Несколко вопросов по "тюмени". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколко вопросов по "тюмени".

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Стал обладателем сего девайса за "спасибо".

Летучий's picture



Пара вопросов. Плюсы и минусы в работе по сравнению с зажигой 08. С какой катушкой Оно агрегатируется? Есть подозрение, что с Б204.
В книжке описывается установка момента зажигания совмещением риски на роторе с прорезью на статоре, но здесь
прорези на статоре не наблюдается, зато есть риски на его корпусе, т.е. зажигание выставляется по ним? И последний вопрос. Так всётаки есть в этом зажигании опережение или нет?

Летучий's picture

"Или я не понял, или Ж...па пишется с двумя "П"". Вобщем, не пашет коммутатор, зараза. Катушка в сборе с датчиком и волговским коммутатором дают искру, а с этим нема. Подскажите, кто ремонтировал такую фигню, что здесь
могло полететь и каким современным и надёжным аналогом можно заменить.
П.С. Карданами не кидайтесь за качество фоток - мобила...
П.П.С. А что это за микрухи на правой плате?

Летучий's picture

hossboss, насчёт надёжности нескажу, не юзал, по поводу ремонтопригодности системы в целом - г...но.

Дрозд's picture

Присоединюсь к вопросу об опережении. Есть оно все-таки или нет?
p.s. да, ктсати, на сайте я видел статью про ремонт тюменокомутаторов. вроде там все просто.

PCDeath's picture

Дрозд, Много раз уже писалось в этой ветке конфы, что на Тюмени однозначно нет опережения зажигания.

Дрозд's picture

Элиас, одновременно v-aga писал что есть за счет индукционного датчика. ему не возразили. кому верить?
ссылка http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31473

Pr9nik's picture

Господа уважаемы,надумал прикупить ст.оскол зажигалку,есть ли на нем опережение зажигания???

manowar's picture

Pr9nik, да

PCDeath's picture

Дрозд, Прошу прощения за неправильное толкование понятий. Опережение зажигания, конечно, у Тюменского зажигания есть. Угол опережения выставляется вручную и не изменяется с изменением числа оборотов двигателя. Т.е. опережение есть, автомата изменения угла опережения зажигания нет. В Старооскольской БСЗ и в Ебургской (УКТУС) автомат опережения имеется. Про автомат опережения за счет индукционного датчика... нет стробоскопа, чтоб проверить, но на 90% уверен, что это сивкин бред.

Ну напишу сюда, тупо ничо не нашел в поиске (мать его!).

датчик Холла (08)+коммутатор (08)

Такое зажигание дает автоматическое изменение угла опережения зажигания? И если нет, то сильно ли это скажется на неспешной езде без отжига? И если нет, то как это реализовано на автомобилях с аналогичным зажиганием? Заранее спасибо, и извиняюсь за то, что не туда запостил

interceptor's picture

Big_BooM,

Quote:

(0+коммутатор (0

Тут нет автоматичесского опережения.

Но для его присутствия можно собрать саруманов блок опережения и с=вставить между Холлом и Камутатором.

На авте опережение осуществляется центробежным регулятором. Как и на ПМ-302.

ИМХО. на неспешной езде без отжига не отразится. Вон, тысячи мото ездят на Тюмени(и я тоже) и ничё.

Правда, недавно выставил зажигатие рано. На низких оборотах плохо едет, зато на средних - высоких едет! Да ещё как едет! Жопа съезжает с лягухи резиновой. Сижу жду ступень когда приедет почтой=)

interceptor, спасибо за подробный и понятный ответ. Насчет сарумановского блока - я полный тупездень в электрике и паяльнике, так что оставлю прям так, ибо не любитель летать, сломя голову. Опять же, есть же люди, которые без всего этого ездят и стул у них от этого не портится, значит и я смогу))

Pr9nik's picture

manowar, благодарю
вчера прикупил этот самый ст.оскол,по сравнению с транзисторным афигенная вещь))
даже 2 - х тонн нежалко за него

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах