Эту тему обсуждали 100500 раз.
Хозяин тот,кто открыто владеет девайсом и при условии,что на сабж никто не претендует.
Если есть тех.паспорт - на учёт ставится.
Я не призываю к подлогу, это решать нынешнему владельцу или покупателю. Просто случаи разные бывают, и копия гражданского паспорта человека из техпаспорта лишней точно не будет))).
Ну это ещё надо доказать... Кто свидетелем выступит? Да и смысл гайцам заморачиваться с этим? Ну продал прежний хозяин мотоцикл, а потом помер... Кто там знает как он расписывался... А раз заявлений не было, в залоге ТС не стоит, запретов нет, то и смотреть никто не станет. А государству только выгода, что собственник ТС на учёт поставит и налог платить будет...
Риск залёта на уг.статью каждый оценивает для себя сам.
Главное - в этом риске нет ни малейшей необходимости. Достаточно честного ДКП с действительным продаваном. Хотя и не исключено, что придётся гайцев потыкать носом в ГК РФ и Правила регистрации в суде.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.
В кач-ве примера.
У моего 1100 Гуся в ПТС 100 кобыл.
Гайцы при реге исправить на 80 отказались (хотя и добыли ответ дилера, где по вину 80 лс подтверждено). Типо, по Положению о ПТС косяки должен исправлять допустивший их орган.
Проблема завышенной мощи распространённая. У 4колёсных - тоже.
Таможенники отказываются исправлять косяк под предлогом того, что обращенец - не декларант ввезенного когда-то ТС.
Круг замыкается.
Нашел в сети пару постов с фотками исправлений мощи епонских бэушек, добровольно внесённых гайцами (встречаются здравые люди и там). Плюс, судебные решения, как по гайцам, так и по таможенникам, обязывающие их не выёживаться и косяк исправить.
Написал в мос.глав.гаевню и в Находкинскую таможню грозные малявы со ссылками на факты выше.
Таможенникам приложил ПТС.
В итоге, ПТС пришёл с "особой отметкой" 80 лс.
Параллельно гайцы пригласили прийти в удобное время в МРЭО реги и они все поправят. Но дело уже сделано.
Ну, то есть, если выступать убедительно, то и до суда не всегда доходит. Им эта морока и неуд на аттестации ни к чему.
Достаточно честного ДКП с действительным продаваном. Хотя и не исключено, что придётся гайцев потыкать носом в ГК РФ и Правила регистрации в суде.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.
На практике этим способом было хоть одно ТС на учёт поставлено? Че-то я сомневаюсь... Вот представь себя на месте гаишника- приносят тебе в качестве документа о передаче права собственности на зарегистрированное ТС договор с неким Васей Пупкиным (да простят меня Васи Пупкины), который никакого отношения к данному ТС по документам не имеет, и типа: поставьте за мной на учёт... И другой вариант: приносят ДКП, в котором все данные прежнего собственника совпадают с регистрационными данными, и даже подпись есть, все как в инструкциях... Ну и что более убедительно? На мой взгляд ответ очевиден.
Регал Remius, если склероз не изменяет.
Документы гайцев (ПТС, СРТС и тп) - вторичны по отношению к основаниям возникновения права собственности. В том числе и Васи Пупкина.
И если у Васи с этими основаниями все в порядке - пофиг, что там у гайцев и где записано.
Мое предупреждение относится к тем, кто не уповает на собственную неуязвимость и беспросветный пофигизм гайцев.
На всякий случай.
Да вот у меня тоже смутные сомнения. Если хозяина нет в живых, и нет наследников - гайцы запросто могут послать подальше со всеми твоими ДКП... Я знаю, что много мотиков уже отправлено на мясо было таким образом.
на мясо только по одной причине - новые владельцы не захотели отстаивать свои права.
В 100500й раз: покойник из ПТС/техпаспорта - лишь один из собственников. Последний, известный гайцам. Что не означает, что последний законный.
Переход права собственности - согласно Ст.223 ГК РФ.
Несоблюдение собственниками священной обязанности по реге ТС (срок давности админ.наказания за это - 10дн+2мес со дня возникновения права собственности) не лишает последующих их прав. И никак их не умаляет. Фсё.
