История моего Урала
Эта история о том как появился у меня Урал 8.103-10...
В начале 2014 года я поставил себе цель, что к 2015 году буду покупать шадовку 750ую (Honda Shadow 750cc) Окай, начал откладывать средства и однажды сидя за компом меня поперло меня на сайт продаж авто мото... Во время вебсерфинга я чисто случайно увидел этот самый синий Урал. Честно говоря описание данного мотоцикла было настолько ужасным и начинался примерно так: "... Продается суперсоветский спортбайк Урал, прет 120 из-за резины "Петрошина" зажигание от девятки, за 20 000 рублей вы приобретаете мощный мотак..." Улыбнулся, вечером что то потянуло и набрал по указанному номеру на сайте, на другой стороне телефона трубки ответил приятный женский голос. Спросил не ошибся ли я номером, ответили что продается мотоцикл и отдадут за 15000 рублей и больше никакой полезной информации я не получил.
В выходные мы с моим крестным отцом поехали, взяли с собой друга, точнее он на своём авто взял нас с собой.
Приехали на место, вышла из ворот такая бабенка, ну такая как в старых фильмах. Дева-богатырша наверно так будет правильно. После приветственных формальностей отвела нас непосредственно к самому мотоциклу, выкотили во двор несколько попыток завести сходу не увенчались успехом, тогда она позвонила некоему Васе и тот на отцовском авто примчался и начал бегать вокруг Урала. После 5 минут ковыряния выяснилось что ДХ сдохла, мой крестный отец с Васей поехали в ближайший автомаг, а я начал сверять документы с номерами. Из всего бреда в аннотации судя по всему было правдой всё ну или почти всё. Из первоначального осмотра стало известно что агрегат практически не эксплуатировался и слова девы-богатырши о том что сей мотоцикл был куплен дедом в 1992 году и хранился в гараже (пробег 1640 км) как предмет гордости оправдались. Ибо, номера в ДВС, на раме и даже в КПП совпадали. К концу осматра и Вася с моим крестным отцом вернулись с купленным ДХ и те приступили к демонтажу и монтажу, а мы начали оформлять ДКП. Через десять минут ДВС был запущен и пробный заезд опробован. Прав тогда у меня не было и решение довезти до дома стоял на моем крестном отце. Доехали до дома (60км) успешно, по автостраде даже приятно удивил, без труда набирал скорость до 120км/ч.
Приехали в гараж и поставили. Неделю стоял, а я не мог решить что с ним делать. И начал заниматься правами, в итоге через пару месяцев открыл категорию "А" к тому времени друзья прослышав о моем приобретении начали свозить всякий совкохлам. Решил не менять конструкцию, а лишь внешне освежить. С блоком предохранителей тоже надо было что то делать и тут также Гошан подсобил Разобрали с товарищем Гошаном "Боевой гном", единственный минус это был сорванный четвертый болт в КПП, в остальном за 15000 рублей достался идеальный мотоцикл. В данный момент разобран и ожидает покраски. По мере восстановления будут добавляться фото.
21.05.2015г. Всё затянулось, чем я предполагал. Но, есть положительные моменты.
Жду вилку спрингер, сегодня поеду за рулем от WLA...
Поздравляю с приобретением! Хороший мотоцикл.
Лишь бы не передумал и не превратился в "перекупщика" стоковых Уралов, думающего, что их еще много, и надо обязательно на это заработать...
уже вложено колосальные усилия и средства для меня по крайней мере по обновке, тем более шадовки уже не видать)))
Пользуясь случаем выражаю благодарность " STREKATYN66 " Анрюха, спасибо за крылья))
Кстати перекрашивать не надо. Лучше б просто подкрасил сколы и царапины, затем отполировал воском без абразива. Небольшие и редкие вмятины можно выправить без покраски.
STREKATYN66 подогнал зачетные крылья, да и внешне практически меняется полностью. Бак от джапа и т.д.
Зачем портить стандарт, когда он много брутальнее и красивее солянок из иномарок? Посоветовал бы найти раму от волка и качественный шильдик, и сделать близнеца с нуля. Но хозяин - барин.
Так захотелось, а под восстановления где то осенью хочу прикупить оппозит на свечной раме. Такой тяжик с колясычем буду восстанавливать до первозданного вида, а из этого хочу что то для себя сделать. Судя по задумкам это будет некий класик
Если хочешь "чоппир", то самый простой вариант - волчья рама. Но если при этом нравится маневрировать, то сильно разочаруешься в задумке.
Do not chopper((
Строю ретро-мото более классический
Вот какой вопрос интересует: права датированы ноябрем. А ведь вроде на категорию А надо на площадке сдавать. А зимой экзамены на мот не принимают. По крайней мере у нас в Мытищах так и было несколько лет назад.
Так у Вас что площадку круглый год гайцы принимают?
Это было нечто))) на ёбрике снег с дождем... я сдавал последним,последний раз в 14году ну и без $ этого не обошлось
Ы... Знакомый паразит. Изначально сидушка стояла диван.
Самый живой совнархоз, который видел.
Жаль он без коляски. Или есть она?
С колясычем оставил бы в стоке. Коляску подогнал товарищ, буду реставрировать под сей Урал.
Есть коляс такого же цвета, и главное в отличном состоянии, но далековато живешь. Кстати сидушка задняя у меня есть, от такого же уралея.
Всё у меня есть)) делаю ретро мото... Возможно корыто другое поставлю)) а сидушка сплошное идет. Если всё пойдет по плану должно получиться нечто классического ретро мотоцикла
Делай из него колясыча. Одиночка урал- ужасен. А вот с коляской- очень даже ни чего. Мотор просто промой и залей синтетику. Нормальную зажигалку, резину сменить на свежую, реле автошные на повороты, лобовик и запаску. Это будет порадный мопед. А для ежедневной езды бери шадовку.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
будет на него два колясыча, первый от панонии или ижа 56го, второй только что друг труъ колясыч на рессорной раме подогнал. Из электрики жига саруман,все автореле. Всё делается для души.
Даже и не знаю поздравить тебя, или предложить принять соболезнования...
Так уже давно придумано слов - "поздравлезную".
Хороший мотоцикл тебе достался! Задумки у тебя хорошие, удачи!