Мотоцикл Урал Solo sT 2011
if ($taxonomy): ?>
Технические характеристики:
- двигатель
- тип : 2цилиндровый, оппозитный, воздушного охл. OHV
- объем : 745
- клапанов на цил : 2
- диам x ход поршня : 78x78 мм
- макс мощность : 40 лс @ 5600
- крут. момент : 51.5 Нм @ 4500
- коэфф. сжатия : 8.6 : 1
- ходовая
- рама : стальная трубчатая
- рейк : 26.0°
- трейл : 65мм
- передняя подвеска : телескопическая вилка 40мм Marzocchi
- ход : 110 мм
- задняя подвеска : маятникового типа, два пружинно гидравлических амортизатора Sachs
- ход : 100мм
- колеса : 18" спицованные, стальные обода, крашенные
- шины : Duro HF-308, 3.5x18" передняя, 4.0x18" задняя
- передний тормоз : Brembo, однодисковый 295мм. четырехпоршневая скоба.
- задний тормоз : Brembo, однодисковый 245мм. двухпоршневая скоба.
- трансмиссия
- главная передача : кардан
- передаточное отношение : 3.89
- кпп : 4
- размеры
- длинна : 2160мм
- ширина : 780мм
- колесная база : 1490мм
- высота по седлу : 770мм
- клиренс : 170мм
- сухая масса : 200кг
- прочее
- топливо : 91
- объем бака : 19л (резерв 3л)
- максимальная масса : 370кг
- генератор : Denso 770Вт
- цена в америке : 6999$
что то не нравится(
не переживай, это все равно для американского рынка :)
Кстати вот выдержка "из американского рынка":
http://imz-ural.com/downloads/brochures/2010.Ural-sT_comparison.pdf
для тех, так сказать, кто любит "настоящее железное гомно"
обнадёжил))
да и такой вопрос
когда неверныйЪ имзЪ начнёт выпускать 5ти ступки???!!!
ахаха. какой свежий и оригинальный вопрос... :)
ну его же можно задавать,чтоб люди не забывали))
а зачем 5 ступень когда 4 передача уже прямая?
Блин, ну ведь был красивый Соло-классик (да Федь?),
Ретро-соло
- красивейший, ну после М62, соляк. (знаю что м62 не соляк, но он все равно самый красивый из всего что делал ИМЗ)
А это что?
Дисковые тормоза и 18-е колеса, не сделают из сельхозтехники нормальную одиночку.
Ну, спереди-то дискач нужен - а сзади и люминивый барабан хорошо выглядит, а тормозит он не впример лучше.
А вот то, что вместо таких красивых глушаков-"хвостов" ставят обычные "огрцы" - это позоръ!
Поддерживаю. в те годы, когда Соло еще стоил 125т.р. реально рассматривал возможность приобретения, ибо красив, чертяка. Ретро - вообще шик, блеск красота.
З.Ы. Этот фотосет Ретро Соло у мну до сих пор лежит в папке почетных оппозитов.
ЗЗЫ А этот Соло-Т колхоз-мутант какой-то))
что-то мой мотик как-то розовато выглядит. они его в CMYK сохранили чтоль?
Отстой какой-то. Очень размытый силуэт.
В соседней статье гораздо приличнее аппараты.
почему седло так высоко торчит?
Да и заднее крыло не в тему...
Два колеса - это крылья свободы!
штатныхЪзаднихЪдугЪ неть
Кстати да. На обычных соляках - есть. Ну, типа, лайт-версия "олдового мотоцикла в новой упаковке".
Жуть какая!
фигня
такое ощущение что на сток всякой мелочи налепили и назвали st или как там его))
А ретро хорош, зараза!
И будь он хоть литром, хоть спортом, а поворотники - один в один, как на моем 8.103-10! Не берём.
А у меня на люльке ручки для того чтобы из говен вылезать. А у этого, наверное, чтоб янки вдвоём брались за него и катили бо бескрайним просторам Америки.
Да, определение "Слепили" подходит. Из тарых мне больше всех нравилась "Тройка" - такая вся стремительная, воздушная, черная.
