Дубликат "Шильдика"
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-07-08 20:04
|
|
Всем привет! Ребят помогите пожайлуста! Востанавливая Урал М67-36 заметил, что отсутствует "шильдик" на рулевой стойке. Обратился в ГАИ с вопросом: "Не будет ли проблем при переоформлении и прохождения тех. осмотра". Сказали что нет, потому что номера дублированы на раме и картере движка. Но на раме номер отсутствует (гаишники про это не знают). Весь инет излазил, по всем сайтам фирм от ИМЗ. Хотел чтоб по докам сделали копию "шильдика". Но что то ни слуха, не духа. Теперь думаю как своими руками сделать дубликат. Цифровую матрицу вроде бы нашел, засада с буквами и эмблемой ИМЗ. А вот собственно и вопрос, точнее вопросы: ЗЫ |
|
Если номера на раме нет, то его надо набить. Всё очень просто как трусы по рубь пятьдесят...
Можешь купить здесь:
http://www.oldtimergarage.szn.pl/store/advanced_search_result.php?keywor...
А такого же сайта, но русского нет?
http://shild.portal1000.ru/
Сказать, что отвалился не пробовали?
Типо: вчера висел, а щас смотрю - нету...
Имхо, проблема близка по сути, к проблеме одного руссиш двигателя. Постоянно теряются шильдики, номер тока на нём.
Есть какая то процедура, легализации, и через неё проходят многие.
Может и тут что подобное прокатит?
OPPOZIT4IK, с гравировщиками не пробовал пообщаться по этому поводу?
Были бы они в нашей замухлюевке. Те что в нете молчат.
Neirosifilis, Дружище знал бы ты как наше ГИБДД относится к мотоциклам и мотоциклистам. Из 10000 населения если 50 мотовладельцев наберёться то и то хорошо. Мотоциклы вымирают потихоньку у нас. Все на машины и скутера потихоньку пересаживаются.
Отвалился говоришь, ну-ну! До полного щасья сказать ещё что номера на раме нет. И мот в топку. Ни кто не будет заморачиваться с мотоциклом. Я когда на А права делал, столько вони было. Да зачем они тебе нужны, то что между ног не транспорт и т.д., и т.п.
А это всё по тихому надо делать! Либо номер на раме выбивать, либо новый шильдик.
Оппозитчик, мой тебе совет. Ищи конечно шильдик, но и на раме номер выбей, только выбивай перед покраской, чтобы он беспалевый был. Сейчас тебе никто стопрцентно не скажет - были ли эти номера или нет и где они ставились. А вот если гайцы тебе говорят, что дублировались, то смело этим воспользуйся :) Кстати видел я такой номер, вспомнил! Слева между креплением бака и траверсой. На Вояже.
Не понимаю. А зачем на раме номер набивать, если его нет там и не было? На моем эМе 67-36 номер есть только на движке. А на шильде указаны только: модель, год выпуска, номер изделия, ну и "мадэ ин ЮССР" и объем. Ничего с шильдика нигде на мотоцикле не дублируется. Не проще ли будет доказать ментам именно это?
джей, СПБ, буду пробывать!
Пуповед, По тех. паспорту та номер рамы есть. И думаю скорей всего он будет совпадать с номером изделия.
Поправьте, если не так!
я когда свой колясыч покупал, то у старого хозяина номера рамы в тех паспорте обозначено не было, и на самой раме тоже номер не выбит был, (мне уже вторая такая рама попадалась), а на шильдике был выбит номер изделия, так вот они в гаи и "сделали" мне номер рамы, вписав за место него номер изделия, так уж я думаю проблемм быть не должно, напиши заявление об утере шильдика и все, а дальше они просто сделают твою раму официально б/н и внесут изменения в птс.
[quote:e43189c483="KokoS"]я когда свой колясыч покупал, то у старого хозяина номера рамы в тех паспорте обозначено не было, и на самой раме тоже номер не выбит был, (мне уже вторая такая рама попадалась), а на шильдике был выбит номер изделия, так вот они в гаи и "сделали" мне номер рамы, вписав за место него номер изделия, так уж я думаю проблемм быть не должно, напиши заявление об утере шильдика и все, а дальше они просто сделают твою раму официально б/н и внесут изменения в птс.
Если в паспорте номера нет, а на шильде есть, то это фигня. А вот если в паспорте обозначен, а шильд утерян - надо набивать, или искать новую раму с доками. ГИБДД не будет заморачиваться переделкой ПТС на мотоцикл. Им проще нафуй послать. Хотя, конечно, попробовать можно. Но, думаю, не прокатит.