Где у KS-750 воздушный фильтр?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
02-11-09 4:10
|
|
Зашел тут у меня спор, где у этого аппарата воздухан. P.S. Заранее извиняюсь, если инфа уже здесь была, я искал, но не нашёл. |
|
Непосредственно на карбюраторе.
zund, Спасибо большое.
Ссылочку на какую нибудь схему, на которой это видно не кинешь?
Да без проблем, вот картинка, на ней фильтр с подогревом впуска с циклонной трёхступенчатой очисткой, на ранних машинах был фильтр попроще только сетка, но на том же месте.
Да, а на что спорили-то?
zund, на ящик пива спорили.
Все банально и предсказуемо ;)
Оппонент, точнее оппонентка утверждала мне, что решение фильтра в полости на баке появилось на Zuendapp, оттуда его слизали BMW, а на КМЗ такого никогда не было.
Сейчас специально просмотрел документы по прототипам и истории создания КС-750 ещё раз.
Фильтр в баке для Цундаппов вообще не характерен.
даже на спортивных кроссовых машинах фильтр не переносили наверх. А вот для БМВ это как раз характерно, попытки "затащить" фильтр наверх предпринимались и на Р-12 и на Р-4.
Для Р-75 это стало всё равно половинчатым решением, так как карбюраторы всё равно остались внизу и если с очисткой воздуха ситуация улучшилась, то глубина преодолеваемого брода не изменилась.
Буду в Питере поделишься бутылкой пива!
zund, Обязательно поделюсь!
1