Два колеса - крылья свободы, Три - это ветер свободы, а так же гром свободы и молния.
Не, не айс...
Может просто сделано в угоду америкосам. А мы стандартом уже наелись.
И вообще, почему все продолжают клепать на раме "Табуретка"?
Ведь есть же прикольная, и во всех отношениях красивая, рама от Ретро. Все узлы стокового совнархоза (ну акромя кардана) с легкостью влазять в эту раму без проблем (ВасяПЗ поправь если не прав)
Представьте себе данный аппарат на этой раме...
Ведь совсем иное дело!
Не нравится длинный маятник, ну воткните в неё стоковый совнархозовский, покороче.
В чем проблема?
Короче не впечатлен...
Портят вид: Бак, Сидульник (1,5 сидульника) и крыло. Даже если ВСОВСЕ БЕЗ НИХ то лучше б было.
Очередной поклон в сторону США. Чего хотят америкосы, то наши и выпускают.
Я езжу медленно и никуда не тороплюсь.
Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.
Перевернули заднюю машинку..Молодца:)
офигеть!
урал стоит почти так же как и самый дешёвый Харлик О_О вот это новость..........
Харлик стоит 7800$
Очеродной янкицикл... Что покупают то и продают... А за 7000 $ он нам не нужен, таких в каждом колхозе навалом...
федь
ты искал саму уродливую фотку ?
по ла карте та кажысь два типа сплошных седел
дуги крашенные-некрашенные (вроде и задние есть)
не, не искал. само нашлось
ретро-соло красавец...поинтересней джапов !!!
Вот за этот Solo ST в жизни не отдам таких денег! С какого пальца высосали его дизайн?
дизайн??? там уже об этом давно не думают
Ну прям почти как мой, когда без люльки был :)
Ужас. Лучшеб подняли чертежи и сварганили всё или на раме М72, или М63. Сделали бы лёгкий закос под 50-70ые годы. А так получился совнархоз с Мотолавочными цацками.
Не, не впечатлило.
Да помойму афигенский апарат... дизаин прикольный..
Ай да не по барабану ли,если руки ростут из правильного места то и совнархоз в человека превратить можно,а пендосов не жалко пускай дррр.....т...
Ретро соло делали бы себе - самый отпадный мот от ИМЗ ИМХО.
А про это и говорить ничего не хочется.
Хахаха очередная попытка оживить отечественное мотостроение и закончится она ,так же как и с волком,малый спрос при огромной цене,за которую можно взять б.у японца типа cb400-600.двигатель как вначале развития моторном был слеплен,таким он до 2011 остался,без существенных изменений.охлаждение бы поставили,тогда была бы весомая причина задирания цены.рама с урала 8.103.14 взята,с небольшими изменениями.дисковые тормоза...спереди то ладно,но сзади то они зачем?итог-если нету денег в районе 250-300 тыщ,смело идем покупаем урал 8.103.за 10тыщ,радостно переделываем косяки колясыча и вуаля боже откуда в моем гараже взялся кастом "SOLO"??Все выше изложенное -ИМХО.хотя со мной многие согласятся
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
да мы уже поняли...
Консерваторы хреновы. Не могут что-то лучше придумать. Надо всех ИМЗ-шных и КМЗ-шных инженеров заменить на тех людей, которые делают из этого Г. весчи у себя в гаражах, тогда будут нормальные мотоциклы.
по дизайну напоминает тайваньскую табуретку 70х годов сделанной по лицензии японцев.мне вот интересно всетаки-к какому классу ЭТО отнести?лично я затрудняюсь отнести,так же как и имзешники и кмзшники совеЦцкого времени.надо для мотов такого типа выделять особый класс ,который объединил три слова-Дорого,Нахертебеоннуженкупизатежеденьгияпонцаилисъэкономьнасамопале и Всеравносдохнет.или както так,бедные гамбургеропожиратели..
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.
на нож дизайнера
ну да, старичек в черном одеянии солидно смотрится. а этот как то на отъе..сь сделан.
ниче вы не понимаете! вам лиш бы понтов побольше, нормальный мот...