Несколко вопросов по "тюмени".
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
18-07-08 20:06
|
|
Стал обладателем сего девайса за "спасибо". |
|
пешеход Ср, 06/08/2008 - 08:10
interceptor, спасибо за подробный и понятный ответ. Насчет сарумановского блока - я полный тупездень в электрике и паяльнике, так что оставлю прям так, ибо не любитель летать, сломя голову. Опять же, есть же люди, которые без всего этого ездят и стул у них от этого не портится, значит и я смогу))
Pr9nik Ср, 06/08/2008 - 15:22
manowar, благодарю
вчера прикупил этот самый ст.оскол,по сравнению с транзисторным афигенная вещь))
даже 2 - х тонн нежалко за него
Пара вопросов. Плюсы и минусы в работе по сравнению с зажигой 08. С какой катушкой Оно агрегатируется? Есть подозрение, что с Б204.
В книжке описывается установка момента зажигания совмещением риски на роторе с прорезью на статоре, но здесь
"Или я не понял, или Ж...па пишется с двумя "П"". Вобщем, не пашет коммутатор, зараза. Катушка в сборе с датчиком и волговским коммутатором дают искру, а с этим нема. Подскажите, кто ремонтировал такую фигню, что здесь![](http://img178.imageshack.us___/img178/2506/photo0067hh2.jpg)
могло полететь и каким современным и надёжным аналогом можно заменить.
П.С. Карданами не кидайтесь за качество фоток - мобила...
П.П.С. А что это за микрухи на правой плате?
hossboss, насчёт надёжности нескажу, не юзал, по поводу ремонтопригодности системы в целом - г...но.
Присоединюсь к вопросу об опережении. Есть оно все-таки или нет?
p.s. да, ктсати, на сайте я видел статью про ремонт тюменокомутаторов. вроде там все просто.
Дрозд, Много раз уже писалось в этой ветке конфы, что на Тюмени однозначно нет опережения зажигания.
Элиас, одновременно v-aga писал что есть за счет индукционного датчика. ему не возразили. кому верить?
ссылка http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31473
Господа уважаемы,надумал прикупить ст.оскол зажигалку,есть ли на нем опережение зажигания???
Pr9nik, да
Дрозд, Прошу прощения за неправильное толкование понятий. Опережение зажигания, конечно, у Тюменского зажигания есть. Угол опережения выставляется вручную и не изменяется с изменением числа оборотов двигателя. Т.е. опережение есть, автомата изменения угла опережения зажигания нет. В Старооскольской БСЗ и в Ебургской (УКТУС) автомат опережения имеется. Про автомат опережения за счет индукционного датчика... нет стробоскопа, чтоб проверить, но на 90% уверен, что это сивкин бред.
Ну напишу сюда, тупо ничо не нашел в поиске (мать его!).
датчик Холла (08)+коммутатор (08)
Такое зажигание дает автоматическое изменение угла опережения зажигания? И если нет, то сильно ли это скажется на неспешной езде без отжига? И если нет, то как это реализовано на автомобилях с аналогичным зажиганием? Заранее спасибо, и извиняюсь за то, что не туда запостил
Big_BooM,
Тут нет автоматичесского опережения.
Но для его присутствия можно собрать саруманов блок опережения и с=вставить между Холлом и Камутатором.
На авте опережение осуществляется центробежным регулятором. Как и на ПМ-302.
ИМХО. на неспешной езде без отжига не отразится. Вон, тысячи мото ездят на Тюмени(и я тоже) и ничё.
Правда, недавно выставил зажигатие рано. На низких оборотах плохо едет, зато на средних - высоких едет! Да ещё как едет! Жопа съезжает с лягухи резиновой. Сижу жду ступень когда приедет почтой=)