Увеличить сечение каналов амортизатора. Стоит? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Увеличить сечение каналов амортизатора. Стоит?

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

В этом году разориться на нормальные джапоамортизаторы мне уже явно не светит, посему оставлять буду родные.

Проблемы с течью их устраню - это не проблема - втулка с направляйку из бронзы и нормальный сальник.

Есть мысль расточить каналы прямого хода. В теории - думается амортизатор мягче будет проглатывать неровности.

Есть смысл?

главное-не перестараться :) а то мне из-за этого пришлось трансмиссионку заливать :)

Shlans's picture

Masstarassta, Поподробнее: в чем выражался перебор? Мне кажется, что чем проще идет шток в прямом ходе - тем лучше глотает амортизатор неровность.

сначала облегчал прямой ход - получил легкое глотание, но при дубовом ходе отбоя на э...Хм... Якобы дороге в гаражах труднее было контролировать мотоцикл, х з почему. Чисто субъективное. Потом смягчил и ход отбоя, плюс благодаря переделанному механизму натяга пружины смог получить реально диванную подвеску. В итоге на кочках стало укачивать, а при трогании с места паскудно приседать. Так что налил трансы, стало, так скажем, усредненно-хорошо. Ну, конечно, аморт под седлом на кочках ой как был полезен ;)

Shlans's picture

Ясно. Ну я думаю или рассверлить каналы или тупо поставить на второй клапан прямого хода вместо жесткой пружины мягкую.

лучше все-таки пружину, играться проще, чем с дырками.
Зы. Пойду-ка я эти амортизаторы после каникул еще раз переделаю :)

Shlans's picture

Да то, что проще то - понятно.

Интересует теория: что происходит с аппаратом при смягчении прямого хода.

честно говоря, точно передать смысл фразы "жопа чует, что что-то не то" не могу :)

Kuz_Biker's picture

Shlans, ты про задние амортёры? Если да, то не вижу смысла делать что-то с прямым ходом, шток и так очень легко идёт вниз. По мне, так вся их дубовость из-за гидравлики отбоя. В начале этого сезона вытащил бутербродики из тоненьких шайбочек, тех что подружинены и перекрывают путь жидкости на отбое. Но только на самих штоках, из цилиндров вынимать не стал. Вобщем получилось, что назад шток идёт не сильно тяжелее чем вперёд. В одного - стало заметно лучше (чего и добивался), а вот вдвоём стало наблюдацо некоторое раскачивание, несильное но неприятное.
ЗЫ всё выше сказанное очень субьективно, т.к. у меня довольно тяжолое ВШК.
ЗЗЫ регулировочных шайб под пружинами нет, т.е. пружины почти без преднатяга.

Я вставлял в ураловский корпус потроха от задних стоек зубилы.
Нужно всего лишь укоротить цилиндр и шток,снять со штока ограничитель обратного хода,на штоке нарезать резьбу под верхнюю проушину,и переделать по месту ураловскую гайку корпуса-чтоб она пыльник не пережимала.
Каналы прямого хода рассверливал до ф3,2мм,но у мну тяжелое ВШК,Шлансу надо начинать с меньшего диаметра.Каналы обратного хода не трогал,но поставил золотниковые шайбы с 4 полукруглыми вырезами(от Волги),а не с 2.Жидкость АЖ-13.

Плюсы:более качественное и точное исполнение деталей,шток ф14 с более длинной направляющей и хорошим крепким хромом,надежная манжета.

Характеристики подвески меня полностью устраивают.
До этой переделки тоже задумывался о покупке джапских амортов.
Из прочих ништяков:оклеил корпус на участке,который скрыт под пружиной,черным пластиком из обложки канцелярской папки эрих-краузе.Пластик,в отличии от краски,не так сильно истирается пружиной.

Забыл сказать,на зубиловском корпусе компенсационного клапана(тот,что на цилиндре) есть четыре выступа.Их надо сточить на наждаке заподлицо.Потому,что в корпусе ураловского амортизатора есть три выступа,и они никак не стыкуются с зубиловскими.

Shlans's picture

А вот, что сделал, что бы избавится от течи амортизаторов:

http://photofile.ru/users/shlans/115588505/134463273/full_image
Вместо гайки, уплотняющей шайбы и детали, в которую запрессовывался "сальник" выточена цельная деталь с посадочным под два сальника 12х26х7 и дополнительной направляющей. В родную направляющую запрессована бронзовая втулка (так же и в новой детали).

Shlans's picture

Да, сверху для закручивания новой гайки будут сделаны грани под ключ на 32. Избавился наконец то от ущербной гайки под штырьковый ключ.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login