Касьян 1959г
Как я к этому пришёл-история отдельная и довольно занудная, я её тут постить не стану.
На тот момент, когда я дозрел до покупки именно к-750, нашлось два варианта:либо в Ейске, за 4 000 руб. "мотоцикл совсем уставший"- со слов владельца, либо под Краснодаром, за 8 000р, на ходу, с доками и живым дедом-собственником.
Касаемо поисков по месту жительства:на весь Сочи 3-4 оппозита, не больше. Это те, которые худо-бедно передвигаются. Конечно, есть где-то законсервированные конским помётом экземпляры, но на свои объявления о покупке я ответа так и не получил. Более поздние модели Урал/Днепр не рассматривались.
В итоге сгонял в Краснодар "пощупать" второй вариант.
Так он выглядел в начале 2010 года.
Дед на пару с внуком после нескольких минут ковыряния всё-таки завели его.Этот тракторно-аэропланный звук работы двигателя-просто песня.
Март 2010г.
Далее договорились на малую отсрочку :на конец весны-начало лета.После чего я сдался в автошколу.
6 июня права были получены, 9 июня я уже ехал домой на мото)))).
Бак оказался подгнивший,на месте запаяли 200-ваттным паяльником).
Коленвал благополучно кончился спустя 500 км.Как показало вскрытие,раскололся левый сепаратор НГШ.Кроме того,в цилиндрах раздолбаного 1 ремонта елозили номинальные поршни...Естественно, дело дошло до капиталки. В утиль ушла коляска, состоящая из кусков жести, склеенных тряпками ,пропитанными краской. Найденный живой кузов люльки пока недокрашен.
Штатная фара ФГ-6 была найдена без ободка.Ободок сколхожен из аналога от фары ЗиЛ-130 отрезанием лишнего сектора.Поэтому крашеная,а не хром.
Пока выглядит так.Внедрено:КВ Волк+маховик на шлицах,коничка в рулевой,воздушный автофильтр,в короткорычажке капролоновые втулки.
Прицепил было коляску,однако не учёл высоту полёта кастомайзерской мысли старшего поколения,а именно:маятник заднего колеса был переварен для езды исключительно с боковым прицепом(смещение колеса влево от продольной оси,приличное);задняя цанга коляски зафиксирована сваркой для тех же целей(надо заметить,что до капиталки управление было гораздо проще и комфортнее); и наконец отсутствие тормоза на коляске(пока не исправлено);итого после пробного прохвата выкатился на встречную в правом повороте,так что люлька вновь отцеплена и ждёт своего часа отдельно.
Отдельная благодарность за помощь в приобретении деталей камрадам с оппозита:
TOTOH РТИ, замок бардачка ,переднее крыло
elk73bib К68у с тросами,манометр
Васильев редуктор
Mahakala маятник
Tourer ползунковая ручка газа,РТИ
Komandor багажник ИМЗ-ретро
Анатолий 71 руль
Мотоциклист обратные рычаги руля
Молодец, взял-сделал. И без соплей, "а что мне делать", "подскажите", "хочу чопер", "помогите ....".
:))
Хорошая у вас там погода 13 февраля ))) Нарядно! Коляско бу?
Красиво Федь! респект!
зы: погода да) не то что наша эта сибирь мерзлая
коляска недоделана.Загрунтована,докрасить надо.Правда не штатная-ураловская(.
P.S.Да,погода радует,дамы миниюбки нацепили)
Перед открытием Игрулек было довольно холодно(,мы уже к реальным сугробам готовились.
Рама длинная почему-то. Наверное прошлые хозяева поменяли. А так круто получилось.
Длинная?Номер рамы по таблице на 1959 год соответствует.Ракурс сьёмки неудачный.
У тебя коробка МТовская стоит. Сколько места для муфты осталось у тебя? На короткой только впритык ее можно поставить и то ухо сайлентблока надо срезать.
Я думаю номер рамы продублирован на раму МТ-9
Коробка МТ 804, впритык стоит,муфта кардана и опора сайлент-блока подточены.
тогда пардон. Я не прав
Огурцы где брал ?
Огурцы оригинал СССР.Были до меня крашены в зэльёний мэталлик,видимо окунанием.отдавал в местную гальванику.Покрытие - один никель,вроде бы по меди.Насколько их хватит-вопрос...
Поворотники оторвать!
И ездить махая руками?Не,пасиба.Задние уже апгрейжены до системы "крабий глаз"-лампы висят на проводах))
сфоткай его на фоне олимпиады)))
Как по мне-родные закрытые аморты поярче выглядят,себе уже нашёл)
цировки рисовал кистью?
обклеил контур изолентой,прорисовывал кистью.сначала пробовал самоклеющиеся наклеить(оракал)-получилось полно гуано.
Изолента тоже не панацея-и покраска в целом и цировки топорно получились(.
Мде.Поскольку П25 пришёл в упадок после лёгкого н@ебнэ в дождь , вместе с третьим из четырёх стёкол поворотников, придётся обойтись без них вообще.
нет, ну насчет поворотников согласен с автором. Без них в городе никак. Я себе делал из стеклопластика и стеклышек от Газ-69. Начинка сверхъяркие светодиоды Piranha
О собрал уже! Здорово!
Как моторчик работает?
Мотор работает отлично.Всё-таки две большие разницы:замученные 37--302 или нормальные к68 и другие годные внутренности .
Наверное вопрос надоел,но можно подробней о том,как кв волковский в К750 поставить?Я поиске поискал но не нашел(может плохо искал)Надо менять переднюю опору и заднюю крышку?
Подробно про КВ здесь: http://oppozit.ru/node/37825?page=2
Корпус переднего подшипника я не менял,поставил через проставку два подшипника KOYO узкой серии(номера в ссылке есть,толщина одного подшипника 9мм)задняя крышка от 750 см3 картера ИМЗ(условно волчья,хотя они общие у всех 750-ток.)
А вообще-то ту же самую информацию можно было получить,написав в личку.
Я,если честно,редко тут отписываюсь.Поэтому даже и не знаю как писать в личку.Спасибо за ссылку!