Восстановление Урал М62. Часть1. Знакомство
Здравствуй, мой дорогой дневник!
Тебе я буду рассказывать все самое сокровенное в моей жизни. Надеюсь, ты оценишь мои труды и поможешь мне в таком нелегком деле как восстановление оппозита.
Итак, пожалуй я начну.
Как ты, наверно, уже знаешь, в последнее время жизнь перестала радовать твоего покорного слугу. Все стало как-то комфортно, предсказуемо и неинтересно. Каждый день стал похож на предыдущий, развлечения расписаны на месяцы вперед. Старые друзья все окуклились со своими семьями, и увидеть их с каждым днем все сложнее и сложнее.
И в какой-то момент я понял, что единственный способ не стать овощем - делать то, чего я не мог, или не хотел за почти 30 лет.
Совершенно неожиданно для самого себя я стал владельцем сорокавосьмилетнего колясочника Урал М62. Продавала его девушка Таня с Щелковской, хоть и хрупкая на вид, но в разбирающаяся в мотоциклах побольше моего. Ах да, совсем забыл сказать тебе, что я в технике ну вообще никак. Из моих технических достижений лидерами являются скалка, выточенная на токарном станке в школе, и тачка на трех подшипниках.
Для повышения уровня знаний в мото-направлении я скачал и прочитал все книги с упоминанием слова «Урал» , которые были на файлообменниках и торрентах рунета, а так же пару фильмов, о том как сварить раму чоппера (зачем мне были нужны фильмы, я так и не понял)
Из инструментов в гараже у меня лежали два прекрасных лома и больше ничего, поэтому я купил набор инструментов King Tony , болгарку, и по мелочи разных приятностей.
Вот примерно в таком виде и состоянии я оказался с мотоциклом один-на-один. Точнее я с кучей инструментов был в Бутово, мот Был на щелковской, а гараж был в километрах 50 от Москвы.
Не буду утомлять тебя, мой друг, пространным и не интересным описанием переговоров между мной, эвакуатором и хозяйкой мотоцикла. В итоге мне пришлось встать в пять ура в субботу (что в своей жизни я делал раза два. Первый раз, чтоб проверить раколовки на реке Маныч под Сальском, а второй – на первое утро в казарме после КМБ) и поехать на встречу с эвакуатором. В восемь утра мы втроем уже запихали в Газель мот в сборе. Надо отдать должное Костоправу (ты должен его знать, мой юный друг), погрузка-разгрузка и транспортировка проводились на высоком проф. уровне с применением легкого русского матерка.
По приезду я увидел сразу две ошибки таджикских гастеров дизайнера, работавшего над гаражом.
Первая – это пол из белого кафеля;
Вторая – полное отсутствие розеток.
Если первая ошибка меня смутила не сильно, то от второй я просто оху#! пришел в сильнейшее замешательство.
В любом случае нужно было начинать осмотр и разборку агрегата.
С книгой Котова в одной руке и ключом в другой я принялся за дело.
Вот в таком виде он предстал передо мной
По итогам первого дня зерна были отделены от плевел люлька отсоединена от мотоцикла и проведен первичный осмотр.
Все фотографии можешь посмотреть по следующему адресу:
https://picasaweb.google.com/AnonimusWP/M62?authkey=Gv1sRgCI-9qLT9ksb9Bg...
Следующим шагом планирую
1. Доразобрать раму люли
2. Разобраться с систематизацией деталей, так как новичку запутаться проще простого
3. Найти живую люльку, или пронять, что можно починить эту
4. Купить крылья
5. Купить переднюю лягушку
6. Разобраться со стеллажами и верстаком.
7. Перейти к основной тушке. Но только после того, как решится вопрос со систематизацией.
Что еще рассказать тебе, мой благодарный слушатель.
Оказалось в дом заведено 380В, что открывает передо мной широчайшие возможности для покупки станков, компрессоров и прочей сварочной техники. Но это потом, когда я буду уверен, нужна она мне, или нет.
Всю информацию о последующей работе я буду писать здесь же.
Если у тебя есть мысли и идеи относительно моей задумки , то не стесняясь пиши мне в камменты. Я с превеликим интересом прочитаю их и учту в своей работе.
Не смею задерживать тебя столь долго.
С уважением, Аноним.
Дерзай, дело мастера боится.
Буду стараться.
Вы уж если и не делаете ничего, то все равно пишите, тексты у вас, уж больно интересные получаются.
А вот, друг мой, видео люльки.
http://video.yandex.ru/users/vakazar/view/1/
http://video.yandex.ru/users/vakazar/view/2/
Чтоб далеко не ходить.
Вот ссылка, как Вася ПЗ свою коляску в порядок приводил:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
Обсуждение на форуме - http://oppozit.ru/post_17181.html
Да-а. У меня М-62 с 62 г.в. состояние люльки просто не сравнить, только перекрасить и все.
Вот я и переживаю. Самому будет сложно в порядок привести такое "чудо". Но попытка не пытка, как говориться.
Да и вариантов других пока нет.
восстановив этот агрегат станешь настоящим оппозитчиком, реставрация дело благородное-удачи!
С люлей главное начать, если есть полуавтомат, то проблем вообще не много, днепровскую, правда она была получше, сделал за пол-дня.
Буду отдавать профессионалам.
Так, как сам варить не обучен + запороть очень легко.
А предложения на рынке нет. =(
Кстати, как я понял, от м 72 люля отличается. Непонятно что с м 61, 63 и т.д.
Вот еще одна загадка. Никак не могу понять, что же это за пять толстых спиц на колесе коляски.
Это бага, или фича?
Это усилители, чтобы больше дров и навоза в коляске увезти.
Самодел скорее всего.
Понял.
Тогда будем удалять, ибо нам навоз не возить =)
Кстати вот тебе, мой друг, еще новость.
Из города Оренбурга от товарища sova8402 пришли три прекрасных крыла в отличном состоянии!
И водительское сиденье
Да , конструкция крыльев м-62 довольно уепищьная. Под усилителем крыла постоянно скапливается грязь и влага, поэтому ржавеют они очень быстро. Таких проржавевших крыльев невидел даже на 72-ках.(хотя 72-ки вроде постарше).
Думаю попробовать родить пластиковый подкрылок
ИМХО делать прессформу под подкрылок будет оооочень дорого. да и конденсат и всякое такое никто не отменял
А вот хорошую гальванику забабахать да антигравий пожирней - на мой взгляд дешевле и рациональнее.
Что думаешь?
Не обязательно прессформу, эпоксидная смола и стеклоткань.
Да я думаю, что хватит и антигравийки. На реставрированном мото много не накатаешь, тем более по грязи в сырую погоду.
мля, какой стал ржавый слоник. зато в крым ездил :)
самое тяжкое - это
заднее крыло (хроника у м62)
дно коляски - спасибо ракушке, у которой протекала крыша
Остальное, вроде как, более менее
очі бояться, руки роблять, ось плід мої реставрації

привет. фотку не показывает. видать неприкрепилась
Тоже восстанавливаю М62 вот первые фото: