Как избавиться от хлопков в глушителе?
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
26-07-10 0:39
|
|
В общем, конфигурация мотора такова. Двиг ИМЗ 750, выпуск 2в1, глушак самодел титановый от моего старого 650, карбы кейхин, зажига оскол (выставлен в +5гр, если что). Претензий к мотору никаких, единственное что меня добивало - стандартный звук выхлопа, напоминающий швейную машинку, как у ИМЗ 8.103. Сегодня ради прикола вышиб заглушку с глушака под перемычку для второго, и о чудо! Звук именно тот, что мне и нужен был. На ХХ такой лёгкий басовый подпор, при установившемся режиме на ходу мощный бас, совершенно не давящий на уши, при прогазовках мотор возвещает на всю округу о новом местном повелителе уралов-днепров. Но! Но... При сбросе газа наблюдаются выстрелы в глушитель, вернее в этот канал под перемычку, и чёрный дым от туда. Попробовал обеднить смесь - кроме рывков на малом ходу больше ничего не получил. Забил заглушку на место, и никаких выстрелов с дымом и в помине нет. Вот думаю, если я удлиню канал на ширину рамы плюссантиметра четыре через загиб, поможет избавиться от выстрелов? Уж больно звук понравился, а выстрелы как мне кажется связаны с длиной выпускного тракта. |
|
Да при установке вазо карба с клапоном ХХ можно сократитьть эти хлоаки но не факт что они реально пропадут!=)
Так как пречиной также может быть зажигание.
Тоесть при резком подение обаротов опережение уже неработает, а обороты ещё большие.
И само сабой получается за позднённое зажигание.
Это прослеживается даже на джапа мотах.
Это дифект конструкции с которым легче смериться чем удалить его.
Но это твоё личное дело!
А на стондарте он просто неслышен изза подпора невышедших выхлопных газов.
Выстрел смягчается в среде повышенного давления
внутри стандартного глушила.
В прямотоке и мегафонах этого давления нету потому и хлопки пробиваются.
Тем не менее. Смонстрячил я вчера патрубок из огрызков от автовыхлопных систем. Общая длина патрубка ~70см. По системе "широкая часть->сужение с поворотом 90град->ещё более широкая часть". Хлопки практически пропали (пара тройка за поездку против канонады под каждый сброс газа), и бас вроде стал глубже. В общем, доволен. Правда соседи не очень. Х...й с ними! Зато теперь всякие ушлёпки на корытах с "музоном на всю" замечать начали. Кстати. На станции тех.осмотра ради прикола промерили уровень шума. 83,4-84 дБ на ХХ и 90 дБ на 2500 об/мин. При прогазовках не мерили. Полное укладывание в ГОСТ (95 дБ по N1) и внутризаводской норматив по Волку (не более 86 дБ на ХХ).
Но замечена одна вещь, даже не знаю, косяк-не косяк, неисправность-всё нормально. После поездки на малых оборотах в патрубке обнаруживается масло. Если повжигать, хотябы в разумных пределах, то масла нет. Это нормально? Ужора масла нет.
Та же херь.
650 куб., карбы 68е, Оскол.
Пробовал свечи менять, вроде бы лучше было.
Это свечи гавно, не сжигают топливо.
М-72, к-302, зажигание Ока - стелял сильно, опустил иглы в карбах - стало меньше, теперь стреляет только если крутишь сильно двиг...
м67-36 постреливал при збросе оборотов и при переключении передач. уплотнил лишние щели на стыках глушителей и всё пропало.
Летучий, да что вы все какуюто херню пишите а???? карбы , зажигание, смесь обогатить ит.д, а делото все в клапанах ведь емае!!! когда клапан плохо прилегает к седлу прорываются газы аот этого все и выстрелы! даже для сравнения можно снять выхлопные трубы и проследить если огонь идет красный то клапанам пизнец если синий то все в норме! Сам с этим делом сталкивался сотни раз, клапана если притерты хорошо , а от этого и мощность и некаких выстрелов на любом диапазони оборотов!
у меня, таврия в 90ых после повреждения соединения штанов с глушаком,начала стрелять при сбросе газа.после ремонта,всё пропало. пробег на этом ВЕДРЕ, был примерно 30.000км,но с клаппанами я,уверен было всё нормально.!они здесь ни причём.
М 72, карбы К-65Т. глушители полупрямоток. стреляет при торможении двигателем и резком сбросе газа.
убрать прямоток и всё пройдёт (газовой подпорки нет)
вот и стреляет он, немного не правельное наполнение получается!
проявляються эти хлопки только при прямотоке (если всё настроенно нормально), с нормальными глушителями хлопков не будет, или хотябы в прямоток спераль вставьте чтоб смесь закручивало и подпорка газовая была.
