ГИТАРКА + КВ
разказ о том, как я собирал двигатель.
разбросал я однажды свой двиг, т.к давление было слабое, и увидел что в гитарке износ и на шейке коленвала тоже сильный износ.
прочитавши советы форумов и прочесав поиск нашел как правильно ремонтировать этот участок двигла.
понес гитарку на координатно расточной станок, проточил её , внутрений диаметр 40мм. затем выточили две втулочки из дюралеалюминия диаметр 40,08 (тоесть натяг 0,08) . лучше брать метал медно графит он пористый и очень хорошо впитывает в себя масло а потом при нагреве отдает масло (оно каплями появляеться на поверхности) тоесть для скольжения идеально.
внутренний Д втулок 30мм (черновой вариант с запасом).
втулки получились разные - передняя(№1) и задняя(№2).
размеры
№ 1 - Д наруж = 40,08 мм
Д внутр = 30 мм
ШИРИНА 10 мм (втулка с бортиком,шляпкой типа грибочек, у меня оставалось место для увеличения ширины, а так стандартный размер втулки 8мм ),
Д шляпки 45-46 мм.
втулка № 2 - Д наруж = 40,08 мм
Д внутр = 30 мм
ширина = 8 мм.
далее. завтулил втулки в гитарку.(нагрел гитарку в кипятке ,втулки заморозил) .затем с помошью надставочки - трубы забил втулки.зашли легко. затем для успокоения от проворота втулок, заштифтовал их штифтом диаметром 3 мм.(хотя они и так нормально держаться.
дальше занес гитарку с коленвалом в мастерскую, там проточили гитарку на координатно-расточном станке и шлифанули КВ. в итоге вал = 33,45 и внутренний Д втулок 33,45 - 0,04 = 33,41 мм.
Какие отзывы по работе? Давление? Не разбирал, не смотрел состояние?
нормально работает. разбирать и смотреть не буду. давление на горячую = 4- 5 кг/см (в зависимости от оборотов).
боюсь втулка быстро износится,хочу попробовать всё колечки резиновые воткнуть
боюсь втулка быстро износится,хочу попробовать всё колечки резиновые воткнуть
ЕСЛИ СТАВИТЬ КОЛЕЧКИ ТО ФИЛЬТР НУЖЕН ПОЛЮБОМУ.
хочу выносной поставить
а вообще хочется коленвал от балансировать,смотрел одно видео,а в нём дедушка говорит,что плохая балансировка вала у них,и наглядно показывает