Ты законно приобрел ТС у чела Х, не записанного в ПТС/техпаспоте. Ну и что?
Сомневаться в законности обладания им девайса у тебя не было оснований (см.выше).
Представил всё требуемое на регу, включая ДКП с Х (или даже самого Х, если сделка устная), ПТС/техпаспорт, ОСАГу, девайс и тд.
Отказ гайцев по основанию "Х - это х с горы, мы за него ничо не знаем" - незаконен.
Иск в суд о признании отказа незаконным и обязании зарегать.
А там пусть суд мытарит Х, если захочет, откуда у него ТС.
Но чтобы суд этого захотел, гайцы должны будут представить свидетельства недобросовестности/преступного умысла Х при приобретении ТС.
А они у них есть?
Ото ж.
Сложилась некая порочная практика в этом вопросе. Менты посылают - граждане утираются. Как так и надо.
А надо её таки ломать. И примеров уже полно.
Могут затребовать свидетельство о праве наследования или ДКП гражданина Х с собственником по ПТС... Где возьмёт? В ГИБДД не зарегистрируют ТС по устному ДКП - это утопия...
У кого затребовать? У Х? А он не наследник, например. Или наследник всего остального, но мот в наследственную массу не был включен (по документам), а продан/подарен/пропит покойником ему, Х (или третьему лицу), до кончины.
И цепочка этих "третьих лиц" может быть как угодно длинной. И отстутствие ДКП не делает эти сделки недействительными, т.к. девайс оценивался в бутылку водки/блок сигарет, т.е. <10 тыр.
Х, если предположить, что его вызовут (и это не проблема последнего собственника, кста, если есть ДКП с Х), честно скажет у кого приобрел и тоже покажет ДКП. Или не покажет - устная сделка. Или выбросил после продажи за ненадобностью.
И может даже не вспомнить у кого купил (хоть у покойника, хоть из очереди третьих лиц).
И нет при этом никаких оснований считать ни Х, ни последнего собственника недобросовестными. Пока не будут предъявлены соотв. доказательства обратного. Гайцами.
Мот числится в угоне/розыске и/или на него претендуют еще 100500 челов.
А вот в твоем варианте (с фальсифицированным ДКП с покойником) очень легко нарваться на графологическую экспертизу. Причем, без суда. Со всеми нежелательными последствиями.
Это все теория... А я и не говорил, что ДКП фальсифицировать нужно, заполни сам, кто не дает? И что, разве сторона должна сама подписывать документ, а может прежний собственник немощный был и за него попечитель подписал документ? На это доказательства надо предъявлять в гибдд? Графологическую экспертизу могут назначить, если будет производство по делу, просто так ее никто не назначит, а если речь идет о графологической экспертизе с покойным собственником, тем более когда ПТС старого образца и там ни одной закорючки прежнего собственника нет - 99%, что за это никто не возьмется.
Устные сделки регают на раз, когда обе стороны присутствуют в гаевне.
А я и не говорил про устную сделку нынешнего собственника с покойником.
ПС. К сожалению крякнулся пост Remius как он мот зарегал. Ровно с такими же исходными.
Сначала посылали с его аргументацией (см.выше), а когда потребовал мотивированный письменный отказ - передумали. и зарегали.
Честный ДКП у Remius был. С кем-то из цепочки.
Действительно есть примеры регистрации устных сделок? Ни разу о таком не слышал, да и регламент ГИБДД о таком ничего не говорит...
Я понял про какую устную сделку ты говоришь, но это ничего не меняет - в регламенте написано - предоставить документы..., значит надо представить документы.
Док, Илья, все ваши здравые рассуждения пойдут прахом, если инспектор узколобый или просто встал не с той ноги в день вашего визита ))).
Года 1,5-2 назад имел беседу с одним инспектором на предмет устного договора, и он с пеной у рта говорил, что такого не может быть, потому, что он этим уже 20 лет занимается, а про подобное ни разу не слышал. Аргумент железный))). Я спросил, напишет ли он отказ, и получил положительный ответ. Но тк в тот раз я пришел на "консультацию по знакомству" и к тому же всего пакета документов( в частности страховки) у меня не было, письменного отказа я тогда не получил. На мой взгляд, в подобных случаях нет единого алгоритма действия. Кто хочет побороть систему, вэлкам - пробуйте теорию про устный ДКП, а кто хочет адреналина - пишите договор. В обоих случаях результат может неожиданно вас удивить или напугать.
