Зажигание электронное "Урал, Днепр" в сб. (СовеК) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание электронное "Урал, Днепр" в сб. (СовеК)

оппозитчик realniyabram
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар

Зажигание электронное "Урал, Днепр" в сб. (СовеК) - кто что нибудь знает про это. вот ссылка на это чудо устройство:
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/117449.html

Возьми попробуй. Обязательно сфоткай и расскажи.
Думаю не отличается от старо оскольского

realniyabram's picture

что никто не пробовал? Я даже ничего не могу найти про то ктот производитель? и стоит ли вообще брать?

Laford's picture

Ну, вот, собсно и оно...

Тот-же Оскол, но продается без катушки (используется штатная).
И качество изготовления, на мой взгляд - не очень...
Поставлю - расскажу, как оно.

Laford's picture

Немного накопал в и-нете:
Производитель ООО "совеК" Украина. Винницкая область.
Где точнее-найти не удалось. На упаковке и в
инструкции вааще ни слова про изготовителя.

Laford's picture

Отчет:
Установка, как и Оскола, заняла 5 минут.
Из минусов - нет установочной риски на роторе.

Катушку использовал шестивольтовую, стандартную. Разрядники отстроены.
Провода зиловские медные, наконечники мото (россия), без сопротивления.

Холостой ход ровный, но с провалами (мож и свечки, хтож их знает..).
На ходу, в отличие от Оскола, показала зажигалка себя хорошо. Компенсируется провал
от обедненной смеси (БРЕД )) ). Возможно, присутствует слабый эффект опережения момента
(нет характерной вибрации на скоростях 70-100).
Далее небольшая вибрация присутствует.

Все данные приведены опираясь, исключительно
на личные ощущения, такчто, могут оказаться
субъективными. С тех пор, как ставился Оскол,
была произведена полная переборка движка
и 2 раза снимался маховик. Такчто, вибрация могла пропасть и не изза зажигалки, хотя после
замены Оскола контактами - вибрация пропала (до переборки).

Товарищи с Вiннiци, раскопайте, плз, че за завод?

Andy_Bad's picture

Это "Старый Оскол" и есть, точнее его аналог (очень мягко говоря). Чего дальше копать? ;) Адрес производителя? Телефон директора? Отпускную цену с завода? ;)
Кстати, производитель настоятельно рекомендует заменить высоковльтные провода на провода с "распределенным сопротивлением".

manowar's picture

Andy_Bad, Борьба с помехами,понимаешь ;)

Andy_Bad's picture

Ага, их главный конструктор называет обычные ВВ провода не иначе как "смерть коммутатора".

manowar's picture

Andy_Bad, ;) улыбнуло...

Народ респект вам. Про БСЗ более менее понятно. А кто нидь может что то сказать по поводу УКТУСа? Что за хрень? Как работает? Ваще стоит его брать? Заранее благодарю.

Летучий's picture

kaUR, сравнивать контакты и УКТУС всё равно, что колхозную телегу и Bugatti Veyron. Это микропроцессорное зажигание с нелинейным опережением - то, что доктор прописал.

Летучий,значит уктус это самое крутое что можно пожелать для урала из комплектов зажигания выпускаемых на данное время? Круто. А продолжительность жизни данного девайса? Сколько оно проживет? Есть какие нидь болячки?

Летучий's picture

kaUR, выпускавшихся. Сейчас на заводе ставят типа как зажигу Ducati.

v-aga's picture

Quote:

Есть какие нидь болячки?

оваливается ротор, но варится наместо и обтачивается - после етой операции по етот косяк можно забыть

Vovan9523's picture

Я ставил Волговскую(406 двигун).

buboleck's picture

"Unregistered":
Товарищи, какую лучше катушку все-таки поставить? Родную или от Оки? Подозреваю свою в недобросовестности.

