Помогите с электрикой( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с электрикой(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени товарищи)
Купил с пол года назад свой первый мотоцикл Урал М72М (покупал без коляски).
Разобрал, почистал покрасил помыл, собрал...
Собрал основную электрику( акум,РР302, генер 6В, ключ, катушка).
Заводиться он заводится... но вот зарядка на акум не шла.
Определил я это замерами акума до работы и после работы двигателя.
Проблема по мнению была либо в старинном генере либо в РР... с Соколей мне привезли якорь от генератора( полностью генератора небыло) и нашли РР от ижа(6В и в нете нарыл что якобы подходит).
В генераторе якорь заменил, щетки в хорошем состоянии были. Якорь проверял тестером от КЗ и обмотку в генераторе тож прозвонил.
Как проверить РР от ижа, не имел понятия.. но оно совершенно новое(буду считать что рабочее).
Не хитро, все это подключая, не смог добиться зарядки на акуме.
Уважаемые оппозитчики, подскажите что нужно проверить, что сделать, чтобы прогнать шайтана от своего мотоцикла!
p.s. Умный книжка читал, нечего непомогло.

Да и с 6-ти вольтовыми релюхами нихрена не бывает!
Как её можно спалить-то?
Открываешь корпус релюхи, там внутри две самостоятельные релюшки, нажимаешь на капу, за которую пружина тянет на 3-х контактной релюшке(РН).
Смотришь на вторуую(РТ), она должна клацать!
Естественно, всё это делается на оборотах колена 2-3 тыщи.
У меня в практике- обычно хватало почистить все контакты, и отрегулировать РН.
Эти релюхи не горят.

Открывал, не знаю какие релюшки, за что отвечают.
Первая может замыкать то на 1 то на 2 контакт, а вторая разомкнута, и если при заведенном моте замыкаю то начинает глохнуть, при этом искрит первая хз почему и как (темновато было)

И к тому же я неуверен в генераторе на 100%...

Quote:
Первая может замыкать то на 1 то на 2 контакт

Она и есть РН!
Нажимай на место, где пружинка оттягивает пластинку от ярма, чтоб пластинка замыкала верхний контакт, и смотри в это время на вторую релюшку, она должна включаться при рабочем генераторе.
Блин! Тяжело пасти 40 форумов! :D :D :D

Эм, она кажется и так замкнута на верхний контакт...
Еще при рабочем двигателе снимал минус с акума - тоже глох.

А контакты чистые?
Для проверки замкни клемму "Ш" на массу, и смотри на вторую релюшку- если не будет щёлкать, тогда завтра будем разбираться с генератором.
У меня уже почти пять ночи, и пошёл я спать.

спокойной)

джей's picture

[quote:95d009af28="kotenok"]Да и с 6-ти вольтовыми релюхами нихрена не бывает!
Как её можно спалить-то?
Эти релюхи не горят.


Еще как горят: и контакты у них отгорают, и катушки сгорают.
Топикстартер, читай уже раздел "Электрика". Там это 6-вольтовое зажигание обсосано со всех сторон - и как релюху проверять, и как генератор проверять. Простыми замерами сопротивлений статора и ротора ты ну нихренушки не определишь. Генератор надо проверять либо на стенде, либо путем замера напруги на выходе при запущенном движке.

пешеход Вт, 24/08/2010 - 12:58

Не писал долго потому как проверить нормально не успел, акум сел окончательно. Зарядил почти.Реле замкнуто на верхний контакт, при замыкании на нижний-мот глох

Летучий Вт, 24/08/2010 - 19:02
Летучий's picture

А генер не может быть перемагничен?

Skleeper Вт, 24/08/2010 - 19:51
Skleeper's picture

Полярность не перепутал? На старых мотоциклах плюс иногда на массе.

пешеход Вт, 24/08/2010 - 21:52

Хм..
собирал все аля схема с книги умной + то, что было до разборки - фоткал. Но может и перемагничен! Где-то на сайте натыкался .. что-то замкнуть надо было и вроде все опять норм станет?
И опять же на сайте нашел схему электронного РР на 6в, все прикупил, буду паять )
А если есть у кого то очень буду рад совету какой именно из транзисторов ставить (там 8 модификаций) и какой стороной стабилитрон припаивать..)

пешеход Вт, 24/08/2010 - 21:53

Надеюсь завтра доберусь до мотоцикла и проверю на работающем двигателе генератор с помощью лампочки

джей Ср, 25/08/2010 - 01:19
джей's picture

[quote:7f95223668="skamikus"]А если есть у кого то очень буду рад совету какой именно из транзисторов ставить (там 8 модификаций) и какой стороной стабилитрон припаивать..)


Насчет транзистора - ставь какой найдешь. Там используются полевики (если ты ту схему нашел - усовершенствованую), а они в схеме стойкие. А насчет стабилитрона - ну даже не знаю что сказать. Его припаивать нужной стороной. Вообще вопрос из ряда вон "как найти плюс у батарейки". Сначала разберись где на схеме у стабилитрона катод, а где анод. Потом почитай мануал по радиоэлектронике в части касающейся стабилитронов. А проще в магазине у продавца спроси - где катод у купленного тобой стабилитрона. и припаивай катод на катод, анод на анод.

пешеход Ср, 25/08/2010 - 10:05

Про размагничивание генератора расскажите кто-нибудь поконкретней) А именно на какую клейму надо накинуть + чтоб намагнитить как надо.

пешеход Ср, 25/08/2010 - 16:15

О величайшее чудо свершилось, он заработал!
Оказалось все очень глупо.. перевернул акум с + на - , по.. мучел генер и заветная лампочка потухла! Рад до невозможности, завтра поеду ставить на учет )

пешеход Чт, 26/08/2010 - 19:54

Думал тема будет закрыта, но не тут то было.
После постановки на учет решил прокатиться.. километров через 7-8 начал завывать генератор.
оказывается он при должном усилии может прокручиваться в своем "посадочном" месте.
Присабачил банку от колы, найденную на обочине, - генер сел спокойно, без воя..
Проехав еще километров этак 20, на скорости 60 кмч вырубилось электричество, затем через пару секунд снова включилось, когда стало 40 кмч.. Пришлось остановиться и "посмотреть" что случилось..
Затем при попытке его завести, он почему-то работал только на холостых.. т.е. даешь газу - глохнет..

Как пер все это дело на себе км примерно 10 уже другая история..

На что мне нужно устремлять испепеляющий взгляд для устранения неисправностей?

Пысы если удавалось воткнуть 1 скорость и начать движения, электричество оставалось только при холостом ходе либо при слааабом ускорении, отпускаешь чуть газ - пропадает пока не будет скорости холостого хода

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах