Зажигание электронное "Урал, Днепр" в сб. (СовеК)
на сайте:
май-07
нахождение:
Краснодар
|
|
29-04-08 17:53
|
|
Зажигание электронное "Урал, Днепр" в сб. (СовеК) - кто что нибудь знает про это. вот ссылка на это чудо устройство: |
|
Наилучшие параметрьi искрового разряда БЗС обезпечивает с катушкой 135.3705, специально разработаной для етой системьi. Я попробал, искра очен силная. Работает тоже с катушками Б204, Б201. Схема аналогичная на 131.3734.
У меня такое зажигание (Совек), катушка 12В, прошёл 2500 км, притензий нет. (И как только его спалить умудряются?)
Unregistered, Не давно поставил эту вещь вместо тюменского - как небо от земли. Заводится с пол пинка , что на горячую , что на холодную только-бы пары бензина в камеру сгорания попали. На низах тяга как у паравоза, максималку не пробывал но при 90 кмч. ручку только на половину открыл.(У меня колясыч с ветровиком на мотоцикле) Единственный недостаток это отсутсвие метки на роторе, но я использовал старый , но всё равно с опережением пришлось повозиться, пока не нашёл нужное положение. В итоге пока я очень доволен!( Катушку оставил старую)
vityaz03, насколько я помню в коммутаторе есть защита...2 сек и питание отключается...так что заводи в течении 2-х секунд...
PS может и ошибаюсь...
dnepr10, меток нет,устанавливать методом тыка,ставишь и крутишь на слух.
vityaz03, может и ДХ помер а комутатор при включении даёт искру но датчика не чувствует.
PS: при хреновой акоме есть эфект постоянной искры ( после подачи питания искра горит как при сварке)
SLESH, значит, много-много-многостраничной темы "элктронное зажигание с датчиком Холла" тебе недостаточно?
Совек, ООО
Регион: УкраинаАдрес почтовый: ул.600-летия Винницы 17, г.Винница, 21021, УкраинаТелефон: tel.: +380 (432) 46-55-83, +380 (432) 46-58-06;Товары и услуги: Электрическое и электронное оборудование автомобилей и автотранспортных средств, Коммутаторы, переключатели стартеров автомобилей и автотранспортных средств, Регуляторы напряжения, автоматические предохранители и прерыватели для автомобилей и автотранспортных средств
Здаров опозитчеги!!!
Тема еще жива как я посмотрю.
Ну тогда отпишусь по тому как я решил свою проблемму с Совек-овским БСЗ.
Поставил и отрегулировал по книжке-инструкции которая шла в комплекте, использовал для регулировки зазора между датчиком и ротором(который сильно влияет на холостые, как было написано в той же книжке) стандартные автошные щупы.
Потом все заработало и работало просто шоколадно. Потом почти перестало(работать, заводиться, цвыркать, пукать и т.д) я уж думал что что то с БСЗ случилось и подволакивая правую ногу натруженную об кик поплелся проверять на "порченость" Совек. Сняв крышку зажигания понял что что-то горело... оказаласчь катушка.
Эти мумии в бинтах меня так заколебали что я выкинул и ту что стояла и две предидущие, которые так же завонялись. Под рукой оказалась новая катушка от Оки и выоковольтные провода от М-412(красные такие:) с наконечниками. Пллюнул, поставил - завёлся Паразит. Да так что я просто топнул разок на кике и все и затарахтел.
Катушка не влезла в стандартное место, пришлось её подвешивать под бак и от туда провода высоковольтные спускать к котлам.
Работает нормально, заводится даже в мороз -5, конечно не с первого пинка, но заводится и работает стабильно.
Единственный минус: аккум быстро сдыхал и плохо заряжался - потом сдох, хотя еще "молодой" был.
Взял по случаю гелевый на 18 ампер(Delta) и заменил РР на жиговское с индикаторами. И....
Короче нет проблемм. Ну в смысле с этими узлами точно теперь проблемм нет, остались другие :)
В общем как-то так. Если кому сильно надо будет - могу выложить фотки как стоит(катушка с проводами) и сканы с инструкции.
Удачи!
realniyabram,а коммутатор на оковскую катушку не надо дополнительно ставить,схемку,хоть нарисованную от руки можешь сделать,если не сложно выложи фотки,Спасибо
если ставишь электронное зажигание (Уктус, Совек, или другой какой ) - там уже есть и комутатор и все остальное, просто ставишь катушку и радуешься простому и легкому старту - это по крайней мере у меня.
Доберусь до гаража, сделаю фотки - выложу обязательно!
Огромное спасибо за совет
поставил себе котушку от Оки и силиконовые брони провода
ток вот с аккумулятором ещё поблему не решил
мот как-буто не мой
прёт как напуганый запуск тоже радует
ещё кик не до конца нажал он уже греметь ночинает
ещё раз огромное СПАСИБО
Всем привет! У меня Оскол. Сдохла катушка в выходные. Подскажите схему подключения катушки от Оки ( что куда пихать).