Наилучшие параметрьi искрового разряда БЗС обезпечивает с катушкой 135.3705, специально разработаной для етой системьi. Я попробал, искра очен силная. Работает тоже с катушками Б204, Б201. Схема аналогичная на 131.3734.

JackKatch's picture

У меня такое зажигание (Совек), катушка 12В, прошёл 2500 км, притензий нет. (И как только его спалить умудряются?)

Vovan9523's picture

JackKatch, массу на заведеном отключи,узнаешь.

INV's picture

Unregistered, Не давно поставил эту вещь вместо тюменского - как небо от земли. Заводится с пол пинка , что на горячую , что на холодную только-бы пары бензина в камеру сгорания попали. На низах тяга как у паравоза, максималку не пробывал но при 90 кмч. ручку только на половину открыл.(У меня колясыч с ветровиком на мотоцикле) Единственный недостаток это отсутсвие метки на роторе, но я использовал старый , но всё равно с опережением пришлось повозиться, пока не нашёл нужное положение. В итоге пока я очень доволен!( Катушку оставил старую)

SergeiL's picture

vityaz03, насколько я помню в коммутаторе есть защита...2 сек и питание отключается...так что заводи в течении 2-х секунд...
PS может и ошибаюсь...

ИЛЬИЧ's picture

Севший акум, неисправный дх

dnepr10's picture

Как настроить данную БСЗ на Днепре, где метка на роторе??

Vovan9523's picture

dnepr10, меток нет,устанавливать методом тыка,ставишь и крутишь на слух.

dnepr10's picture

Vovan9523, ясно

Vetal41rus's picture

vityaz03, может и ДХ помер а комутатор при включении даёт искру но датчика не чувствует.
PS: при хреновой акоме есть эфект постоянной искры ( после подачи питания искра горит как при сварке)

RUmata's picture

а где метка стоит на осколе ?

SLESH's picture

А кто что может сказать о сарумяновском зажигании???

Andy_Bad's picture

SLESH, значит, много-много-многостраничной темы "элктронное зажигание с датчиком Холла" тебе недостаточно?

Совек, ООО

Регион: УкраинаАдрес почтовый: ул.600-летия Винницы 17, г.Винница, 21021, УкраинаТелефон: tel.: +380 (432) 46-55-83, +380 (432) 46-58-06;Товары и услуги: Электрическое и электронное оборудование автомобилей и автотранспортных средств, Коммутаторы, переключатели стартеров автомобилей и автотранспортных средств, Регуляторы напряжения, автоматические предохранители и прерыватели для автомобилей и автотранспортных средств

realniyabram's picture

Здаров опозитчеги!!!
Тема еще жива как я посмотрю.
Ну тогда отпишусь по тому как я решил свою проблемму с Совек-овским БСЗ.
Поставил и отрегулировал по книжке-инструкции которая шла в комплекте, использовал для регулировки зазора между датчиком и ротором(который сильно влияет на холостые, как было написано в той же книжке) стандартные автошные щупы.
Потом все заработало и работало просто шоколадно. Потом почти перестало(работать, заводиться, цвыркать, пукать и т.д) я уж думал что что то с БСЗ случилось и подволакивая правую ногу натруженную об кик поплелся проверять на "порченость" Совек. Сняв крышку зажигания понял что что-то горело... оказаласчь катушка.
Эти мумии в бинтах меня так заколебали что я выкинул и ту что стояла и две предидущие, которые так же завонялись. Под рукой оказалась новая катушка от Оки и выоковольтные провода от М-412(красные такие:) с наконечниками. Пллюнул, поставил - завёлся Паразит. Да так что я просто топнул разок на кике и все и затарахтел.
Катушка не влезла в стандартное место, пришлось её подвешивать под бак и от туда провода высоковольтные спускать к котлам.
Работает нормально, заводится даже в мороз -5, конечно не с первого пинка, но заводится и работает стабильно.
Единственный минус: аккум быстро сдыхал и плохо заряжался - потом сдох, хотя еще "молодой" был.
Взял по случаю гелевый на 18 ампер(Delta) и заменил РР на жиговское с индикаторами. И....
Короче нет проблемм. Ну в смысле с этими узлами точно теперь проблемм нет, остались другие :)
В общем как-то так. Если кому сильно надо будет - могу выложить фотки как стоит(катушка с проводами) и сканы с инструкции.
Удачи!