Да, уточню, я ни в коем разе не агитирую ни за какой-то из этих "способов", живите своим умом))).
Правильный и не по годам ответственный подход к сделке.
Вкупе с 2мя ДКП у меня 100% уверенность, что зарегают без обращения в суд. Ну, либо ваши гайцы совсем оторвы. И тогда их еще вздрючить за превышение служебных.
Кст, ДКП продавана со жмуром,по твоей оценке - честный? Ну, датирован ранее, чем Шопена слАбали, помимо прочего?
"...все ваши здравые рассуждения пойдут прахом..."
Ну, во-первых, "гос" (госинспектор в их терминологии) - не истина в последней инстанции. Над ним есть начальники,кот.могут понимать НПА иначе. Либо больше бояться их нарушения.
Во-вторых, при очевидной правоте юзера шансы получить правильное решение суда таки отлично от 0.
Хоть в обоих случаях гражданин борется с государством в разных его ипостасях.
NB. С судом именно приходится бороться и ни о какой беспристрастности, увы, речи там не идёт.
"...в регламенте написано - предоставить документы..." - есть такое противоречие с ГК РФ. Ну, вот хотя бы разъяснения ГИБДД от 2009г.
См. последний абзац http://www.newsvl.ru/world/2009/03/12/62104/
И еще: положения ГК РФ имеют статус закона. Правила и Регламент - подзаконные акты.
Коллизия легко разрешается в пользу ГК РФ.
Просто в этом случае гражданам проще написать ДКП, чем идти в суд.
У меня М67-36 фара другой формы, цвет похож. Мне нужны 2 амортизатора задних или как минимум один. А то у меня один сперли, сейчас на колясе стоит от 8.103-10 пластмасска, работает хорошо, но на душе как то не по феншую. Будешь дербанить, на аморты жду предложения или в личку или смс (в профиле номер)
У меня М67-36 .... Мне нужны 2 амортизатора задних или как минимум один. А то у меня один сперли, сейчас на колясе стоит от 8.103-10 пластмасска, работает хорошо, но на душе как то не по феншую.
Разобрать один раритет - что бы сохранить другой раритет..муахаха
я бы позаморачивался с оформлением на себя.
просто таких осталось мало, цвет редкий.
М67-36 зелёных - их много, а вот м67 32хсильных, с фарой яйцом, мало.
тоже не вижу препятствий и не понимаю страхов пойти в суд и нагнуть гайцев.
ну, только если нынешнему владельцу заведомо было известно, что мот - нечестный.
Друзья, вы меня переубедили... Пожалуй, я заморочусь этим вопросом и попробую оформить мотик на себя. Жаль стало его... Да и продавать пока не буду. Пусть стоит, как хорошее вино))).
а целиком такое чудо сколько?
Редкий экземпляр... Уж лучше целиком продай ценителям.
Классный М-67 переходка, продай его в сборе Доктору зло.
подумал, что 66
красив чёрт и бумаги у меня на синий...
но не тяну, я нищеброд)))
Ннда.. помнится автор в другой теме писал, что старые мотоциклы надо хранить и реставрировать.
автор тогда сыт и богат был =)
К сожалению у него с документами беда.. Хозяин, указанный в птс, сыграл в ящик уже давно.. А наследников нет.
Эту тему обсуждали 100500 раз.
Хозяин тот,кто открыто владеет девайсом и при условии,что на сабж никто не претендует.
Если есть тех.паспорт - на учёт ставится.
А если еще есть и паспортные данные человека из техпаспорта, то вообще на ура ))).
Копия имеется.
Не нужно никаких подлогов.
Достаточно ДКП с тем, у кого купил мот.
А не подлог. Копия паспорта умершего дедушки.
Я не призываю к подлогу, это решать нынешнему владельцу или покупателю. Просто случаи разные бывают, и копия гражданского паспорта человека из техпаспорта лишней точно не будет))).
