недостатки маслосистемы днепр.
Доброе время, однодумци, друзья, товарищи оппозитчики. Хочу сообщить вам об еще одном ,а вернее об одном из многих недостатков маслосистемы днепр, а если точнее то схема смазывания вкладышей коленвала.
Для тех кто знал об этом недостатке,- этот текст будет повторением, а для тех кто не знал ,-полезная информация…
Итак. Довольно часто люди жалуются что пропадает давление масла на днепрах. Причин несколько. Это :
1. износ насоса,
2. не держит нужное давление редукционик,
3. износ вкладышей и шеек коленвала,
4. износ гитарки(передней крышки коленвала) и коренной шейки КВ(носок коленвала),
5 . загрязнение всех масленых каналов коленвала.
6. плохо профрезирована площадка под установку маслонасоса (имееться ступенька или выступ или неровная поверхность площадки гитарки и пластины насоса. Из за плохого прилегания – потери давления.
НО В ДОБАВОК КО ВСЕМУ ЭТОМУ Я ОБНАРУЖИЛ ЕЩЕ ОДИН НЮАНС, А ВЕРНЕЕ ЕШЕ ОДНО МЕСТО ГДЕ МОЖЕТ ИСЧЕЗАТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НЕ ДОХОДЯ ДО ВКЛАДЫШЕЙ.
И это место ,- маслоканал в крышке коленвала идущий от стыковки коленвал-гитарка к датчику аварийного давления масла. Датчик вкручен в блок , блоке просверлен канал- отверстие и в гитарке отверстие –канал ,ну а стыкуется все дело просто и не очень надежно , а именно гитарка вставляется в блок, но вся проблема в ТОМ ЧТО В ЭТОМ МЕСТЕ ПОСАДКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ПЛОТНАЯ И ОЧЕНЬ ГЕРМЕТИЧНАЯ ИНАЧЕ В ЭТОМ МЕСТЕ БУДУТ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ ТАК КАК МАСЛЕНЫЙ КАНАЛ КАК БЫ РАЗРЕЗАН И СОСТЫКОВАН.
Когда я разбирал и собирал свой двигатель я обнаружил что передняя крышка коленвала – она же гитарка очень легко вставляется в блок и это значит что в этом месте появляется зазор через который и уходит давление. Может это только у меня так, а может это такая очередная фишка завода КМЗ.
Это место(стыковку) можно уплотнить если пофантазировать .
Для наглядного примера прилагаются рисунки 2 шт.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/202678377.0/0_bce78_a5f44121_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/202678377.0/0_bce79_64704152_L
.