какова длина волкокардана
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
11-07-11 22:59
|
|
мож кто замерял |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
11-07-11 22:59
|
|
мож кто замерял |
|
Лень до гаража дойти и самому померять?)
мне надо балду демпферную отвинчивать снимать
Общая длинна от начало до конца 40 см вроде, это все всборе.
А так длинна такая как и на совнархозе.
в сборе с чем ? с 2 крестовинами , и фланцем ?
всборе с вилкой кардана (та часть, что надеваеться на хвостовик редуктора) и крестовиной. Фланиц тут не причем и разговор отдельный
а мне вот интересна длин кардана в сборе. от фланца который прикручивается к фланц на кпп.
Так длинна переменная по ходу подвески. Нужно среднее арефметическое?
На Вояж волковская встает?
лучше кардан отдельно. и фланец отдельно.
кто что на вояж волковская ?
Кардан с демфером от Волчка на Вояжик влезет? А то крестовины Вояж рвет.
нет. н встанет. у вояжа - длинней =)
имзшный кардам с демпфером - говно.
Вот размеры Волчьего кардана
А вообще вот такая хрень решает проблемы с крестовинами в раз
Правда чтобы всё уместилось нужно укоротить кардан по шлицам немного и поднять подставку под аккумулятор на пару сантиметров.
Далее покупаем выходную вилку КПП и червяк под 9-ку и поехали.
Какой ты шустрый. А интересно каким образом эта конструкция будет в муфте держаться? С таким обилием подвижности она вылезать будет :) как пить дать)
указаа длина неукороченного кардана ?
а какова длина стандартного фланца.
Эта штука заводская и придумана была специально чтобы решить эту проблему. Держится в муфте замечательно,как и на 8.103. У меня на волке нормально работает.
Мотоцикл с момента внедрения муфты проехал 3тыс без проблем, потом был разобран на покраску, щас собираю всё назад
три тыщщи оно и так проезжает.
У Физрука этот узел дважды рвал муфту.
Как быстро порвало?
Вот мои фото
Max2, я раньше хотел делать нечто подобное, вот фото http://photo.qip.ru/users/fizruck/150678227/manager/ui/
Муфту порвало за 500 метров не смотря на то, что муфта была полиуретановая, из новых.
1 ГУРУ сразу сказал, что будет калбасить, без центрирующей втулки. У Max2 на вилке она есть.
2 У меня стоят китайские аморты длиннее на 2 см, но нет буферов маятника как у Волка, то есть совершенно другой угол работы, больший.
3 Конструктов рамы Вояжа не позволяет сдвигать ближе к кардану крестовину с фланцем от КПП. Разуметься аккумуляторную полку подрезал, но та часть в чем ходит кардан начинает цеплять раму. Вот и все.
Если бы так проста на Волка было бы внедрить такой демпфер он успешно прошел испытания, то чего его не оставили?
P.S. Кто то с киловаттом 10000 проездил, а у кого то муфта жила ровно 300 км.
Физрук, я согласен что этот узел не совсем надёжен, раз он был отпробован на заводе, но не пошёл в серию.
P.S. Все ставят разные задачи для своих коней, кто-то на дальняки катает по фестам, а у меня это мотоцикл выходного дня и ресурса этого узла мне хватает.
Max2, я и не утверждал, что узел не работоспасобен!
Я привел кучу НО (см выше).
Сам буду дорабатывать свою крестовину, аналогично твоей. Но в этот раз чисто ради спартивного интереса и зимой.
P.S.Max2 очень качественно мотоцикл собираешь, хотелось бы видеть фото потом в сборе и процесса.
Румата, представленный кардан в первозданном виде.