Artegro, да как бы, обогатив смесь на пол-оборота, и сделав зажигу на 5 градусов ПОЗЖЕ! (т.е. выставив в ноль) избавился от хлопков совсем.
у мну, 840 кубов, тоже мучает такая проблема, ХБЗ
у мну 825 кубов, тоже 2 в 1, глушак огурец прочищенный ломом насквозь и обрезанным концом.
такая проблема не мучает=)
Только если зажигание позднее под сброс с больших оборотов постреливает и всё.
Летучий, А распредвал у тебя "верховой"?
interceptor, именно при сбросе и торможении двигателем
Tит, Ну да, несгоревшая смесь вылетает в трубу и догорает там.
Эффект присутствует на дико спортивных/адске форсированных двигателях, где под сброс резкий газа в трубу летит свежая смесь из за широких фаз.
У меня было такое с поздним зажиганием.
Не парьтесь вы,это нормально.При закрытии дросселя на высоких оборотах происходит обогащение смеси-как следствие,пердеж.У меня брос650 с прямотоком пауэр рэйсинг тоже при сбросе газа пердел на всю округу.У друга хыжыр пердит-и ничего.Даже четырехколесные корыта пердят,только при стоковой исправной выхлопной системе это незаметно.
Да,забыл сказать,Урал у меня тоже попердывает. :D
И у меня так.
Для размышления: если отключать зажигание, то хлопки будут отсутствовать.
Polzun, И у меня слегка попердывает при резком сбросе газа. Тоже напрягало, карбы крутил, вертел, ставил беднее - все равно. Сейчас забил. Зажигу проверю на всякий случай.
А напрягает еще другое - на низах под нагрузкой бывает пару раз провал (нет поджига), с четкой периодичностью, как обороты чуть вырастут - работает четчайше, на холостых тоже четко. Трогаешься - без проблем, затем начинаешь набирать скорость и тр-тр-тр-"пык", тр-тр "пык" тр-тр-тр-тр. Переключаешься на следующую скорость и если обороты двигателя падают до тех же что и в предыдущий раз, то повторяется точно так же. А если раскочегарить по-боле, то не будет. Почему так?
Извиняюсь, что сюда запостил....
Дело в переходной системе.А куда этот "пык" бздит:во впуск или в выхлоп?Проверь каналы переходной системы.Есть смысл поиграться с вырезом на дросселе:если бздит во впуск-уменьшить вырез на 0.5-1.0 мм.,еслы в выхлоп-увеличить.
Только учти-если изменишь вырез,потребуется полная регулировка всех остальных систем,все взаимосвязано.
Тюнинг карбов-дело канительное и затратное,бензина сожжешь немеряно.Главное правило-одно изменение за один шаг,затем испытание.Если начнешь крутить все и сразу,не сможешь отследить влияние тех или иных регулировок.А еще нужно начинать с "богатых" настроек и постепенно обеднять.Возможно,придется пройти через "середину" несколько раз-чтоб эту середину уловить.Это как настройка радио,крутишь ручку вперед-назад пока не выставишь точно на станцию.ГуглЪ тебе в помощь.И терпение!Я когда ставил Микуни потратил почти пол-сезона на настройку.И все равно пришлось от них отказаться,из-за слишком большого диффузора.Теперь езжу на 2401 и радуюсь. :D
Настройку невероятно сильно облегчит наличие широкополосного лямбда-зонда.Можно отслеживать качество смеси на всех режимах он-лайн.
Тьфу ты,какмногабукав... :D
ЗЫ.ты радиатор-то втулил?Что-то писем не пишешь.
У меня на Стиде пердит глушак... Стоят полупрямотоки.
Udavski, если карбы 68е, то прочисть каналы ХХ и попробуй обогатить. Скорее всего беда в одном из карбов. У меня такая шняга была, когда на левом кейхине по собственной дурости сбил настройку уровня топлива (попала соринка под иглу, ну я и разобрал, за каким-то хером ткнув отвёрткой в язычёк на поплавке). На холодную норма, как прогреется - и понеслась 3.14зда по ямам. Щас вроде исправил, но нет-нет да и дёргнется иногда.
interceptor,
Вроде да, т.к. если не ошибаюсь, на 750 других валов и не ставили. Хотя возможны варианты. Дело в том, что он у меня ИМЗ 8.1035 Урал-Спортсмен 2WD, и спецсборки для ФСО, поэтому что туда воткнули, я Х.З. Но вроде со средних оборотов присутствует подхват.
А вобще надо подумать, как внедрить ЭПХХ. Или же переходить на впрыск. С металлообработкой туго совсем.