Чем покрасить дешево и сердито? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем покрасить дешево и сердито?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Друзья! Сейчас я потихоньку перекрашиваю моцик и совсем чет запутался, чем именно красить. Грунтую ГФ-021, сушу примерно при 80 градусах, грунтовка при этом намертво встает минут за 40. Ну а какую, собственно, эмаль взять? Тоже алкидную, или акриловую можно? Не понятно еще с маслобензостойкостью этих красок.

Я в этом процессе хочу достичь дешевизны и предельной простоты, наношу все кисточкой или валиком (хотя, для такого дела можно и краскопультом разжиться). Поверхность хочу глянцевую. Так вот, что меня волнует - можно ли использовать какую-нибудь обычную краску из строймага? Дабы никуда далеко не ехать и ничего целый день не искать, да еще чтоб мне там на месте и цвет намешали, какой я хочу. Ну и шоб с голой жопой не остаться из-за цен)) Или все-таки нужно что-то офигенно специализированное? Какой-то там особенный лоск деревенского чёпира мне не требуется, нужно просто крепкое ЛКП.

DniproLife's picture

http://ifolder.ru/27340113 Полезная таблица. Насчет кисточек я тебя поддерживаю, сам сейчас так учусь красить. Главное кисточку подобрать по жесткости и по форме. А насчет цен беспокойства не вижу, если вику покупать, то недорого, но ванючая ужас. Например, два крыла покрасить в два слоя 150 мл краски грубо говоря, и то останется еще. Ну и сушилка у тебя есть, я лампами сушил, как то не очень, а стаканы вилки в духовке отлично высохли (не в пищевой естественно), сушил их там спустя неделю после покраски. Бери пожалуй акрил, он хотя бы допускает сушку при омнатной тмпературе.

appolon1388's picture

красик можно за 300 рублей приобрести и красить акрилом сколько душе угодно

appolon1388's picture

я как то раму красил пр температуре плюс 10.уже лет пять держится,причем рама лежит в сыром подвале.

sevprostor's picture

Ну хорошо, позвоню этим виковцам. Я, кстати, рабоче-крестьянскую сушильную камеру сделал себе из большой картонной коробки и строительного фена, просунутого в специальную дырку в нижней части коробки. Внутри коробки деталь после окраски подвешивается на перекладине, коробка закрывается и накрывается тряпкой. Включаем фен минут на 20 и идем пить чай. Потом выходим покурить, отключаем на это время фен, чтобы отдохнул, а докурив включаем опять. Очень удобно получилось.

Laford's picture

Ага, накрываем тряпкой, поливаем растворителем, идем курить..
Возвращаемся и охреневаем - где камера, где гараж и откуда,
интересно знать, взялась эта груда черных угольков?..

sevprostor's picture

Ну ясен пень температуру фена надо сперва отрегулировать так, чтобы и краску не спалить, и фен)) Ну и дырочки то всевозможные все равно остаются, да и фен берет холодный воздух снаружи, поэтому не перегревается. По ощущениям атмосфера в коробке имеет температуру около 80 градусов - деталь, во всяком случае, руки обжигает, но терпимо, если взять.

А вот тепловентилятор был - его я таким способом таки спалил, поставив прямо внутрь коробки - он там спекся, горячий воздух через себя гоняя. Коробка-то небольшая, под обода и крылья. Для рамы придется от холодильника брать))) А с люлькой что делать - я пока еще не придумал.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

ssh's picture

фен пыли набьет. не лучше ли старым обогревателем - тарелкой?

sevprostor's picture

Пыли нету сейчас вообще, влажный воздух очень.

ДедШиряй's picture

sevprostor:
Ну хорошо, позвоню этим виковцам. Я, кстати, рабоче-крестьянскую сушильную камеру сделал себе из большой картонной коробки и строительного фена, просунутого в специальную дырку в нижней части коробки. Внутри коробки деталь после окраски подвешивается на перекладине, коробка закрывается и накрывается тряпкой. Включаем фен минут на 20 и идем пить чай. Потом выходим покурить, отключаем на это время фен, чтобы отдохнул, а докурив включаем опять. Очень удобно получилось.

ага а потом как чайку хлебнул, приходиш а там пи......усе сгорело вместе с феном и коробкой

sevprostor's picture

До сих пор как-то не сгорело))

sevprostor's picture

Попалось тут под руку пара старых баллонов body, акриловая краска. Покрасил ей ради эксперимента маятник и 1 обод. Дерьмо эти аэрозоли. Сушил при 80-100 градусах. Краска нифига непрочная, при возюканьи об дерево оставляет след, стирается бензиновой тряпкой - надо сверху класть еще слой чего-то нормального.

А что в итоге можно взять из того, что в строительных магазах продается? Пока меня просто черная краска интересует. Про ПФ-115 даже думать не хочу, так как она еще слабже по ощущениям.

