Помогите с электрикой(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-08-10 21:15
|
|
Доброго времени товарищи) |
|
Эм, она кажется и так замкнута на верхний контакт...
Еще при рабочем двигателе снимал минус с акума - тоже глох.
А контакты чистые?
Для проверки замкни клемму "Ш" на массу, и смотри на вторую релюшку- если не будет щёлкать, тогда завтра будем разбираться с генератором.
У меня уже почти пять ночи, и пошёл я спать.
[quote:95d009af28="kotenok"]Да и с 6-ти вольтовыми релюхами нихрена не бывает!
Как её можно спалить-то?
Эти релюхи не горят.
Еще как горят: и контакты у них отгорают, и катушки сгорают.
Топикстартер, читай уже раздел "Электрика". Там это 6-вольтовое зажигание обсосано со всех сторон - и как релюху проверять, и как генератор проверять. Простыми замерами сопротивлений статора и ротора ты ну нихренушки не определишь. Генератор надо проверять либо на стенде, либо путем замера напруги на выходе при запущенном движке.
Да и с 6-ти вольтовыми релюхами нихрена не бывает!
Как её можно спалить-то?
Открываешь корпус релюхи, там внутри две самостоятельные релюшки, нажимаешь на капу, за которую пружина тянет на 3-х контактной релюшке(РН).
Смотришь на вторуую(РТ), она должна клацать!
Естественно, всё это делается на оборотах колена 2-3 тыщи.
У меня в практике- обычно хватало почистить все контакты, и отрегулировать РН.
Эти релюхи не горят.
Открывал, не знаю какие релюшки, за что отвечают.
Первая может замыкать то на 1 то на 2 контакт, а вторая разомкнута, и если при заведенном моте замыкаю то начинает глохнуть, при этом искрит первая хз почему и как (темновато было)
И к тому же я неуверен в генераторе на 100%...
Она и есть РН!
Нажимай на место, где пружинка оттягивает пластинку от ярма, чтоб пластинка замыкала верхний контакт, и смотри в это время на вторую релюшку, она должна включаться при рабочем генераторе.
Блин! Тяжело пасти 40 форумов! :D :D :D