Как избавиться от хлопков в глушителе? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как избавиться от хлопков в глушителе?

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

В общем, конфигурация мотора такова. Двиг ИМЗ 750, выпуск 2в1, глушак самодел титановый от моего старого 650, карбы кейхин, зажига оскол (выставлен в +5гр, если что). Претензий к мотору никаких, единственное что меня добивало - стандартный звук выхлопа, напоминающий швейную машинку, как у ИМЗ 8.103. Сегодня ради прикола вышиб заглушку с глушака под перемычку для второго, и о чудо! Звук именно тот, что мне и нужен был. На ХХ такой лёгкий басовый подпор, при установившемся режиме на ходу мощный бас, совершенно не давящий на уши, при прогазовках мотор возвещает на всю округу о новом местном повелителе уралов-днепров. Но! Но... При сбросе газа наблюдаются выстрелы в глушитель, вернее в этот канал под перемычку, и чёрный дым от туда. Попробовал обеднить смесь - кроме рывков на малом ходу больше ничего не получил. Забил заглушку на место, и никаких выстрелов с дымом и в помине нет. Вот думаю, если я удлиню канал на ширину рамы плюссантиметра четыре через загиб, поможет избавиться от выстрелов? Уж больно звук понравился, а выстрелы как мне кажется связаны с длиной выпускного тракта.

у мну, 840 кубов, тоже мучает такая проблема, ХБЗ

interceptor's picture

у мну 825 кубов, тоже 2 в 1, глушак огурец прочищенный ломом насквозь и обрезанным концом.

такая проблема не мучает=)

Только если зажигание позднее под сброс с больших оборотов постреливает и всё.

Летучий, А распредвал у тебя "верховой"?

interceptor, именно при сбросе и торможении двигателем

interceptor's picture

Tит, Ну да, несгоревшая смесь вылетает в трубу и догорает там.

Эффект присутствует на дико спортивных/адске форсированных двигателях, где под сброс резкий газа в трубу летит свежая смесь из за широких фаз.

У меня было такое с поздним зажиганием.

Не парьтесь вы,это нормально.При закрытии дросселя на высоких оборотах происходит обогащение смеси-как следствие,пердеж.У меня брос650 с прямотоком пауэр рэйсинг тоже при сбросе газа пердел на всю округу.У друга хыжыр пердит-и ничего.Даже четырехколесные корыта пердят,только при стоковой исправной выхлопной системе это незаметно.

Да,забыл сказать,Урал у меня тоже попердывает. :D

Shlans's picture

И у меня так.

Для размышления: если отключать зажигание, то хлопки будут отсутствовать.

Udavski's picture

Polzun, И у меня слегка попердывает при резком сбросе газа. Тоже напрягало, карбы крутил, вертел, ставил беднее - все равно. Сейчас забил. Зажигу проверю на всякий случай.

А напрягает еще другое - на низах под нагрузкой бывает пару раз провал (нет поджига), с четкой периодичностью, как обороты чуть вырастут - работает четчайше, на холостых тоже четко. Трогаешься - без проблем, затем начинаешь набирать скорость и тр-тр-тр-"пык", тр-тр "пык" тр-тр-тр-тр. Переключаешься на следующую скорость и если обороты двигателя падают до тех же что и в предыдущий раз, то повторяется точно так же. А если раскочегарить по-боле, то не будет. Почему так?

Извиняюсь, что сюда запостил....

Дело в переходной системе.А куда этот "пык" бздит:во впуск или в выхлоп?Проверь каналы переходной системы.Есть смысл поиграться с вырезом на дросселе:если бздит во впуск-уменьшить вырез на 0.5-1.0 мм.,еслы в выхлоп-увеличить.
Только учти-если изменишь вырез,потребуется полная регулировка всех остальных систем,все взаимосвязано.
Тюнинг карбов-дело канительное и затратное,бензина сожжешь немеряно.Главное правило-одно изменение за один шаг,затем испытание.Если начнешь крутить все и сразу,не сможешь отследить влияние тех или иных регулировок.А еще нужно начинать с "богатых" настроек и постепенно обеднять.Возможно,придется пройти через "середину" несколько раз-чтоб эту середину уловить.Это как настройка радио,крутишь ручку вперед-назад пока не выставишь точно на станцию.ГуглЪ тебе в помощь.И терпение!Я когда ставил Микуни потратил почти пол-сезона на настройку.И все равно пришлось от них отказаться,из-за слишком большого диффузора.Теперь езжу на 2401 и радуюсь. :D
Настройку невероятно сильно облегчит наличие широкополосного лямбда-зонда.Можно отслеживать качество смеси на всех режимах он-лайн.
Тьфу ты,какмногабукав... :D

ЗЫ.ты радиатор-то втулил?Что-то писем не пишешь.

У меня на Стиде пердит глушак... Стоят полупрямотоки.