Подлог,если фальсифицировать ДКП с покойником.
А для чего ещё могут понадобиться реквизиты покойного?
Никакого подлога - ты ведь купил мотоцикл, просто дкп сам оформил в письменный вид, как того требуют в ГИБДД. Оформляй и едь на регистрацию.
"ДКП сам оформил" - имеется в виду расписался за вторую сторону?
Так это подлог и есть. Ст.327 УК РФ.
Ну это ещё надо доказать... Кто свидетелем выступит? Да и смысл гайцам заморачиваться с этим? Ну продал прежний хозяин мотоцикл, а потом помер... Кто там знает как он расписывался... А раз заявлений не было, в залоге ТС не стоит, запретов нет, то и смотреть никто не станет. А государству только выгода, что собственник ТС на учёт поставит и налог платить будет...
Риск залёта на уг.статью каждый оценивает для себя сам.
Главное - в этом риске нет ни малейшей необходимости. Достаточно честного ДКП с действительным продаваном. Хотя и не исключено, что придётся гайцев потыкать носом в ГК РФ и Правила регистрации в суде.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.
В кач-ве примера.
У моего 1100 Гуся в ПТС 100 кобыл.
Гайцы при реге исправить на 80 отказались (хотя и добыли ответ дилера, где по вину 80 лс подтверждено). Типо, по Положению о ПТС косяки должен исправлять допустивший их орган.
Проблема завышенной мощи распространённая. У 4колёсных - тоже.
Таможенники отказываются исправлять косяк под предлогом того, что обращенец - не декларант ввезенного когда-то ТС.
Круг замыкается.
Нашел в сети пару постов с фотками исправлений мощи епонских бэушек, добровольно внесённых гайцами (встречаются здравые люди и там). Плюс, судебные решения, как по гайцам, так и по таможенникам, обязывающие их не выёживаться и косяк исправить.
Написал в мос.глав.гаевню и в Находкинскую таможню грозные малявы со ссылками на факты выше.
Таможенникам приложил ПТС.
В итоге, ПТС пришёл с "особой отметкой" 80 лс.
Параллельно гайцы пригласили прийти в удобное время в МРЭО реги и они все поправят. Но дело уже сделано.
Ну, то есть, если выступать убедительно, то и до суда не всегда доходит. Им эта морока и неуд на аттестации ни к чему.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.
На практике этим способом было хоть одно ТС на учёт поставлено? Че-то я сомневаюсь... Вот представь себя на месте гаишника- приносят тебе в качестве документа о передаче права собственности на зарегистрированное ТС договор с неким Васей Пупкиным (да простят меня Васи Пупкины), который никакого отношения к данному ТС по документам не имеет, и типа: поставьте за мной на учёт... И другой вариант: приносят ДКП, в котором все данные прежнего собственника совпадают с регистрационными данными, и даже подпись есть, все как в инструкциях... Ну и что более убедительно? На мой взгляд ответ очевиден.
Регал Remius, если склероз не изменяет.
Документы гайцев (ПТС, СРТС и тп) - вторичны по отношению к основаниям возникновения права собственности. В том числе и Васи Пупкина.
И если у Васи с этими основаниями все в порядке - пофиг, что там у гайцев и где записано.
Мое предупреждение относится к тем, кто не уповает на собственную неуязвимость и беспросветный пофигизм гайцев.
На всякий случай.
Да вот у меня тоже смутные сомнения. Если хозяина нет в живых, и нет наследников - гайцы запросто могут послать подальше со всеми твоими ДКП... Я знаю, что много мотиков уже отправлено на мясо было таким образом.
на мясо только по одной причине - новые владельцы не захотели отстаивать свои права.
В 100500й раз: покойник из ПТС/техпаспорта - лишь один из собственников. Последний, известный гайцам. Что не означает, что последний законный.
Переход права собственности - согласно Ст.223 ГК РФ.
Несоблюдение собственниками священной обязанности по реге ТС (срок давности админ.наказания за это - 10дн+2мес со дня возникновения права собственности) не лишает последующих их прав. И никак их не умаляет. Фсё.
Ты законно приобрел ТС у чела Х, не записанного в ПТС/техпаспоте. Ну и что?
