Урал м-72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-02-08 12:15
|
|
Вот ребята помогите: хотел сделать как лучше а получилось как всегда... |
|
BuffoG Сб, 15/03/2008 - 14:06
il2b, а можно номера рамы мотора и коробки узнать? это так для статистики
Мот м72, за исключением колес, перьев передней вилки и ее кожухов и стопак какой-то громоздкий торчит. Фотка очень неудачная -против солнца мало что видно. Да и еще кажется рама от м61, если судить по фото, верхний кронштейн крепления задней подвески как-то высоковато для м72-й рамы изображен. Хотя я встречал раму м72, в которую имплантировали пружину задней подвески м61, и для этого вварили вставку в раму для удлиннения кронштейна, причем с одной стороны мотоцикла.
мло фото! не проблема вот еще
Но так что скажете на счёт регулятора дросельной заслонки от любого мотоцикла подойдёт??????????
Руль у м72 немного толще ураловского, у ураловского под ручку газа проточка на руле. Если хочешь просто завести и поехать, возьми тот руль который в каляске валяется и поставь на него газульку от урала, если это ураловский руль ( судя по рычагу). А корпус ручки газа ищи, дай объяву на сайте, иногда рули в сборе продают, а может у кого корпус без дела завалялся.
Фотки хрен разберешь, но по моему рассмотрел на кпп крышку в районе лапки переключения передач с "шишкой", и если это так, то кпп от м61, м62, к750, но не от м72. И рама по моему все таки от м61 или м62.
да там руль то..... это только рычаг ципухи а рычга газа нету и тормоза
но я и спрашиваю может быть на свалке от ижака какого либо приспособить один фиг тросик наматывать ;)
только наверное нужно диаметр руля измерить
Ну вот на базаре к нему прикупить газульку и рычаг. На руль от м72 ураловская газулька по моему не налезет.
Документов на мот у продавцов гаража не сохранилось?
От ижа не подойдет, диаметр меньше.
Мой тебе совет - прежде чем заводить надо проверить что двигатель исправен и как минимум сменить масло. Коленвал на него новый большая редкость. Короче, поаккуратнее с ним.
Мой тебе совет - прежде чем заводить надо проверить что двигатель исправен и как минимум сменить масло
А как я по вашему узнаю исправен ли движок? )))
НО А СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ
Я ЗАВЕЛ ЕГО ))))!"
НО ОСТАЁТСЯ ПРОБЛЕМА С ГаЗоМ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
il2b, Кавалерово, эт Приморский край?? Я учусь и обитаю в основном в Арсеньеве, а мот стоит у бабули в Варфоломеевке. Так что мы рядом.
Ну газульки есть 2-х видов (доступные). Правда, если, как говорят, руль толще, то придется вместе с рулем менять.


У меня старая ручка газа стояла вот такая.
Но я поменял вот на что. Это от Урал 8.103...
В твоём случае, на старичка лучше будет первый вариант.
Пуповед,
А у тебя случаем старой ручки не осталось?
всёже как ни как уралы и диаметрнаверное одинаковый... вот на днях думаю нужно на арест плошадку съездить может что там найду ;)
А какое масло лить и сколько не подскажеш? (М8) ?
Конечно найдешь. Ручки жалко, но нет, кому-то я её уже отдал... Вообще, если каким-то чудом найдешь такой же аппарат (на арест площадке, у деда какого-нибудь, вобщем где-нибудь) забирай с руками и ногами. Чтобы были, если что, запчасти. Моцик наверное без документов? Жалко если так... Если есть возможность, ищи хозяина и делай документы. Не подари его ментам!
Масло? Ну блин... Почитай в конфе. Много чего кто советует... Кто синтетику, кто минералку. Главное не бери, такое, которое у нас называют "жигулевское", оно в простой такой 5-ти литровой канистре, ну есть и литровые. Дешевое, у него 2 этикетки - синяя и красная (вроде зимнее и летнее), короче, это жидкий кал, а не масло. Советуют масло погуще, в идеале 20w50. Короче читай в разделе химия. А сколько - уровень масло должен быть у верхней отметки щупа. Блин, я вот не помню, его там-то наверно нет, или есть?
Шуп есть, проверка покзала что масло как раз в допустимых приделах. Делаю вывод что масло не жрёт. А так хотел узнать сколько покупать маслица примерно, думаю взять камазовского для четырёх тактников на литраж продают на заправках...
Камазовского?! Может это автол? Масла надо около 2,5 литра. Уровень должен быть у верхней метки, если уровень достиг нижней - ездить нельзя. Всё таки, не желей бабла выбери получше масло...
ВОт более понятное фото ваши мысли по определению марки мотоцикла...
мне бы так повезло
да уж повезло! 1500 наверное он стоит))
Насчет КПП и воздухана - коробка ураловская, и как мне кажется под воздухан более поздней конструкции, прилив на картере кпп не в форме трубы, торчащей под наклоном (как у м72 и других мотоциклов с кпп 6204), а в виде эдакой плошки. И в эту плошку воткнули часть фильтра старого образца, экономы мля.
Ищи фильтр ураловский в форме круглой буханки хлеба. Мне кажется, он станет на эту коробку без переделок.
А рама в таком ракурсе все-таки от м72. Стоп-сигнал от более поздних уралов. Глушители похоже от к750, если на концах нет остатков от обрезанного "рыбьего хвоста" - двух вертикальных плавничков вдоль сварных швов.
Короче рама, двигатель, бензобак, руль,крылья, карбюраторы от м72. Фару не видно, в колясках не копенгаген, но крыло коляски от м72.
Вилка, колеса, глушаки , кпп, стопак не родные. Обтекатель тюнинговый.
А генератор 6-вольтовый.
А не подскажете ли вы какие карбюраторы стоят на данном мотоцикле? Т.Е. Марка
Карбы К-37
М72
колеса, вилка более позднии
стопак не родной у 72 был тока габарит
Фару не видно
Коробка или М67-36 или 8,103 скорее второе
С филтром прсто какието непонятки
крыло коляски родное а вот рама похоже современная, я сомневаюсь что он 43 года с одноопорной коляской
генератор от М62 или 63 с минусом на массе, родной короче
А глушаки вроде родные тока заплющины под мотор поетому хвост почти не видно