Летучий's picture

Udavski, если карбы 68е, то прочисть каналы ХХ и попробуй обогатить. Скорее всего беда в одном из карбов. У меня такая шняга была, когда на левом кейхине по собственной дурости сбил настройку уровня топлива (попала соринка под иглу, ну я и разобрал, за каким-то хером ткнув отвёрткой в язычёк на поплавке). На холодную норма, как прогреется - и понеслась 3.14зда по ямам. Щас вроде исправил, но нет-нет да и дёргнется иногда.
interceptor,

Quote:

Летучий, А распредвал у тебя "верховой"?

Вроде да, т.к. если не ошибаюсь, на 750 других валов и не ставили. Хотя возможны варианты. Дело в том, что он у меня ИМЗ 8.1035 Урал-Спортсмен 2WD, и спецсборки для ФСО, поэтому что туда воткнули, я Х.З. Но вроде со средних оборотов присутствует подхват.

А вобще надо подумать, как внедрить ЭПХХ. Или же переходить на впрыск. С металлообработкой туго совсем.

denderberg's picture

Да при установке вазо карба с клапоном ХХ можно сократитьть эти хлоаки но не факт что они реально пропадут!=)
Так как пречиной также может быть зажигание.
Тоесть при резком подение обаротов опережение уже неработает, а обороты ещё большие.
И само сабой получается за позднённое зажигание.
Это прослеживается даже на джапа мотах.
Это дифект конструкции с которым легче смериться чем удалить его.
Но это твоё личное дело!
А на стондарте он просто неслышен изза подпора невышедших выхлопных газов.
Выстрел смягчается в среде повышенного давления
внутри стандартного глушила.
В прямотоке и мегафонах этого давления нету потому и хлопки пробиваются.

Летучий's picture

Тем не менее. Смонстрячил я вчера патрубок из огрызков от автовыхлопных систем. Общая длина патрубка ~70см. По системе "широкая часть->сужение с поворотом 90град->ещё более широкая часть". Хлопки практически пропали (пара тройка за поездку против канонады под каждый сброс газа), и бас вроде стал глубже. В общем, доволен. Правда соседи не очень. Х...й с ними! Зато теперь всякие ушлёпки на корытах с "музоном на всю" замечать начали. Кстати. На станции тех.осмотра ради прикола промерили уровень шума. 83,4-84 дБ на ХХ и 90 дБ на 2500 об/мин. При прогазовках не мерили. Полное укладывание в ГОСТ (95 дБ по N1) и внутризаводской норматив по Волку (не более 86 дБ на ХХ).
Но замечена одна вещь, даже не знаю, косяк-не косяк, неисправность-всё нормально. После поездки на малых оборотах в патрубке обнаруживается масло. Если повжигать, хотябы в разумных пределах, то масла нет. Это нормально? Ужора масла нет.

Patriot_ural's picture

Та же херь.
650 куб., карбы 68е, Оскол.
Пробовал свечи менять, вроде бы лучше было.
Это свечи гавно, не сжигают топливо.

SergeiL's picture

М-72, к-302, зажигание Ока - стелял сильно, опустил иглы в карбах - стало меньше, теперь стреляет только если крутишь сильно двиг...

Vetal41rus's picture

м67-36 постреливал при збросе оборотов и при переключении передач. уплотнил лишние щели на стыках глушителей и всё пропало.

денис's picture

Жара упала хлопать перестал))

Летучий, да что вы все какуюто херню пишите а???? карбы , зажигание, смесь обогатить ит.д, а делото все в клапанах ведь емае!!! когда клапан плохо прилегает к седлу прорываются газы аот этого все и выстрелы! даже для сравнения можно снять выхлопные трубы и проследить если огонь идет красный то клапанам пизнец если синий то все в норме! Сам с этим делом сталкивался сотни раз, клапана если притерты хорошо , а от этого и мощность и некаких выстрелов на любом диапазони оборотов!

у меня, таврия в 90ых после повреждения соединения штанов с глушаком,начала стрелять при сбросе газа.после ремонта,всё пропало. пробег на этом ВЕДРЕ, был примерно 30.000км,но с клаппанами я,уверен было всё нормально.!они здесь ни причём.

Skleeper's picture

М 72, карбы К-65Т. глушители полупрямоток. стреляет при торможении двигателем и резком сбросе газа.

Artegro's picture

убрать прямоток и всё пройдёт (газовой подпорки нет)
вот и стреляет он, немного не правельное наполнение получается!
проявляються эти хлопки только при прямотоке (если всё настроенно нормально), с нормальными глушителями хлопков не будет, или хотябы в прямоток спераль вставьте чтоб смесь закручивало и подпорка газовая была.

Летучий's picture

Artegro, да как бы, обогатив смесь на пол-оборота, и сделав зажигу на 5 градусов ПОЗЖЕ! (т.е. выставив в ноль) избавился от хлопков совсем.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах