Как увеличить жесткость джаповилки?
на сайте:
сен-03
нахождение:
СПб (Кронштадт, м.Пионерская)
|
|
24-11-10 10:18
|
|
Есть вилка от такого аппарата |
|
interceptor, хз... сверху штуцеров замечено не было)) Таки в потрошки еще не лазил - мануала по разборке пока не нашел(( 100% должен быть европейский...
Fizruck, а чем плох вариант с подкладыванием пружин?
Плох тем что может уменьшиться ход вилки до пробоя.
Могут витки соприкосаться при полном сжатии.
Таким образом можно лишь немного корректировать жесткость вилки.
В идеале пружины пожестче да.
Та же проблема, только с вмаксовской вилкой.
Не знаю, как устроена та, что у тебя, но у меня внутрь просто вставляется пружина, без штоков и прочего, с внутренним диаметром 23мм.
Я думаю сделать внутрь добавочные пружины небольшой жесткости, с внешним диаметром чуть меньше внутреннего диаметра основной пружины.
Заипешья подкладывать пружины. Плавали знаем, мне стид такой достался.
Только новые пружины большей жескости.
Можно поискать как тюнинг, думаю не дорого обойдется.
interceptor, т.е. по идее, высота в статике увеличится, но ход уменьшится?
Shlans, идея интересная, только где найти подходящие пружины нужной длины и диаметра? Искать по разборкам?
Сычъ, аргументируй, плиз! Что плохого было?
Digital-Fox, эммм... как бы ага, ход отбоя уменьшится. Ход прямой может тоже уменьшится.
Собирать вилку станет намного сложнее.
Digital-Fox, Ну я сейчас нашел от мопеда какого то, немного проточу их по внешнему диаметру, должны быть примерно то, что нужно.
Вариантов много, пружин в запчастях валом разных, можно несколько коротких.
Digital-Fox, что как маленький?
Достань пружину.
Сравни ее с УралоДнепровской
Посмотри на пружины Орионки.
Сделай выводы.
Digital-Fox, вреж штуцера в пробки и сделай пневмо - возможно придется увеличить оъем масла, если между сальником и пыльником нет стопорного кольца придется зафексировать пыльник
v-aga, как должно выглядеть это стопорное кольцо? Зачем что-то фиксировать? Я не оч понимаю принцип этого дела в пневмовилке...
Если начать качать не предназначенную для накачки вилку, то сдается мне, потечет она мгновенно.
Имхо, доппружина внутрь самый дешевый и простой вариант.
Digital-Fox, если вилка не пневмотическая сальник может стоять без стопора просто на трении, просто подковырни аккуратно пыльник и загляни под него, если сальник фиксируется стопорным кольцом то все все нормально, если нет то надо както зафиксировать сальник чтоб его не выдавело давлениес, самое простое это внеешний бандаж - тут в соседней теме про пыльники фотка есть.
Принципиально пневмо вилка нечем не отличается от обычной - сальники теже самые, просто в пневмо льют больше масла чтоб заполнить объем - оставшийся обьем воздуха должен стремится сжатся в 0 при полном ходе вилки - этим обеспечивается прогрессия, а начальным давлением регулируют жосткость.
Так что если хром без коцок и сальники нормальные, можеш замутить пневмо.При замене сальников бери оригенальные, пусть дороже - на кувалде пневматика и ширпотреб проработал 2 недели. В мурзилке помню статья была как мутить пневматику из вилки дорожного ПС
Digital-Fox, для увеличения жесткости необходимо несколько витков отрезать и вставить проставку по длине как отрезанные витки. и всё будет гут.
Esperoty, Не будет. Поджатие пружины ничего особенно не даст, увеличение жесткости будет минимальным, а ход вилки сократится.
Нужно выбирать из трех вариантов:
1. Другая пружина.
2. Дополнительная пружина.
3. Подкачка.
Shlans, про поджатие пружины я ни слова не написал
дополнительная пружина жесткости уж точно не прибавит
v-aga, Shlans, Esperoty, спасибо, мужики! Разберу и буду кумекать. ИМХО, самое простое - все-таки замена пружины.
iker, год назад он был полностью комплектен и продавался за 7т.р.(кстати, и сюда объяву кидал), правда, с пролюбленными доками. Больше ничего не осталось - все продано.
Esperoty, Отрезав часть витков и сделав проставку по длине отрезаных витков ты уменьшишь ход вилки до полного сжатия пружины, но при этом вилка все равно останется в сложенном состоянии. Что бы ее приподнять, нужно компенсировать массу мотоцикла чем либо: или пружиной или подкачкой.
Digital-Fox, Если есть вариант найти более жесткую пружину, то это будет самый оптимальный вариант.
Digital-Fox, пенвматика не думаю что будет сильно сложнее, но зато получиш прогрессию в подвески. Правда реально это только в случае идеального состояния скалок - в противном случае может придется делать , чтоб не текло , откачку воздуха из вилки как на старой Яве (там нечего не текло с фетровыми сальниками без хрома).
А мотик красивый - есть в замухлюйке похожий тогоже года, ходовка таже но движек 3х цилендровый 750
Ижевские лытые колеса на моцике никто не узнаёт?
Ты нам Америку открыл :)
Digital-Fox, Гы.. Орионка почти=)
Она пневмо?
Попробуй увеличить преднатяг пружин.
Она же безштоковая? Тогда подкладка под верхнюю гайку.
Есть идея как сделать гайку с внешней регулировкой преднагята;-)
Масло немного ужесточит вилку в обе стороны, но в динамике, а не в статике.
Только тюнингованные пружины. Или от Другова аппарата с большей жесткостью.