Дизельное масло
на сайте:
июн-09
нахождение:
Шадринск
|
|
02-08-09 18:20
|
|
В общем один мужик мне сказал что в Урал лучше лить дизельное масло. Можно ли лить это Дизельное масло в Урал? |
|
на сайте:
июн-09
нахождение:
Шадринск
|
|
02-08-09 18:20
|
|
В общем один мужик мне сказал что в Урал лучше лить дизельное масло. Можно ли лить это Дизельное масло в Урал? |
|
Надо сначала точно узнать, что за масло. М8 тоже можно в дизеля лить (класс API SD/CB), только вот не во все.
Вообще у дизельных масел прочность масляной пленки повыше, т.к. в дизелях больше нагрузки (больше степень сжатия). А поскольку оппозиты греются сильнее автодвигателей, этот параметр нам на руку.
Хочу заметить, что в деревнях проблема с импортными маслами, всю жись льют м8 разных видов и ездят сто лет.
Слышал такое, некий УАЗ всю свою жизнь ездил на автоле, потом водила залил синтетику. Синтетика отмыла все то что осталось от автола в движке. И эти ошметки позабили движок. Такое действительно возможно?
sangraf, запросто, я когда залил Тотал 20в50, у меня картер отчистился, как новый стал! Только пришлось соляркой мыть потом. Прежний хозяин, дедок, ездил на нем 70 тыщ на автоле.
Сейчас многие масла "для дизелей" являются универсальными и допустимы к применению в обычных моторах. Если марка масла известна читай применение. Врать неохота, но насколько я помню одно из главных отличий масла для дизелей - устойчивость к окислению, т.к. при сгорании соляры образуется серная к-та. Да и гдето мелькало что в воздушники полезно лить дизельное масло. У самого Agip Sigma Turbo - чисто дизельная бодяга, собираюсь её лить и не жжужжать.
Марка масла неизвестна, но оно с ж/д крана, может и не стоит заливать, а растоплять им баню.
Хотя мужик говорит что 10лет ездил на этом масле и ничё не случилось.
Saruman и наоборот, "бензиновые" масла допускается лить в дизеля. Возможность нештатного применения описывается маркировкой класса качества по API.
))))))))))))будете ржать)))) от безысходности и срочной необходимости ехать, залил двухтактное масло для ГАЗОНОКОСИЛОК!!! розовенькое такое, написано под высокие температуры))) предназначено для смешивания с бензином. залил в мае этого года, до сих пор на нем езжу))) работает как часики, только греть надо, а то чет холостые холодный не очень держит и чихается, но это скорее клапана притереть надо. зато на марше со скоростью 100кмч, на большие дистанции отлично себя чувствует, не перегревается, ниче не гремит в двигле и работает на удивление ровно))
[quote:dd9dd22164="рекс"]Ну ты сравнил! Полусинтетику для современных дизелей и высокофорсированных бензомоторов и тепловозное масло. Там и МС-20 легко может быть, в этих монстрах железных дорог.
У меня предыдуший владелец лил МС20 все 25 тысяч км жизни урала у него.
Но МСка вроде авиационное , причём тут тепловозы?
После кап. ремонта залил " Chevron" 15v40. Двигатель внутри чистый!
В тепловозы,насколько помню,по учёбе,льется на двухтактные дизеля М10,на четырёхтактные М14.Другое дело,что максимальные обороты у этих дизелей низкие-у двухтактных не более 850 об/мин,у четырх-чуть больше,до 1100 об/мин.И температурный режим строго ограничен-порядка 40-90градусов.Но качество у масло высокое-приходит партия масла-проба в лабораторию,на содержание влаги,примесей,темп.вспышки и т.д.
Немного ошибся насчёт оборотов этих дизелей,исправил.
Имеется Урал 8-103-10, колясыч, пробег 32 т. Начиная с обкатки и по сей день льётся дизельное масло с тепловоза. До 29 т. пробега несколько раз менялись кольца, один раз капиталились головы. Потом решил сделать вскрытие. Резюме-Колено после дизеля живое, еще тыс на 15 хватит,а может и больше, картер с легким черным налетом, который стирается пальцем, подшипники в пределах нормы. Расточил циллиндры, поменял поршня, кольца, пальцы, собрал и опять залил дизель. Прошел обкатку, снял головы и циллиндры для осмотра-остался доволен.