Сомневаться в законности обладания им девайса у тебя не было оснований (см.выше).
Представил всё требуемое на регу, включая ДКП с Х (или даже самого Х, если сделка устная), ПТС/техпаспорт, ОСАГу, девайс и тд.
Отказ гайцев по основанию "Х - это х с горы, мы за него ничо не знаем" - незаконен.
Иск в суд о признании отказа незаконным и обязании зарегать.
А там пусть суд мытарит Х, если захочет, откуда у него ТС.
Но чтобы суд этого захотел, гайцы должны будут представить свидетельства недобросовестности/преступного умысла Х при приобретении ТС.
А они у них есть?
Ото ж.
Сложилась некая порочная практика в этом вопросе. Менты посылают - граждане утираются. Как так и надо.
А надо её таки ломать. И примеров уже полно.
Могут затребовать свидетельство о праве наследования или ДКП гражданина Х с собственником по ПТС... Где возьмёт? В ГИБДД не зарегистрируют ТС по устному ДКП - это утопия...
У кого затребовать? У Х? А он не наследник, например. Или наследник всего остального, но мот в наследственную массу не был включен (по документам), а продан/подарен/пропит покойником ему, Х (или третьему лицу), до кончины.
И цепочка этих "третьих лиц" может быть как угодно длинной. И отстутствие ДКП не делает эти сделки недействительными, т.к. девайс оценивался в бутылку водки/блок сигарет, т.е. <10 тыр.
Х, если предположить, что его вызовут (и это не проблема последнего собственника, кста, если есть ДКП с Х), честно скажет у кого приобрел и тоже покажет ДКП. Или не покажет - устная сделка. Или выбросил после продажи за ненадобностью.
И может даже не вспомнить у кого купил (хоть у покойника, хоть из очереди третьих лиц).
И нет при этом никаких оснований считать ни Х, ни последнего собственника недобросовестными. Пока не будут предъявлены соотв. доказательства обратного. Гайцами.
Мот числится в угоне/розыске и/или на него претендуют еще 100500 челов.
А вот в твоем варианте (с фальсифицированным ДКП с покойником) очень легко нарваться на графологическую экспертизу. Причем, без суда. Со всеми нежелательными последствиями.
Это все теория... А я и не говорил, что ДКП фальсифицировать нужно, заполни сам, кто не дает? И что, разве сторона должна сама подписывать документ, а может прежний собственник немощный был и за него попечитель подписал документ? На это доказательства надо предъявлять в гибдд? Графологическую экспертизу могут назначить, если будет производство по делу, просто так ее никто не назначит, а если речь идет о графологической экспертизе с покойным собственником, тем более когда ПТС старого образца и там ни одной закорючки прежнего собственника нет - 99%, что за это никто не возьмется.
Устные сделки регают на раз, когда обе стороны присутствуют в гаевне.
А я и не говорил про устную сделку нынешнего собственника с покойником.
ПС. К сожалению крякнулся пост Remius как он мот зарегал. Ровно с такими же исходными.
Сначала посылали с его аргументацией (см.выше), а когда потребовал мотивированный письменный отказ - передумали. и зарегали.
Честный ДКП у Remius был. С кем-то из цепочки.
Действительно есть примеры регистрации устных сделок? Ни разу о таком не слышал, да и регламент ГИБДД о таком ничего не говорит...
Я понял про какую устную сделку ты говоришь, но это ничего не меняет - в регламенте написано - предоставить документы..., значит надо представить документы.
Док, Илья, все ваши здравые рассуждения пойдут прахом, если инспектор узколобый или просто встал не с той ноги в день вашего визита ))).
Года 1,5-2 назад имел беседу с одним инспектором на предмет устного договора, и он с пеной у рта говорил, что такого не может быть, потому, что он этим уже 20 лет занимается, а про подобное ни разу не слышал. Аргумент железный))). Я спросил, напишет ли он отказ, и получил положительный ответ. Но тк в тот раз я пришел на "консультацию по знакомству" и к тому же всего пакета документов( в частности страховки) у меня не было, письменного отказа я тогда не получил. На мой взгляд, в подобных случаях нет единого алгоритма действия. Кто хочет побороть систему, вэлкам - пробуйте теорию про устный ДКП, а кто хочет адреналина - пишите договор. В обоих случаях результат может неожиданно вас удивить или напугать.
