарко. а если не будет генератора на РВ то текстолит.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Я не могу понять че вы к этим шестерням прикопались, у меня 2 урала и ниче не воет и нормально работает.
Какой генератор стоит?
Какой стиль езды?
а при чем тут стиль , у меня тоже не воет ничо
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Мой Дед делал на свой Урал шестерню газораспределительного вала текстолитовую - работала бесшумно, но недолго - через 12 тыс. км пробега зубья на ней "съело", а родная, чугунная, проходила больше 80 тыс. км. Видимо для текстолитовой шестерни нужно увеличивать ширину зуба. В волговских движках ведь работают текстолитовые шестерни распредвала и отхаживают по 300 тыс. км.
Ее сожрал генератор, у меня он готовится стать цепным.
читал отзывы поляков по шестерням на ихних форумах. вкратце: полиамид и текстолит рулит на нижнеклапанниках. верхнеклапанник требует мощную шестерню, ввиду более нагруженого ГРМ.
Итак, полиамид и текстолит обсудили, выводы я сделал, хотелось бы послушать мнение о бронзе, (латуни?), потому как мне ее достать проще чем текстолит или полиамид.
Апдейт: забыл написать выше, пружины на клапанах таз 08(нет втулку распредвала не разобьет, она будет жить долго и счастливо в ящике стола.)
ставь бронзу и не парься, с ней кстати будет эффект "безызносности" в паре сталь-бронза
Марку посоветовать можешь, а лучше пару тройку,
автор на заднеи опоре рв подшип??
Почти да, завтра мне сделают стаканчик под подшип и я понесу его и картер на соседний обороный завод на расточку.
да с чего вы, блеять все взяли, что на ЗМЗ-402 сиране тегстолитовая махалка????
про бакелит никто ничего ни разу не слышал???
Ну например вот с этого: gaz-motors.ru/gaz-2705/dvigatel-gaz-2705/gaz-754
Поставлю вопрос так. Минимально допустимая ширина шестерен ГРМ при отсутствии на них генера какова?
А хрен его знает, я оставлю как на стандарте
http://btm.net.ua/index.php/plastics/96-2009-05-29-13-46-14
получается полиамид идет впритык по температуре двигла. так что я бы не стал с ним связываться.
точно так. одно долгое стоние в пробке лишит заряда. или заглушит моторчег.
http://btm.net.ua/index.php/plastics/98-textolit
из той же оперы.
Хотя мне лично разницы нет, смысла спорить с людьми не умеющих делать простейшие логические заключения не вижу, как и с теми у которых картера в пробках греются до 100 градусов :)
Всем. Я решил остановится на бронзе. Как сделаю отпишусь, если кто обладает чертежами просьба выложить, тогда дело пойдет быстрее, еще остается вопрос по зазору и группе картера, если я делаю бронзу играет или роль если я шестерню колена суну от другого картера?
бронзу - да.
текстолит - нет.
Да, значит играет роль? Если так, то хреново. Родных шестерен от этого картера нету, у кого есть шестерни походу 4й группы?