P.S. Мот эксплуатируется в тяжелом режиме(колясыч :)))! ), плюс - периодически езжу 200-300 км. в день. Замена масла через 2-3 тыс (халява)
товарищи, много одинаковых тем. Давайте продолжим дискуссию в теме "автомобильные масла - хорошие и плохие"
а эту предлагаю закрыть
Купил урал в котором было залито дизельное масло, весь движок внутри был покрыт неестественными отложениями. так что использовать не советую!
В тепловозные дизеля заливается преимущественно масло М14В2. Дизеля как низкооборотистые так и быстроходные, 2-х и 4-х тактные. Обычно работают при температурах масла не более 90 градусов (при перегреве). Минус масла то что оно имеет большую вязкость. Пользовался на Урале, Днепре (и в двигателе и в коробке) нареканий нет. В коробке передач двухтактных мотодвигателей проявляет себя отрицательно при низких температурах из-за сцепления в маслянной ванне (ведет). Единственный плюс в том что халявное и его качество проверенно в лаборатории. P.S. Через некоторое время после заливки и работы в двигателе вязкость масла уменьшается из-за разжижения топливом.
было у меня одно время на халяву дизильное, тоже с Ж/д крана после гдето 2-х тыщь капиталка, на второй шейке К.В. круговые задиры и другие признаки масляного голодания, первая вроде нечо.подшибники все поменял, на толкателях выкрашивания, вал маслонасоса погнут. Грязи на стенках картера писц сколько! щас езжу на 15v40 РАД! при том что я за сезон наматываю по семь с лишним тыщ + летом в час пик постоянные перегревы и ничего ве ок. Да забыл мот. Днепр 11. НУ ГУСТОЕ ОНО + К ТОМУЖЕ ПРИСАДКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА БОЛЕЕ ВЫСОКИХ РЕЖИМАХ! Чо жаба давит раз в 5-6 тысяч обычьную минералку за 15$ залить. всеж дешевле и легче чем движок капиталить.
Мужики немучейти свои дырчики всякой гадостью я проездил 74 тысячи км насвоём Урале с маслом М8В безвсяких проблем чис то для интереса стянул снево гошки обнаружил идеальный каленвал,потшипники ну и тд понел 2 вещи первая тошто мне там делать нечево втарая тошто нанём я могу проехать ещо стокаже и в хрен не тарохтеть карочше мужики М8В проверенно временем :D
В свой Урал лью дизельное ШЕЛЛ уже шесть лет, мотор ещё не делал, но крышки клапанов чистые, без нагара. Меняю масло каждые 2000км. Кстати в книге "Мотоциклы Ирбитского завода" рекомендуют заливать именно дизельное масло, правда когда эта книжка пошла в тираж - 1980г.забугорных масел у нас вообще небыло, не говоря уже о синтетике и т.д.
не восьмерка рулит!!! она спецом для советской техники сделана и все на ней ходит на ять!!! только орех пиндит столько не живут!!!
Можно , если хочешь избавиться от Урала. Пускай он это масло в свои жигули зальёт.
или лучше пьёт...
Можно! Аргументировать и доказывать , разводя демегогию неохота. Лей и не парься будет замечательно работать.
Меня люди порой удивляют... Ну ведь завод - изготовитель порекомендовал определенную вязкость и тип масла? Накой эксперементировать? Сказано: Масло минеральное, 20W50. Вот и лей.
Если завтра посоветую ржавчины наестся для лучшего состояния крови - тоже пойдешь есть?
Дизельное масло не горит ! При снятии головки вы увидете на поршне будет хороший нагар и тем более прогорят обе клапана .
У меня днепр. Лью дизельную полусинтетику. Головки вскидывал поршни смотрел как не странно они чистые как только с магазина. Клапана вроде живые. Заливать это масло начал с начала этого сезона к концу сезона узнаем может ли днепр прожить один сезон на дизельной полусинтетике=)
[quote:211a39e64a="ALEX77821"]к концу сезона узнаем может ли днепр прожить один сезон на дизельной полусинтетике=)
Ну ты сравнил! Полусинтетику для современных дизелей и высокофорсированных бензомоторов и тепловозное масло. Там и МС-20 легко может быть, в этих монстрах железных дорог.