Да, уточню, я ни в коем разе не агитирую ни за какой-то из этих "способов", живите своим умом))).
У меня 2 дкп, от предыдущего владельца и от него же, с собственником, указанным в птс, когда он еще был жив...
Ну и чем этот комплект плох?! Делай страховку, переоформляй на себя и продавай все одним "куском".
Спасешь от гибели отличный сохранившийся мотоцикл.
Есть еще паспортные данные владельца по ПТС и последнего продавца. В виде копии паспортов.
Правильный и не по годам ответственный подход к сделке.
Вкупе с 2мя ДКП у меня 100% уверенность, что зарегают без обращения в суд. Ну, либо ваши гайцы совсем оторвы. И тогда их еще вздрючить за превышение служебных.
Кст, ДКП продавана со жмуром,по твоей оценке - честный? Ну, датирован ранее, чем Шопена слАбали, помимо прочего?
Дедушка умер в 13-м. ДКП от 12-го года...
Продаван у жмура покупал в 12-м. Через год тот умер...
"...все ваши здравые рассуждения пойдут прахом..."
Ну, во-первых, "гос" (госинспектор в их терминологии) - не истина в последней инстанции. Над ним есть начальники,кот.могут понимать НПА иначе. Либо больше бояться их нарушения.
Во-вторых, при очевидной правоте юзера шансы получить правильное решение суда таки отлично от 0.
Хоть в обоих случаях гражданин борется с государством в разных его ипостасях.
NB. С судом именно приходится бороться и ни о какой беспристрастности, увы, речи там не идёт.
"...в регламенте написано - предоставить документы..." - есть такое противоречие с ГК РФ. Ну, вот хотя бы разъяснения ГИБДД от 2009г.
См. последний абзац
http://www.newsvl.ru/world/2009/03/12/62104/
И еще: положения ГК РФ имеют статус закона. Правила и Регламент - подзаконные акты.
Коллизия легко разрешается в пользу ГК РФ.
Просто в этом случае гражданам проще написать ДКП, чем идти в суд.
У меня М67-36 фара другой формы, цвет похож. Мне нужны 2 амортизатора задних или как минимум один. А то у меня один сперли, сейчас на колясе стоит от 8.103-10 пластмасска, работает хорошо, но на душе как то не по феншую. Будешь дербанить, на аморты жду предложения или в личку или смс (в профиле номер)
Резина похоже даже родная осталась, У меня пару баллонов с 1977 года еще стоят на моте. А так похоже даже в очень хорошем состоянии ЛКП.
Разобрать один раритет - что бы сохранить другой раритет..муахаха
блин прикольный мотик с редким цветом, с поворотниками родными двухсторонними.
Генератор снял что ли?
Он там есть, просто плохо видно. Это, кстати, первый ирбитский мотик с 12-вольтовой электрикой.
я бы позаморачивался с оформлением на себя.
просто таких осталось мало, цвет редкий.
М67-36 зелёных - их много, а вот м67 32хсильных, с фарой яйцом, мало.
тоже не вижу препятствий и не понимаю страхов пойти в суд и нагнуть гайцев.
ну, только если нынешнему владельцу заведомо было известно, что мот - нечестный.
Друзья, вы меня переубедили... Пожалуй, я заморочусь этим вопросом и попробую оформить мотик на себя. Жаль стало его... Да и продавать пока не буду. Пусть стоит, как хорошее вино))).
Тогда переименуй тему, смени раздел на РЕТРО и наделай побольше хороших фото.
давай, давай! пешы сюда в случае провала - коллективный разум поможет.
Только выжди 10дн + 2мес с момента сделки, иначе тебя гайцы обуют на штраф.
Мотик покупал еще год назад. Договор от 1 октября прошлого года.
Молоток ! Прально - сохранил отличный моцик.
P.S. А теперь на этой положительной волне ты просто обязан мне продать за тысячу два Г-414 )
огурцы! левый тонкий, правый толстый? или эт на фото так?
не отдавай не кому мото)