там всё просто два контакта для высоковольтных проводов
а два для подключения самого зажигания
Я в нете поглядел катушку от Оки. Действительно ошибится сложно. Вчера сомнивался- будут ли работать. Куплю попробую. В выходные был в Зените. Там говорят: Типа неподойдёт на Старый Оскол другая катушка и прибавляет, мол не знает. Разводят наверно. Я так понимаю на Старый Оскол любая катушка подойдёт (Б201, Б204, от Оки и т.п.). Если не прав, поправте пожалуйста.
если ставить катушки Б201 и Б204(это же простые катушки контактного зажигания???) то мое мнение не будет такого эфекта мощной искры как от оковской-газелевской.те катушки расчитаны на контактное зажигание(чтоб контакты сильно не обгорали и тд и тп,а мощная искра и необгораемые контакты несовместимы)я бы оковскую ставил,так как пользовал оскол с оковской катушкой 2 года.все работало ок.!!
Спасибо!!!!! У меня урал стоит в деревне 50 км. от Москвы, за запчестями от мотоцикла в Москву приходится ездить на Сокольники. Совсем не близко, а от оки и в обласи найти можно. В выходные ездил на Сокольники за катушкой, пол дня ушло. Покататся удалось только вечером. Знал бы раньше, пол дня не терял....
Какие высоковольтные провода ставить под БЗ Совек (без микропроцесора), с сопротивлением или без? Колпачок свечной должен быть тоже с сопротивлением? Или можно оставить старые провода и колпачок (которые без сопротивления)?
вопрос по подключению,черный и красный на катушку,а второй красный на замок правильно??
Почитал топик.Не очень впечатлило меня то о чём пишут в качестве результатов-завёлся с полпинка,завёлся в -5.Да у меня и на обычном заводится с первого раза,а про зиму,так я и в -30 завожусь без проблем.Возник вот какой вопрос-у меня стоят дубовые медные вв провода и один из колпаков автошный от старого советского газ 52.Может там сопротивления какие лишние?Может из-за этогосостроит котлы сложно?Как промерить?
Возьми попробуй. Обязательно сфоткай и расскажи.
Думаю не отличается от старо оскольского
что никто не пробовал? Я даже ничего не могу найти про то ктот производитель? и стоит ли вообще брать?
Ну, вот, собсно и оно...
Тот-же Оскол, но продается без катушки (используется штатная).
И качество изготовления, на мой взгляд - не очень...
Поставлю - расскажу, как оно.
Немного накопал в и-нете:
Производитель ООО "совеК" Украина. Винницкая область.
Где точнее-найти не удалось. На упаковке и в
инструкции вааще ни слова про изготовителя.
Отчет:
Установка, как и Оскола, заняла 5 минут.
Из минусов - нет установочной риски на роторе.
Катушку использовал шестивольтовую, стандартную. Разрядники отстроены.
Провода зиловские медные, наконечники мото (россия), без сопротивления.
Холостой ход ровный, но с провалами (мож и свечки, хтож их знает..).
На ходу, в отличие от Оскола, показала зажигалка себя хорошо. Компенсируется провал
от обедненной смеси (БРЕД )) ). Возможно, присутствует слабый эффект опережения момента
(нет характерной вибрации на скоростях 70-100).
Далее небольшая вибрация присутствует.
Все данные приведены опираясь, исключительно
на личные ощущения, такчто, могут оказаться
субъективными. С тех пор, как ставился Оскол,
была произведена полная переборка движка
и 2 раза снимался маховик. Такчто, вибрация могла пропасть и не изза зажигалки, хотя после
замены Оскола контактами - вибрация пропала (до переборки).
Товарищи с Вiннiци, раскопайте, плз, че за завод?
Это "Старый Оскол" и есть, точнее его аналог (очень мягко говоря). Чего дальше копать? ;) Адрес производителя? Телефон директора? Отпускную цену с завода? ;)
Кстати, производитель настоятельно рекомендует заменить высоковльтные провода на провода с "распределенным сопротивлением".
Andy_Bad, Борьба с помехами,понимаешь ;)
Ага, их главный конструктор называет обычные ВВ провода не иначе как "смерть коммутатора".
Andy_Bad, ;) улыбнуло...
Народ респект вам. Про БСЗ более менее понятно. А кто нидь может что то сказать по поводу УКТУСа? Что за хрень? Как работает? Ваще стоит его брать? Заранее благодарю.
kaUR, сравнивать контакты и УКТУС всё равно, что колхозную телегу и Bugatti Veyron. Это микропроцессорное зажигание с нелинейным опережением - то, что доктор прописал.
Летучий,значит уктус это самое крутое что можно пожелать для урала из комплектов зажигания выпускаемых на данное время? Круто. А продолжительность жизни данного девайса? Сколько оно проживет? Есть какие нидь болячки?
kaUR, выпускавшихся. Сейчас на заводе ставят типа как зажигу Ducati.
оваливается ротор, но варится наместо и обтачивается - после етой операции по етот косяк можно забыть