UPD: Сравнив это бодевский акрил с родной краской урала я пришел к выводу, что они одинаковы по своим свойствам))

Ivanich's picture

а че ПФ плохая краска??? я тут на днях ей раму покрасил(черной), и грунтом ГФ-021 красно-коричневого цвета... а причина покраски этой краской и грунтом проста, ее удалось достать нахаляву!!!

sevprostor's picture

Дык она ж непрочная совсем, хоть ты ее изжарь. Но я, честно говоря, к ней в итоге и склоняюсь постепенно. Покрасить весь моц за 200-300 рублей - это очень соблазнительно)) Грунтую тоже ГФ-021. Грунтовка эта, кстати, по ходу крепче аэрозольного акрила встает.

Интересно, а ПФ-115 можно по RAL заколеровать где-нибудь? Это была бы дико адово труЪ окраска для деревенского оппозита)))

Ivanich's picture

да нее весь моцик этой краской у меня рука не поднимется красить, раму задул и ладно, потянет...))

gribchik's picture

Постарайся найти ПФ-ку белорусского пр-ва, желательно лидскую, российская не очень качественна, свой М63 красил именно ей, цвет "ХАКИ", результат меня удовлетворяет. Есть еще вариант МЛ-12к с отвердителем "ИЗУР-021", сохнет при +20 С , красил ей Минчика в красный цвет , катаюсь уже 2 сезона, выглядит как новый.

sevprostor's picture

Дык а че, я так понимаю, какой бы крутой краска не была, на мотоцикле она будет мега-красивой до первых кустов или до первого утопления в говне)) Да и ни к чему мне какой-то особенный лоск. Наоборот, жизненный опыт подсказывает, что чем беспонтовее ты выглядишь, тем проще становится путешествовать, вписываться куда-нибудь и общаться с людьми. У меня и экип под стать - резиновые сапоги и ОЗК, застегнутое на все застежки)))

тогда твой выбор -кузбасслак

sevprostor's picture

Никогда не имел с ним дела, посмотрю что это такое.

Посмотрел. Это ж битумный лак чтоли?)) Не, это слишком брутально)

sevprostor's picture

Сейчас кстати собрал колесо одно с вновь окрашенным аэрозолем ободом. В процессе ничего не осыпалось. Помыл кипяточком от графитки после сборки - краска на месте.

Кстати не думал, что мотоколеса собираются так легко) С велосипедными гемора гораздо больше было.

Ivanich's picture

это с уроловской то резиной гемора нет??? она же дубовая как дуб

sevprostor's picture

Да я про спицовку имел в виду. Думал, в районе ниппельных отверстий все поотваливается - нет, все нормально. Как потом в резину его обуть не повредив, этого я еще не придумал.

Селен's picture

почитал тему, возникли вопросы. грунт какой брать? В баллончике или сойдет самый просто и наносить его кистью? Красить думаю баллончиком потому как краскомульта нет камеры сушильнои тоже. Какая краска бензостойкая?

sevprostor's picture

Они все не особо бензостойкие. Я лично покрасил все ПФ-115, остался очень доволен. За люльку пока не брался, но на весь моц без нее ушло краски и валиков на 400р. Грунтовал ГФ-021. Маятник и одно колесо покрасил ради интересу как раз баллончиком, акриловой краской Body. Результат - говно, краска легко смывается растворителем, легко откалывается, стоит дорого. Перекрасил в итоге ПФ, она гораздо крепче и к растворителю стойче.

Ну а на счет ПФ вот что скажу. Ни краскопульта, ни камеры у меня тоже нет, поэтому наносил я все кистью и валиком, сушил феном в картонной коробке. По идее для этого подойдет и электроплитка в той же коробке. Можно класть детали на печку (или подвешивать над ней) - тоже нормально. Сушить в любом случае лучше на горячую, потомучто поверхность получается более однородной. Грунт надо слегка шлифануть мелкой наждачкой - я зашлифовывал особо выделяющиеся бугры и косяки грунта, закатывал первый слой, сушил, косяки сглаживал наждачкой, красил следующий слой.

В итоге получил более-менее однородную полуматовую поверхность, выглядит она весьма достойно, если не рассматривать ее в упор и с пристрастием. Ну местами есть неоднородности фактуры, то есть на более глянцевой поверхности получилось матовое пятно, либо наоборот - пятно глянца на мате. В общем я страшно доволен.

Да, ПФ-115 эта, оказывается, достаточно долго твердеет. Она нормально сохнет (минут 40 при 80-100 градусах), высохшую окрашенную деталь можно брать, работать с нею, но для того, чтобы она встала совсем крепко и отвердела полностью, нужна аж целая неделя при комнатной температуре. После этого она перестает царапаться и плыть под нагрузкой.

Селен's picture

а если после баллончика акриловой (вроде она быстро сохнет? ) пыльнуть лаком все из такого же баллончика? Получится? Или блестеть сильно будет? Родная то краска вроде без лака... Если все сразу не красить отличаться сильно будет.

