Здравствуйте!
Загорелся идеей воссоздания патрульного М-63П, сейчас ищу себе эталон, смотрю разные фотки разных М-63П, и очень много вопросов возникло. Надеюсь, что здесь мне помогут.
Вопросы:
1. Переднее крыло должно быть как на Урале Соло? или простое висячее?
2. Сзади на крыле рация должна быть?
3. От какой машины или от чего стоит генератор?
4. М-63П с белой рамой, крыльями и с синим баком- это милицейский Урал?
5. Обод колеса должен быть крашеным или хромированным?
6. Поворотники должны быть? (или в каких годах они стояли)
Фото белого Урала М-63П можно увидеть тут по ссылке: http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/151115529/
Когда реставрировал свой патрульный ИМЗ 8.903-10 общался с ветеранами ГАИ. Думаю, что на М-63П, ставилось обычное переднее крыло, крыло как у соло ставилось на более поздние модели М-67. Ящичек для рации на заднем крыле должен быть обязательно. Из рассказов ветеранов выяснил, что зажигание устанавливалось 12 вольтовое. Жёлто-синий ГОСТ окраски милицейских транспортных средств просуществовал с 1968 по 1993 год. С 1993 года ГОСТ уже идёт бело-синий. Если ты свой мот покрасишь в бело-голубой цвет то проедешь только до первого поста ДПС, там тебя и заарестуют. Обода на колёса были крашенные в жёлтый цвет, хотя на фотках из инета отреставрированных мотов стоят обода и хромированные. Поворотники стояли квадратные. Может быть ещё зависит и от года выпуска, были некоторые изменения. Посмотри кадры из фильма «Инспектор ГАИ» в главной роли с Сергеем Никоненко и Никитой Михалковым, там как раз оригинальные М-63П и засняты. Сейчас тоже потихоньку собираю запчасти для реставрации М-63П. Так, что желаю удачи в реставрации.
Спасибо за ответ! А вы не в курсе какой генератор стоял на М-63П, и какой генератор стоит у вас?
На моём милицейском ИМЗ 8.903 стоит Г424 стандартный 150 ватт на 12 вольт, у меня ещё есть на реставрации оригинальный с коляской М-63 1967 года выпуска ещё без поворотников, на нем стоит Г414 6 вольтовый, на старых картерах крепление скобой, а на новых флянцем. Если ты конечно об этом спрашиваешь?...
Что-то меня сомнения берут что представленный сине-белый оппозит - М63П. Судя по выбитым на двигателе цифрам - двигатель изготовлен в апреле 72 года, значит это уже модель М -66П, если такие вообще были.
М-66П тоже были
М-63 1971г.в поворотников небыло
Тоже воссоздаю ГАИ-одиночку,посему добавлю.
Zhev-только М-63П имел "свою" нумерацию рам.
"двигатель изготовлен в апреле 72 года, значит это уже модель М -66П"(Zhev)-не факт...
На указанных Вами фото номер рамы 00179,выпуск 04.72,М-63П было сделано 300 штук.
Вывод сделайте сами.
rtif2-Генератор -доработанный Г-108.
На раме М-63П есть "свои" кронштейны реле,сигнала,насоса,крепления дуг-нужны образцы для повторения.Габариты аккумуляторной площадки-тоже вопрос.
Кстати предлагаю складывать сюда фото неделанных М-63/66п
Генератор с какими доработками ставился? И по фото не поверишь, что такая "дура", как Г-108 стоит на Урале %)))
А вы какую одиночку воссоздаете?
Собираю ходовую часть вот для этого двига с КПП:
http://oppozit.ru/post_68321.html
Генератор на вашем движке тоже Г-108 должен быть?
Редкий экземпляр достали однако, завидую %)))
У меня стоит шестерня на 16 зубов.Внешне похожа на обычную 6 вольтовую...
Мой генератор проточен по наружном диаметру до D-98мм.
"" 1. Переднее крыло должно быть как на Урале Соло? или простое висячее? "" - ставили эти два варианта. От чего это зависело не знаю. Может зависело от заказа конкретного управления ГАИ.
"" 2. Сзади на крыле рация должна быть? "" - да. Ящик для СГУ.
"" 4. М-63П с белой рамой, крыльями и с синим баком- это милицейский Урал? "" - возможно были и целиком жёлтые.
"" 5. Обод колеса должен быть крашеным или хромированным? "" - видел только хромированные обода. Крашенные видел, но они 19-е и от колясников. "Ромашки" крашены в жёлтый.
Вот недавно желтое колесо нашел на 18 с крашеным ободом, может по годам отличались?
"" Вот недавно желтое колесо нашел на 18 с крашеным ободом, может по годам отличались? "" - думаю это по принципу "что было на складе".
Совершенно ясно.что М-63П с белой рамой-перекрашен.
Фото,где явно видна родная краска на бугеле крыла.
http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/151115529/172079147/#mainImageLink
Бак оставлен в "родне".
Далее:на заднем крыле ОТСУТСТВУЮТ необходимые отверстия для крепления рации.
Притом -мотоцикл одиночка.
Косвенные подтверждения тому:аккумуляторная площадка,поворотники,18 колеса...
По непроверенным данным,поворотники появились к концу 1971 года.
Попалось забавное фото.
![](http://i044.radickal.ru_/1203/16/947ecb4f2634t.jpg)
Крепеж передних и задних дуг,боковая подставке,оригинальный черный окрас.
Что это?
PS.Найдено в интернете,фото одно...
Видел я где-то на просторах интернета фото из брошюры для экспорта, М-66, полностью жёлтого и синего цвета, на хром колёсах и бак с бутербродницей.
Тут на раме отсутствует крепление тумблера массы на креплении лопуха и вроде кронштейн под РР тоже обычный, да и как бы левое крепление задней дуги похоже на колхоз.
Либо это самопал, либо старая одиночка.
А это для поднятия настроения)
Завтра на выставку, скомплектовал более менее)))
идИЯл же %))) это оригинал или воссоздаешь?
Скорее второе чем первое)
Генератор какой стоит??? Москвичевский?
Крыло переднее подводит(
Знаю, но блин жалко красить(((
Угу.
На Соло начала выпуска ставили такие крылья крашенные. Может повезёт найти.))