Как я избавился от тросика привода выключения сцепления
Хочу рассказать о небольшой модернизации так сказать привода выключения сцепления, а по простому тросика сцепления. Как то мне пришлось по мучатся с заменой и ремонтом этого тросика причем несколько раз за сезон. И тут я обратил внимание на трос, открытия капота у моего хорошего знакомого на копейке.Струна -сталистая проволока диаметром 2-2,5мм .Сделал две бобышки одну видно на фото
Вторая сквозная и с резьбой на М6. Нашел подходящей длинны проволоку сталистую . Все забыл лет на 5-6 только подрегулировать смазать раз в сезон и всё. А когда обломился (ни что не вечно) то вставил обратно подогнул и вперед.потому что с запасом струна.
в детстве так же использовал проволоку на своем 10-36. бюджетно и много прочнее тех тросов, что сейчас продают
Ну этот вариант возможен только в случае отсутствия загибов под большими углами.
Имеет право на существование, вот только мне тросик все равно больше нравится. Например из Харлеевского тросика сцепления, замечательный тросик на паразит получается.
А кто мешает взять более толстый трос? например от ручного тормоза жигулей? Весьма прочный вариант для тех лбдей кто неможет купить или собрать нормальный трос.
Кому нужна такая проволока ГОСТ 7372-79 обращайтесь. Мы на такой проволоке 2.2 мм в скважины приборы геофизические спускаем. Разрывное усилие 500-550 кг. (в зависимости от марки) на ролике 130мм. себя прекрасно чувствует. Бухты 16000м. надолго хватит.
я нашел на кирпичном заводе там этой проволокой кирпич режут
Трос заднего тормоза от скутера-достаточно толст,переделок не требует. единственное длинну выбрать нуднаю.