Амортизатор в крышку багажника урала
if ($taxonomy): ?>
Всем привет, впервые за существование этого сайта, а знаю я его ещё с тех пор, когда выкладывались статьи Московский чоппер (до сих пор задний щиток лежит, сделаный по этой статье). И впервые решил выложить материал о своей доработке Урала. Все гениально просто. Скорей всего это уже кто-то делал, но такой статьи на Оппозите я не помню, поэтому смотрите:
Работай даволен на 100%
Вес запаски и багажника он не выдержит. Веревку все же лучше оставить.
Ну ты браток жжёшь!!! Давление способное открыть крышку багажника он выдерживает, а мотоколесо с куском жести не выдержит? )))
Читай ниже:"На авто они нагружены на сжатие, а тут на разрыв. Поэтому веревку лучше оставить."
На полке в магазине они тоже на сжатие нагружены? По твоему это какой-то волшебный механизм на который не действует третий закон Ньютона? )))
Сделал, молодец.
Но фишка из раздела, что бы было ;)
Согласен, но всё же мелочь, а приятно.
Приятная вещица и робота хороша, но лично я люблю "архоизмы" )
Приятно видеть земляков )
Автор объясни мне почему выбрана схема крепления амортизатора на ось ручки замка багажника. Если честно, то суть этой идеи не понял. Кроме того, на мой взгляд, торчащая на 10 см к середине багажника труба амортизатора может мешать погрузке и разгрузке.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На мой взгляд эта самая простая схема крепления. Амортизатор закреплен под прямым углом по отношению к крышке бг. и оси ручки замка бг. Это позволило обойтись без дополнительных всевозможных креплений. А торчащий к середине на 10см амортизатор мешает или не мешает время покажет.
Понял, спасибо.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а меня всегда поражало другое- неужели трудно отрезать уголок ровно, зачистить от ржи и остатков краски, снять фаски и закруглить углы, дунуть краской (хоть из балончика) ?
почему все должно быть коряво, криво/косо и ржаво?
при этом радует подача- "вот я какой красавчег, а чего добился ты?"
Всё просто объясняется - хотелось поскорее поделиться с общественностью).
"дунуть краской из балончика" - я так не умею. Красоту буду наводить когда буду делать космет.ремонт всей коляски. А по поводу подачи, уважаемый IKER, раслабся и не парся.
Юст от чего аморт? Мне понравилось.
По поводу выдержит ли колесо запасное, ребята на WV T2 заднюю хлопушку держат два таких амортизатора, а вес там совсем не как у запаски. Более того, может кто-то не знает, (oppozitchikbas), аморты бывают разные, газовые подобного размера могут держать и большую нагрузку. По поводу колхоза (iker) типа пескосруя и покраски с окультуриванием, ребят вам подбросили идею, дали фото для наглядности.
Так сделайте культурно и дополните тему.
Автор на мой взгляд с электрозамком в паре будет вообще норм работать, можно сделать, что крышка сама будет плавно открываться при нажатии на кнопку.
нужно только электрозащелка с фиксацией. Но не забудь что работает она только при поджаче напряжения. Возникает вопрос - как разблокировать ее при отключеном напряжении? Правда есть защелки с разблокировкой при пропадании напруги но тогда крышка будет открыта все время при отключеном зажигании
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На авто они нагружены на сжатие, а тут на разрыв. Поэтому веревку лучше оставить.
Можно дублирующую петлю от тросика сделать. А вот куда ее вывести и посредством чего? Это уже зависит от фантазии и желания исполнителя.
амортизатор с vw polo 96г.в. Пробывал сегодня, прикрутил запаску, с колесом не поднимает. Но я в основном катаюсь без запаски...тьфу тьфу тьфу, меня полностью устраивает. А электро-замок в люльку это уже лишнее, покрайней мере для моего Урала.
oppozitchikbas если ездить без запаски то ничего не надо т.к. усилие давление там минимальны.
Так и есть.
Сегодня пробывал примерить аммортизатор от задней двери нивы но что-то он сильно тугой на сжатие(((