Снятие рулевой колонки . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снятие рулевой колонки .

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Сегодня начинается разборка рулевой колонки . За 2 сезона, только вчера заметил офигенный люфт и понял что в рулевой колонке вообще нет подшипников . А вот разбирать я не умею . Есть мануал , но там я ни че не понял . Понял я вот что : Снять колесо с тормозами , снять фару и панел приборов предварительно сняв трос спидака и вынув конрт лампы ; снять руль и положить на бак . Вот что я понял . И еще разьединять ли все провода идущие на предохранители ? Кто нибудь разбирал ? Помогите уж , вы моя последняя надежда !
П.С в поиске был , там вообще такого нет , либо я плохо искал.

ssh's picture

Поставить мотоцикл на централку, приподнять передок мота какой-нить чурочкой. Сними колесо. Руль можно снять целиком со стойками вместе ничего не отсоединяя (массу только отключи или сними аккумулятор)
Дальше читай мануал, у меня щас мот без рулевого демпфера, как там было я уже не помню. Впрочем, там и без мануала 3 гайки и пробки перьев открутить и разобрать РК. Перья можно из нижней траверсы не вынимать.

Echo's picture

URALFEDOR,

Ставишь мотик на центральную подставку. Желательно подставить под подставку пару досок что бы жопа повыше была

Потом берешь напарника и пусть садится на заднее сидение как можно дальше или сам подлазишь спереди и плечом под фару поднимаешь мотик. Он в принципе поднимается при небольшом усилии. Дальше под глушители подкладываешь чушку или доски, у меня чемодан становится замечательно.

Ослабляешь в пере болт и выкручиваешь ось - резьба левая. Снимаешь колесо вместе с барабаном. Трос можно не отсоединять - ложишь барабан на горшок.

Откручиваешь фару.

Откручиваешь большим ключем на 36 кажется заливные пробки. Потом слегка отпускаешь болты крепления перьев в нижней траверсе и снимаешь перья.

Откручиваешь рули и ложишь его на бак. Под бак желательно тряпку подложить что бы бак не поцарапать. Приборку можно не откручивать.

Снимаешь траверсу.

Большим ключем на 41 либо балонником от газона откручиваешь гайку. В принципе все.

Подшипник в рулевой - насыпной. Обоймы в принципе меняются легко. Шарики диаметром 5.5 мм - 6 мм не подходят. От какого подшипника подходят шарики так и не нашел. Себе поставил 5 мм. Пока ездит и вилка не болтается. Подошли от какого то велосипеда. На рынке со штангелем выбирал. Ну и в принципе все ...

User login