Родная подвеска оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Родная подвеска оппозита

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Подвеске на моём Урале по ощущениям-полный капут, ездить так уже одалело,щас есть время как раз заняться подвеской...
Имееться куча донорских запчастейв виде вилок родных, но ни одна нормально не работает, заливаю масло, пружины просто прыгают... как сделать так что бы родная вилка была полностью работаспособна?

теперь аммортезы, они тоже просто прыгают, на скорости не особо приятно...
Как вообще собрать аммортез? сжать пружину почти нереально...
и как отдифектовать эти детали? что сменить,починить и т.д.
в подвеску собстенно никогда не лазил, вот решил, ибо комфорта езды ощутить охото :)

Kot_Mudrago's picture

Купите или скачайте книху Котова ремонт тяжёлых мотоциклов. а тута н а форуме пошарились? Ничё путного не нашли?

Jazz_Man's picture

IRON_RhinO, задние разбираются при помощи съемника или домкрата от авто, который крутить надо. Как пружину снимешь, дергай за амортизатор, он должен легко давиться вниз и тяжело идти вверх, скорее всего, там масла нет.

IRON_RhinO's picture

Kot_Mudrago,
в поиске шарил, в книгу котова тоже загляну :)
Jazz_Man,
я в курсе как разбираеться аммортез, я спросил как собираеться

Можно с помощью тисков больших. Прутки подходящие сгинаешь, между пружин и губками тисков вставляешь и...стягиваешь. Ток смотри, чтобы в лоб не вылетели - придерживай. Смягчать их не будешь?

Kot_Mudrago's picture

поиск рулит. это не то? http://oppozit.ru/article164.html

Messer's picture

Берутся задние китайские аморты, старые выкидываются нах.
Переднюю вилку надо перебрать, отдефектовать все движущиеся части и выточить новые стаканы под импортные сальники и пыльники, наворачивающиеся на перо.
К вечеру смогу сказать, от чего подходят.
Да, и хром на рабочей части перьев должен быть цел, иначе грош цена всем переделкам.

БИ-58's picture

Messer, при всём моём к тебе уважении, но там нет хрома. Просто гладкая стальная труба.

Gahdohik, мне надо смягчать. Как? :)

IRON_RhinO's picture

Gahdohik,
ну я свои аммортезы так и делал, разобрал а собрать немог, просто срезал 3 витка, и собрал...
Kot_Mudrago,
это то:) шарил только в конфе :)
Messer,
да мне чё-то с родной вилкой неохото проводить сто ль сложные операции... Орионку прикуплю когда финансы появяться, а щас сезончик-два поездить с родной придёться...

Kot_Mudrago's picture

"БИ-58":
Messer, но там нет хрома. Просто гладкая стальная труба.

Хня какая-то. хром объязательно должен быть. во-вторых корозионная стойкость, во-первых гладкость. просто гладкая стальная труба может быть тока в одном случае-если нержа(в чём сумлеваюсь). иначе, такая труба в 6 сек станет не гладкой и ржавой.так чтааа, хром там есть, мог прада потускнеть и всё такое. без хрома никак

БИ-58's picture

Kot_Mudrago, корозийная стойкость... Ну, ну. Да будет тебе известо, ржавеют у неё трубы.

KotoVasya's picture

Хромом покрывают снаружи скользящие трубы (т.н. наконечники, куда ось вставляется). А направляющие трубы из обычной полированной ржавейки, и блестят только если натерты сальниками и смазаны маслом. У любого оппозита, простоявшего много лет под открытым небом, перья под кожухами ржавые.

yurijlevichev's picture

IRON_RhinO, задние аморты собираю при помощи двух отвёрток. Но тут сноровка нужна и отвёртки конкретные. Одну втыкаешь в петлю верхнюю и давишь на кожух. Когда дожимаешь его до нужного места, стопоришь другой отвёрткой. Потом с другой стороны освободившейся отвёрткой поджимаешь и вставляешь по месту полушайбу. С первого раза не получается, но через час экспериментов всё встаёт на место. Я без тисов делал "на коленке".