лисс's picture

выложи отчень интересно ток поставил сей девайс

demoncheg's picture

realniyabram,а коммутатор на оковскую катушку не надо дополнительно ставить,схемку,хоть нарисованную от руки можешь сделать,если не сложно выложи фотки,Спасибо

лисс's picture

блин нас уже двое

realniyabram's picture

если ставишь электронное зажигание (Уктус, Совек, или другой какой ) - там уже есть и комутатор и все остальное, просто ставишь катушку и радуешься простому и легкому старту - это по крайней мере у меня.
Доберусь до гаража, сделаю фотки - выложу обязательно!

лисс's picture

Огромное спасибо за совет
поставил себе котушку от Оки и силиконовые брони провода
ток вот с аккумулятором ещё поблему не решил
мот как-буто не мой
прёт как напуганый запуск тоже радует
ещё кик не до конца нажал он уже греметь ночинает
ещё раз огромное СПАСИБО

Всем привет! У меня Оскол. Сдохла катушка в выходные. Подскажите схему подключения катушки от Оки ( что куда пихать).

лисс's picture

там всё просто два контакта для высоковольтных проводов
а два для подключения самого зажигания

Я в нете поглядел катушку от Оки. Действительно ошибится сложно. Вчера сомнивался- будут ли работать. Куплю попробую. В выходные был в Зените. Там говорят: Типа неподойдёт на Старый Оскол другая катушка и прибавляет, мол не знает. Разводят наверно. Я так понимаю на Старый Оскол любая катушка подойдёт (Б201, Б204, от Оки и т.п.). Если не прав, поправте пожалуйста.

_Riddick's picture

если ставить катушки Б201 и Б204(это же простые катушки контактного зажигания???) то мое мнение не будет такого эфекта мощной искры как от оковской-газелевской.те катушки расчитаны на контактное зажигание(чтоб контакты сильно не обгорали и тд и тп,а мощная искра и необгораемые контакты несовместимы)я бы оковскую ставил,так как пользовал оскол с оковской катушкой 2 года.все работало ок.!!

Спасибо!!!!! У меня урал стоит в деревне 50 км. от Москвы, за запчестями от мотоцикла в Москву приходится ездить на Сокольники. Совсем не близко, а от оки и в обласи найти можно. В выходные ездил на Сокольники за катушкой, пол дня ушло. Покататся удалось только вечером. Знал бы раньше, пол дня не терял....

Какие высоковольтные провода ставить под БЗ Совек (без микропроцесора), с сопротивлением или без? Колпачок свечной должен быть тоже с сопротивлением? Или можно оставить старые провода и колпачок (которые без сопротивления)?

Максим DU's picture

вопрос по подключению,черный и красный на катушку,а второй красный на замок правильно??

Максим DU Правильно

Пит's picture

Почитал топик.Не очень впечатлило меня то о чём пишут в качестве результатов-завёлся с полпинка,завёлся в -5.Да у меня и на обычном заводится с первого раза,а про зиму,так я и в -30 завожусь без проблем.Возник вот какой вопрос-у меня стоят дубовые медные вв провода и один из колпаков автошный от старого советского газ 52.Может там сопротивления какие лишние?Может из-за этогосостроит котлы сложно?Как промерить?

Летучий's picture

ВВ разрядником.

Ключевое слово "дубовые". Выкинь их, поставь на их место провода от Нивы 1,6 (подходят по длине), и забудь что такое проблема с вв проводами навсегда.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах