Видео откровенно не о чем?
Не чего нового, и не чего не показана (установка подшипника в корпус, установка самого корпуса и сопутствующие процедуры как грелся картер и корпус подшипника (фен это был или плитка)). Как центруется опора с крепежными отверстиями при установке в картер не показано. Короче, нужно переделать.
65 HRCэ О_о? ну-ка поподробнее с этого момента? я дак сколько раз на заводе железнение проводил- ни разу не получал больше сыромятины 2..5 единиц. а 65- это твердость закаленной стали! мы для увеличения твердости проводили нитроцементацию и закалку. и все равно больше 40...45 ед не могли получить.
Ищи мою статью на форуме, мне искать лень. Отписывал там и по поводу твердости и ссылки давал в инете. Чем выше ток, тем выше твердость, но больше растут дендриты. Полученное покрытие напильник не царапает, только абразив.
шероховатость на ощупь изменилась? да? Тогда обойма держится за счет силы трения неровной поверхности, а не натяга. От микровибраций слой цинка своими неровностями увеличит отверстие и будет только хуже. Это теория.
Еще кусок теории: Без электролита и ванночки сие действие делали так (практика завода ОАО "Горизонт" г. Химки): Подшипник на вал. Вал закреплён в тисках. К тискам подключен Катод (-), К напильнику можно старый, можно новый, главное не совсем лысый, Анод (+). Включаем в сеть и катаем по всей окружности напильник. То что нарастим - шлифуем, до гладкой поверхности.
Практика - это 4 винта, которые держат обойму, которая НИКУДА не девается.
Сила Земли и Цинкования в деле!
Мусье, Физрук, вы можете обижаться, но мне кааатся: Вы - зануда. =)
по-моему, наоборот более гладкая поверхность стала
если есть сомнения, можно прошлифовывать каждыйц слой, хотя это ни к чему в данном случае
насчёт 4 винтов, которые держат обойму и никуда не деваются - вы бы не позорились, мой толстый зелёный товарищ
тут еще вот в чем дело..по каналу,который образуют корпус переднего подшипника и кольцевая проточка картера идет подача масла через отверстие в корпусе в передний маслоуловитель,а так же в кольцевую проточку фланца левого циллиндра.чрезмерное прослабление посадки корпуса передпего подшипника чревато утечкой масла в зазор между корпусом и картером.так что в целом процесс полезный,да вот надолго ли?
Этот мотор когда я разбирал, болты тоже были на месте и законтрены, но тем не менее опора ходила ходуном, можно было отвёрткой её двигать.
Болты были законтрены, но не протянуты потому что. Может, на заводе и тянули, но их разбило. Опора же по радиусу бегала постоянно туда-сюда.
И не удержат болты её от радиального смещения. А потом узел разобьётся и осевое смещение появится тоже. Что я и наблюдал.
абсолютно согласен, нечто похожее я ни раз и не два наблюдал. Но чаще многим картер проще сменить, чем железнение проводить, хотя не факт, что оно лучше окажется.
Видео откровенно не о чем?
Не чего нового, и не чего не показана (установка подшипника в корпус, установка самого корпуса и сопутствующие процедуры как грелся картер и корпус подшипника (фен это был или плитка)). Как центруется опора с крепежными отверстиями при установке в картер не показано. Короче, нужно переделать.
увы, мой друг, не всегда получается снимать полномасштабные сюжеты с детальным описанием, особенно когда нет камеры и юзаешь айфон
Я железнение, помнится, делал. Покрытие получается по твердости единиц 65...
65 HRCэ О_о? ну-ка поподробнее с этого момента? я дак сколько раз на заводе железнение проводил- ни разу не получал больше сыромятины 2..5 единиц. а 65- это твердость закаленной стали! мы для увеличения твердости проводили нитроцементацию и закалку. и все равно больше 40...45 ед не могли получить.
Ищи мою статью на форуме, мне искать лень. Отписывал там и по поводу твердости и ссылки давал в инете. Чем выше ток, тем выше твердость, но больше растут дендриты. Полученное покрытие напильник не царапает, только абразив.
Надо будет попробовать.
шероховатость на ощупь изменилась? да? Тогда обойма держится за счет силы трения неровной поверхности, а не натяга. От микровибраций слой цинка своими неровностями увеличит отверстие и будет только хуже. Это теория.
Еще кусок теории: Без электролита и ванночки сие действие делали так (практика завода ОАО "Горизонт" г. Химки): Подшипник на вал. Вал закреплён в тисках. К тискам подключен Катод (-), К напильнику можно старый, можно новый, главное не совсем лысый, Анод (+). Включаем в сеть и катаем по всей окружности напильник. То что нарастим - шлифуем, до гладкой поверхности.
Практика - это 4 винта, которые держат обойму, которая НИКУДА не девается.
Сила Земли и Цинкования в деле!
Мусье, Физрук, вы можете обижаться, но мне кааатся: Вы - зануда. =)
по-моему, наоборот более гладкая поверхность стала
если есть сомнения, можно прошлифовывать каждыйц слой, хотя это ни к чему в данном случае
насчёт 4 винтов, которые держат обойму и никуда не деваются - вы бы не позорились, мой толстый зелёный товарищ
Ну наконец-то добрался до Урала !
Эту проблему я решил анаэробным Локтайтом на двух моторах.
Жду чего-нибудь интересного с нетерпением.
тут еще вот в чем дело..по каналу,который образуют корпус переднего подшипника и кольцевая проточка картера идет подача масла через отверстие в корпусе в передний маслоуловитель,а так же в кольцевую проточку фланца левого циллиндра.чрезмерное прослабление посадки корпуса передпего подшипника чревато утечкой масла в зазор между корпусом и картером.так что в целом процесс полезный,да вот надолго ли?
Молодец Миша,осветил корень зла ВСЕХ 650сс ИМЗ. 1 на 100 не имеет прослабление передней опоры.
А какие первые симптомы данного дефекта?
сколько езжу- проблем из-за послабления не испытывал. Хотя последний КВ может и по этой причине поломался- опора вышла со своего места от руки.
А всё большое складывается из малого, не находите?
да, все начинается с малого. но треснул кв явно не от этого, т.к болты были на местах, законтрены.
Этот мотор когда я разбирал, болты тоже были на месте и законтрены, но тем не менее опора ходила ходуном, можно было отвёрткой её двигать.
Болты были законтрены, но не протянуты потому что. Может, на заводе и тянули, но их разбило. Опора же по радиусу бегала постоянно туда-сюда.
И не удержат болты её от радиального смещения. А потом узел разобьётся и осевое смещение появится тоже. Что я и наблюдал.
абсолютно согласен, нечто похожее я ни раз и не два наблюдал. Но чаще многим картер проще сменить, чем железнение проводить, хотя не факт, что оно лучше окажется.