вилка от пс
на сайте:
авг-07
нахождение:
Владимирская область г.Карабаново
|
|
20-07-10 23:13
|
|
Всем доброго времени суток!!Кто ставил себе на оппозит аилку от пса???Подскажите много ли там надо дорабатывать???Буду очень прзнателен за подсказки.... |
|
На сайте днепро-мото была инфа по этому. Мне такое предстоит-буду ставить перья в родные траверсы.
Сам не ставил. Видел как ставят - точится крышка с конусом и болт к ней, а в нижнюю траверсу подкладывается полоска железа в пол миллиметра.
soroka, да вот и я в родные траверсы хочу поставить!А ты мне ссылочку не кинеш днепротмото?
Так, обшибся немного. Вот здесь тема:http://motoroad.ru/vilka-ot-izh-ps-na-oppozit/. Я себе буду ставить в родные траверсы: под верхнюю будет точиться высокая гайка-конус (как-бы верхняя часть родной трубы), под нижнюю либо полоска металла 0,5 мм, либо втулка с такой стенкой, как будет проще, так и сделаю. Колесо родное, соловское, ось тоже. В левое перо ось встаёт нормуль, а в правое (подсмотрел) будет точиться разрезная втулка с резьбой под ось (вставляется втулка,ось вкручивается, винтом стягивается и всё). Примерно так. Ещё мысль есть попробовать подкачать её :) .
А не развалится эта вилка на Урале?
uralodnepr , она крепче уральской (та которая от дорожного ИЖ ПС) тока мягковата
вопрос по верхней родной траверсе-а если её просто расточить с конуса,и вставить пс то вроде тоже норм будет???
а точить я так понимаю напильником?=)
Кривовато напильником то будет - точи крышку с конусом.
А как ты затягивать ее будешь?
Тоже была такая заморочка, когда из всяких остатков решили собрать для прикола гавночёпир на базе днипера. Либо выточить конуса наставыши, либо проточить верхнюю траверсу (убрать конус) оставив небольшой бортик вверху для того чтоб сверху можно было гайкой притянуть. Но решилось всё гораздо проще: в закромах нашлись траверсы от какой-то ямахи, и в колонку всё влезло как в родную и диаметр под перья подходящий оказался. Правда модель "донора" вспомнить проблематично... Колесо осталось родное ижевское, а ось воткнули с заднего колеса которая подлиньше, потомучто растояние между перьями в траверсах получилось почти как на уральских (днепровских).
По поводу жесткости пока уверенно сказать сложно, потому что ходовые испытания всё время откладываются из-за ленивости закончить проводку. Удалось проехаться метров 50 от сарая до сарая, вроде вилка работает. Не клюёт и не складывается.