Селен's picture

а если после баллончика акриловой (вроде она быстро сохнет? ) пыльнуть лаком все из такого же баллончика? Получится? Или блестеть сильно будет? Родная то краска вроде без лака... Если все сразу не красить отличаться сильно будет.

sevprostor's picture

Да точно также она сохнет. В ней просто растворителя много, чтоб она жидкой была, а по факту краска твердеть на отлип будет те же несколько часов. Блестит баллончиковый акрил сильно, это да. Я сушил покрашенной баллончиком также при высокой температуре. Но баллончики эти, по сравнению с обычной краской - всеравно как доширак рядом с нормальными макаронами))

А для алкидных красок всякие там отвердители есть, которые процесс ускоряют, тут кто-то уже про такой говорил. Кстати раму я сушил при комнатной температуре без всякого отвердителя: грунт и первый слой краски часов по 6 сохли, второй положил, оставил на день, и на этом успокоился.

Fizruck's picture

Любое краилово ведет мы все знаем к чему.
Самый дешевый вариант в итоге - это отдать в парашек

sevprostor's picture

Думал сперва именно про порошок, но его невозможно подкрасить, если сдерешь - поэтому и отказался.

Messer's picture

21 век на дворе, а они мотоциклы кисточкой красят краской из строймага. Нет слов.

Тракторист's picture

И не говори.Одни и те же вопросы и одни и те же советы, как заговнять мотоцикл.Из темы в тему.

мит30's picture

Регресс налицо)))
Древние еще практиковали "метод кунания",тож неплохо)))

sevprostor's picture

Я в итоге валиком красил. Весьма круто, в конце концов, получилось.

Первым красил переднее крыло - оно получилось далеко не идеально, шкурил-крыл еще раз уже на мотце.
Вторым красил заднее крыло - результат уже лучше, но тоже не идеален.
Третьим красил бак. Получилось хорошо, но есть один косяк с разницей фактур - более глянцевое пятно на слегка матовой поверхности.
Четвертой красил люльку. Результат совершенно идеален))

Хотя, надо сказать, что валичная технология приводит к особому эффекту типа чуточку-пупырчатой поверхности, а-ля молотковая краска, но с менее выраженными и более сглаженными пупышками. Мне нравится. Грязь с такой поверхности должна смваться в будущем не сильно сложнее, чем с абсолютно глянцевой.

Night Rider's picture

бида-бида.....
*рука-лицо*

sevprostor's picture

Заговнять можно что угодно и чем угодно. Тут все зависит от правильности произростания рук. У меня, например, все очень круто получилось.

Тут, конечно, нифига фактуры не видно, но хотя-бы общая картина ощущается:


Тракторист's picture

Фактуры нифига не видно.Ты доволен?

sevprostor's picture

Я говорю, что на этих фотках фактуры не видать издалека)) Не, ну поверхность, если вблизи смотреть, ясен пень, не идеальна, но и вовсе не плоха.

denderberg's picture

Грёбаный Экибасус! На всё есть специально разработанные технологии!
Дающие максимально возможное качество.
Ты уже задрочил своими цементно-валиковыми инновациями!!!
Ты неисправимый балбес! Поверь! Тебя ещё не раз и не только я так назовут!!!

sevprostor's picture

Угу, например, та же самая по хим.составу краска, но с другим названием на банке))

denderberg's picture

К тойже самой краске для авто идёт ещё кое чё! Без чего эта краска унылое гавно!
И что это???О_о

sevprostor's picture

Рекламный проспект что-ли в придачу дают?)

denderberg's picture

Увы юноша! Вам просто необходимо постигать науку!
Вы ещё так молоды и наивны!)))
Марш в школу!
Это бональный отвердитель!)))

sevprostor's picture

Бгы)) Это вам мтчасть подучить надо. Я так и знал, что вы про отвердитель скажете))

А для однокомпонентных акриловых красок? А для алкидных? А?))

ispan's picture

красить "дешево и сердито" не бывает,если ты не маляр))))

sevprostor's picture

Хорошо все получается, главное опыт приобрести)) Малярами-то тоже не рождаются.

Сейчас жду пока детали люльки отвердеют. Этой эмали еще недельку надо спокойно постоять, чтоб она полноценно упрочнилась. Ну а потом останется нанести цировку на ванну и бак, и можно будет собирать все в кучу.

Пока вот так. Опять, конечно, вблизи нихрена не видать, но мне лично нравится.

sevprostor's picture

дубль

sevprostor's picture

Кстати, мож подскажет кто - можно ли красить по зашкуренному хрому? Полуоблезлый глушак хочу покрасить, но не охота отдирать остатки хрома полностью.

denderberg's picture

Хром надо снимать весь! Проволочная щотка (крацовка) в помощь! За одно и зачистиш весь от ржы!
А глушаки та, чем красить будеш?)

sevprostor's picture

Да какая-то термостойкая краска есть, черненькая. Я ей котлы уже покрасил при переборке движка. На них под слоем дерьма родная заводская серебрянка обнаружилась, поэтому я их покрасил заново, раз так надо.

А корщетка хром-то не берет нифига. Лепестковым кругом больно муторно будет. Может кислотой его вытравить? Хотя, тогда, небось, голые места можно до дыр протравить.

Можно и так оставить - все равно его не особо видно из-за люльки будет)

Активные обсуждения форума

User login