разъем на тормозной шланг.
на сайте:
сен-07
нахождение:
БРЯНСК
|
|
28-09-09 18:13
|
|
Собственно знаю на 100% что существует быстросъемный разъём на тормозной шланг, недающий завоздушить магистраль. Применяют на спортах (х.з с какой целью, может чтобы маятник менять оперативно..) Вопрос тем кто видел: каков принцип работы? |
|
на спортах ниразу не слышал о таком
есть на гидронавеске на трактора
шариковые клапана
но там один фиг немного воздуха но попадает при соединении и часть тормозухи при разъединении, а нам это не допустимо
на бмв р75 вроде стояла на приводе задних тормозов
http://www.gidroeng.ru/production/7/
Болт, Не, не то.
"на спортах" имелось в виду на проф. технике, участвующей в соревнованиях.
В " мото" на первых страницах где реклама (какой период непомню) была картинка с такой фигнёй на тормозной магистрали и статья еще была, там вскользь про нёё упоминали..
РЕКЛАМА, я и имел ввиду кольцевую технику
но ни разу не слышал
а какой там смысл в ней
суппорта менять нет смысла , прокачка спецмашинкой полминуты - минута
а ставить доп узел который может поднасрать ....
да и при стыковке всё равно воздух хоть чуть но попадёт, а это п..ц
Болт, есть такая хрень, 100000% уверен..
Поставлю вопрос по другому:
Мне надо сделать отключаемую тормозную магистраль на коляску.
КАК??
РЕКЛАМА, в статье "Гидравлику в задницу" упоминался Цундапп, у которого как раз привод на коляску был сделан именно так. Может пригодится сия инфа...
кроме шарикового клапана ничего не приходит в голову. ща мож схемки этих девайсов нарою, были гдето
кстать, есть еще такой девайс, как гидрозамок, прикинь, мож подойдет.
выглядит примерно так
РЕКЛАМА, Можно просто механически. так рычаг давит на два рабочих цилиндра, а так один убираем и всё. Проще и надёжней некуда.
izhmaster у такой схемы есть минусы. 1 - лишние денежки. 2 - неодновременность срабатывания и возможно разное усилие на колесах (заднем и колясочном)
Андрей, на голде же вроде ногой тормозишь зад и один из передних суппортов? или ты уже по-людски переделал?
ssh, Я думаю дешевле чем изготавливать разъём специальный, или покупать. Неодновременность срабатывания можно решить приводя два поршня через рычажок типа днепрвовского, только нажимающий. Разное усилие нам и нужно, на коляске тормоз должен быть слабее заднего. Для этого туда просто ставим боле слабый суппорт, или меньший диск.
Можно сделать устройство типа размыкающегося цилиндра с двумя поршнями, жидкость давит на поршень, поршень давит на другой поршень, тот в свою очередь на жидкость и передаёт давление к суппорту. два цилиндра скручиваются резьбой, лишняя жидкость стравливается через клапан прокачки в суппорте. Надо разомкнуть контур - раскручиваем цилиндр в середине, прикручиваем крышку-упор, пара нажатий на рычаг, поршень упрётся в крышку и давление будет передаваться только к заднему суппорту.
Но по отношению к нашему случаю такая схема не работоспособна. Как думаете почему?
У Голды тормоз коляски надо подключать к передней ручке.(при условии сохранения родной комбинированной системы). Вот так.
uvt, ага, тормозить рычагом переднего, ну ещё немножко налево поворачивать при этом....
http://www.youtube.com/watch?v=fEGIVTfMvv0&feature=related Примерно так.
У меня передние и задние не связаны. Комбинированой системы нет и небыло.
Давление надо брать с переднего контура, следовательно два главных в пару непоставить.
izhmaster, я тоже примерно так думал. поставить на раме рабочий цилиндр и в притык к нему главный коляски со своей магистралью.
По необходимости колясочную магистраль вместе с ее главным цилиндром отстёгиваем, а освободившейся рабочий заневоливаем, одев скобу (упор)
В твоей способе косяк только в том что по причине износа колодок на коляске лишней тормозной жидкости неоткуда взяться, и перед соединением узла надо будет задвинуть толкающий поршень в исходное состояние.
эта, идеи кончились??
Представляю себе примерно так: имеем две половинки цилиндра, вкручивающиеся друг в друга, по краям цилиндра два штуцера, внутри - два поршня. И соотвественно есть два контура - мотика и колясыча, жидкости которых не смешиваются и не контактируют. При нажатии на педаль жидкость давит на поршень, тот в свою очередь толкает поршень колясочного контура. При необходимости цилиндр зазнимается (разкручивается), на контур мотика ставится заглушка.
Примерно так:
Ну а воздух туда соотвественно может попадать сколько угодно при разборе - в систему он не попадет.
Shlans, Опять-же. нет добавки тормозухи для компенсации износа колодок коляски.
лучше наверно взять какой-нибудь компактный главный цилиндр(возможно подобный заднему главному) и к нему подключить еще один такой с заглушенным штуцером под расширительный бачек..
в качестве толкающего.
РЕКЛАМА, Не понял, почему нет? При стирании колодок давящий поршень юудет вылезать и толкать толкаемый.
Но в принципе я саму концепцию изложил. Работать будет.
будет, пока не упрётся в дно цилиндра..
Открываем новый мото на 46 странице и втыкаем в картинку. На задний тормозной шланг..
КАК????
http://www.mmsport.com.au/productview.php?pid=321&ppid=Staubli_Quick_Rel...
где такой добыть?
РЕКЛАМА, и такой быстрый разъем и поменьше на шланг д03 который на тормоза идет найти можно в спортивнызх каталогах ISA Racing или Sandtler (есть в сети), у нас на формуле 3 такие стояли как раз на задних тормозах, чтобы не пркачивать когда по быстрому мотор меняешь
Vladimirec, А в моём случае (присоединение -отсоединение коляски) при езде на одиночке этот разъём будет вести себя адекватно? в смысле не вывернет его наизнанку если на тормоза давить в штатном режиме?
РЕКЛАМА, Да хреново будет работать такая система. Т.к. если нормально будет с двумя суппортами (задок и коляска) то с одним отключенным усилия будет недостаточно, ход в два раза меньше. Если нормально с одним, то с двумя ход лапки будет большой... Хотя х.з., это по отношению к передним критично. С лапкой может быть и пох@й будет на изменения. Тогда надо делать чтобы с одним было нормально. А с двумя мириться с большим ходом лапки.
РЕКЛАМА, продавить то его не продавит, там запасы по давлению запредельные, а вот ход поменяется как сказано выше, и от грязи надо будет защищать в разомкнутом состоянии
Тогда придется делать привод тормоза от педали, как на урале.. чтобы педалька давила еще и на главный тормозной коляски..
И подбирать длину рычагов систему чтобы все работало правильно..
эм.. я конечно не знаю, и могу ощибаться....
на двух осных прицепах есть тормаза, как они работают?
возможно там тоже есть штуцер подключения к главной магистрали?! если таков там стоит то проблемы найти его, практически нет.
я ощибался, там стоит накат.