KotoVasya, так и есть. Нет там никакого хрома. Я кожухи выкинул и у меня трубы сразу стали рыжие. И ещё. Перья выкидывать надо, если трубы верхние искоцанные в местах трения. У меня так было - я поменял вставыши (ну мож не так они называются - но в общем з/ч, которые между верхней и нижней трубой вставляются типа втулок), но это не помогло. Вилка так и болтается. Вот думаю проточить трубы и сделать эти втулки новые по размеру.

...Или ваще вилко новое поставить да и дутки. :)

IRON_RhinO's picture

yurijlevichev,
пробовал, стандартные пружинки дури сжать не хватает. :)
тоже кожухи с вилки выкинул, и тоже напрягает ржавение в этом месте.

yurijlevichev's picture

Я перья вилки облил хромом, который продаётся в баллончиках как аэрозоль. Сразу блестит, но блекнет от любого прикосновения. Получается матовое такое покрытие. Но за неимением настоящего хрома и это какая-никакая эстетика. Есть ещё вариант покрасить той же краской, что и моц покрашен. Товарищ делал - ничё смотрится.

Дрозд's picture

IRON_RhinO, задние амортизаторы. если нету приспособ, собираются при помощи друзей и мощных отверток. Отверткой цепляешься за шляпку штока и давишь на стакан как рычагом. Его еще надо направлять, чтобы шел ровно, в общем понятно надеюсь. Собрав 2 шт. вторем, третий я собирал в одиночку. Возможно покрытие стаканов покоцается сверху.

Пуповед's picture

Для задних амортизаторов у меня такая приспособа. Состоит она из следующих частей: Самое важное - это 2 квадратные пластины. В них в центре есть отверстия достаточные для того чтоб одна пластина упиралась в стакан, а другая в ту часть которая натягивает пружину амортизатора. И всё. Пластины стягиваются 2-мя шпильками похожими на шпильки крепления двигателя оппозита.

Мало того что эта приспособа обеспечивает легкую разборку, так же легко всё и собирается! С помощью 2-х ключей на 19 и за 2 минуты.

shelepov's picture

для разборки амортизаторов использую два таких кольца, стягивающихся шпильками. Если надо могу снять размеры.

NightFish, по поводу смягчения здесь на сайте статья есть.
http://oppozit.ru/article502.html
Себе так же делал. Ток пока не пробовал как на ощущения, мот никак дособрать не получается. :cry:
По поводу механизмов поджатия пружин... На моем аморте с 8.103.10 есть такая фишечка, типа шпонки(как на ижаках) в см. так 6-ти от низа аморта. по верх втулочка с проточками под нее на разной восоте, а уже сверху шайба и на ней пружина. Вот такой хреновый механизм поджатия... С другого урала-донора (похоже М67-36) посмотрел аморты. там по другому. Вместо шпоночки этой на самом низу, значит, приварена втулочка см. так на 3,5... с треугольными проточками. А потом тоже самое идет. Вот я эти потточки срезал болгаркой - осталась приварена втулоска шириной с изоленту (см 1,5...) поверх шайба и пружина.
Короче удлиннилось охрененно. Сантиметонв на 5-6 наверное... Я так примерял (пока еще не собрал) пружина по длине получается как раз до сухарей, сжимать вообще чуть-чуть надо. :) Не знаю, понял кто.... :?

Эт все по части механики, а по части гидравлики - думаю расточить чудок отверстия в поршнях.

Messer's picture

Quote:
Переднюю вилку надо перебрать, отдефектовать все движущиеся части и выточить новые стаканы под импортные сальники и пыльники, наворачивающиеся на перо.

Сальники и пыльники нужно брать под диаметр пера 36 мм.

Те сальники что поставил я, ставятся на следующие мотоциклы:

Kawasaki EL250 D4-D5 (1993-95), EN450 ()1985-90), EN500 (1990-97), EX500 (1987-93)

Yamaha XT225 (2001), XJ750R (1981-83), XV1000E (1983).

Пыльники

Kawasaki EL250 (1988-89, 1991-95, 2003), EN500 (1990-96), GPZ500S (1987-96)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах