Фотосет реплики ПМЗ-А-750 1939г.в. из музея УГМК
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
17-03-20 20:57
|
|
Данный мотоцикл находится в в музее военной техники УГМК в г. Верхняя Пышма , на окраине которой находится Екатеринбург. Дополню фотографиями оригинала. |
|
Конструкторский гений Можарова долго искал подходящее место и посчитал что сиденье следует прикрепить к БЕНЗОБАКУ
..а эмблему на двухсторонний скотч ))
Там до ... конструкторских перлов.
Седло к баку - не так уж и стремно (если вспомнить ТО время). Глушитель в раме - тоже прокатит.
Но вот одна только мысЕль глубокая поставить прерыватель снизу и ПОД ПРАВУЮ НОГУ (в сапогах и грязи) - чего стоит!!!
Опыта было негусто (по определению), некоторые "наблюдения" (полученные во время загран-командировки) + "энтузиазм таланта-самоучки". Последнего вполне хватило на штучный "эксклюзив по мотивам сугубо личных предпочтений", но вот запустить уже промышленное производство (и успешную эксплуатацию) - увы!
В общем-то - типично для той поры. Выбор был предопределен: повторение более-менее удачных и НЕСЛОЖНЫХ зарубежных образцов в условиях собственного производства и ограниченных ресурсов. Причем второе (производство/ресурсы) - явно было решающим...
Вот нахрена было копирайты посреди снимков ставить?
Они же все к чертям перегораживают.
Прячут их аккуратно, мелким шрифтом вдоль деталей, чтобы не было видно на первый взгляд.
А стырят фотки все равно, не беспокойся.
Не нахера а потому что я так хочу.
Да я понимаю, что тебя все устраивает.
Просто это об уровне свидетельствует определенном.
Сколько не попадалось твоих постов, это всегда был какой то высер.
Как можно жить с го..м в голове?
Это об уровне свидетельствует определенном.
Слава поделился фото и своими впечатлениями.
Не хочешь - не смотри. Критиковать все горазды.
Интересно, а где предполагался размещаться расчет при стрельбе? Или это не тачанка, а только транспорт: приехал, снял пулемёт, отработал, если выжил, поставил на место и уехал?
Первый нУмер размещался за водителем.
Скорее - несостоявшаяся мечта. Смысл таскать такую тяжесть времен Первой мировой - был уже невелик...
Не, в походнОм полОжении пОнятно. А в боевом - не понятно. В том месте, где по идее должен сидеть оператор, находится боекомплект. А подающий ленту должен в какой-то непонятной позе перегнуться через крыло коляски. И оба члена расчета ни чем не защищены и представляют из себя отличную мишень, значительно превосходящую по площади даже стандартную "пулеметный расчет".
А устаревший кулемёт таскали до конца войны... К слову, некоторые преимущества у него есть. Вряд ли они покрывают недостатки, но всё же. В тактическом плане он ужасен, конечно. Особенно в наступлении.
Он отличен на тачанке времен гражданской войны, отстреливаться от белых кавалеристов с саблями наголо
Он везде хорош, где его таскать не надо и с водой проблем нет. Очень надежный, неприхотливый, долго не требующий замены ствола, с идеальным темпом стрельбы, с большой дальностью прицельной стрельбы. Минусы перечислять не буду... Но главные всё же: большой, тяжелый, нужно много воды, сложный в обслуживании.
Полагаю - это попытка сделать "походный вариант" в далекие 30-е.
Возможно - в угоду Семен-Михалычу Б.
ПМЗ выпускался с 34-го года по 39.
В 39-м уже было очевидно - это полный тупик. Как с точки зрения мотоцикла, так и с точки зрение на это вооружение.
Было ли на фронте - ХЗ, но немцы даже нижнеклапанные НСУ-Т (край выпуска - аккурат 39-й год тоже) здесь бросали во время отступления. Где-то на вспомогательных "ролях" дохаживало реквизированное у штатских для вермахта еще в конце 30-х...
На вооружении укрепрайонов до конца ссср и расформирования УРов максим стоял.
Слава, спасибо.
Добавил фото оригинала.
Не могу понять, как проходит выхлоп. Не вижу чтобы глушитель был в раме )
Спасибо за фотки!
На ПМЗ не в раме. Два красивых задранных глушителя. А в раме это было на ИЖ 1 и 2.