Потихоньку делаю себе мот
Давно хотел себе мотоцикл для души
Перерыв у меня в мотовождении достаточно большой (около 20 лет) , а тут вдруг захотелось и все!
Взял себе конструктор Урал ну и потихоньку строю.
Механику всю более-менее удалось сделать. На ходу устойчив и удобен. Теперь дело за внешним видом. Хочу послушать Ваших советов. Урал строю в первый раз так что что есть то есть.
к сожалению кроме телефона сфотографировать не чем.
фотографировать лучше ночью
Симпатичный аппарат. Но вот думаю с одной фарой перед смотрелся бы гармоничнее. Но это сугубо моё мнение.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Полностью согласен, одна фара скажем - от К750
если попадется какая-нибудь фара поприличнее то поставлю.
фото делал сегодня днем .Камера такая что либо так, либо ни как.
а фары просто хотел две, мне так нравится.
На вкус и цвет товарищей нет! Молодец.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Спасибо на добром слове!
К стати,у тебя же глушители от Вояжа? Не подскажешь где брал,а то у меня на Вояже прогорели.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Глушители я брал у нашего местного барыги дяди Вовы.
Но они были б\у. Лучше сделать из нержи будет надежнее и красивее. Себе буду зимой другие делать.
Лично по моему мнению прямотоки смотрелись бы лучше, а так же спинка пассажира по моему лишняя...
Глушители буду делать другие , а без спинки жене тяжело ездить со мной.
Глушители тогда не продашь?При условии если они целые.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Да продавать там не чего. Есть трещины. Хотел заварить сначала и отхромировать, но снять старое покрытие зто такой гемор!
Сделай новые из нержи там ничего сложного и будет тебе счастье!
Если сильно надо то могу по позднее и подарить.
Если вопросы s-filipp16@yandex.ru отвечу и помогу чем смогу.
Мне целые нужны. А НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ПРИОБРЕСТИ КАРДАН ОТ ВОЯЖА. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,НАВЕРНОЕ ВСЕХ УЖЕ ЗАМУЧАЛ ЭТИМ ВОПРОСОМ.НО ОЧЕНЬ НУЖЕН. ЕЗЖУ С САМОДЕЛЬНЫМ ВИБРАЦИЯ МУЧАЕТ,ХОЧУ РОДНОЙ.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Вот тут вроде есть твой кардан
http://motovelosport.ru/shop/19.php
Спасибо,но там я уже спрашивал-в налчии нет.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Будем искать
вот собственно фото более качественные.





Правда грязноват немного, но к сожалению погода не айс , а ехать надо было.
Для первого раза даже очень неплохо, хотя есть ещё над чем поработать.
Два колеса - это крылья свободы!
Стопак на крыло бы,а вообще красяво.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
На крыле под стопаком кофра небольшая будет.
Хотя думаю еще пока.
Тогда стопак на кофр,а вообще решать тебе.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Тогда стопак на кофр,а вообще решать тебе.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Вот и я так думаю. Только стопак сначала путевый надо сваять.
По поводу кардана спрошу. Хотя у меня тоже самодел из двух стандартов через втулку и все нормально. Токарь протачивал, потом отверстия по кругу трубки с небольшим засверливанием тела кардана и сварка-шлифовка. Проверили все гуд! Да посадка во втулку кусков кардана в натяг(я грел).
\m/
зачем так надо было мотоцикл уродовать!? колхоз
ИМХО
А ты покажи свой. Там всё круто и мотор от вертолёта и рама от Арлена Несса и вооооообще.............
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Внатуре , мот в норме, надо пустить в нужное русло, т.е. доработать
Зимой буду дорабатывать.
\m/
ближе к лету, возможно, покажу, если речь идёт об оппозитнике ... при переделке приходится просчитывать каждую деталь и больше на него смотреть и в уме рисовать, чем делать, чтоб не поставить ничего лишнего и не заколхозить аппарат...лучше что то не поставить, чем поставить абы что ...
что касемо твоего мотоцикла, не понятно что ты хотел из него сделать, то ли круизер, то ли шведский чёппер, из всего по-немногу набралось и получился, извини, колхоз ...
могу дать бесплатный совет, сделай короткую рычажную вилку, опусти мотоцик на половину ниже, поменяй фары на фару и убери спинку, после чего ты увидишь, что можно из него сделать ))
Вот так и рождается долгострой! А настоящие шедевры рождаются на одном дыхании!Если чтото не устраивает его доробатывают. Но не каждый шедевр способен нормально передвигаться.А этот сразу видно не шоу-байк,а нормальный рабочий мотоцикл!Мотоцикл который ездит,а не стоит на выставке!А когда доделаешь свой долгострой найдётся человек(или несколько)которые будут кричать в одно горло-КОЛХОЗ!!!и Посмотрим на тебя что ты отвечать будешь!
Я вот один в своей деревне поставил на Урал стартер-и все такие как ты кричат колхоз.А сами то уже 4 года после меня пытаются поставить и не один ещё в этом не преуспел-хотя по моей схеме это элементарно!Но это же колхоз,господа присяжные заседатели!
Короче- пилите гирю Рафег,она золотая!
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Можно спросить? при установке заднего колеса проблем не возникло с карданом??? только подвеску расширял??
Маятник расширял и удлинял на 10 см.
Кардан длинный из двух стандартов с двумя крестовинами. Сварен через втулку. Вибрации нет.
По поводу колхоз не колхоз. У каждого есть свое мнение....
Хотя многое в этом моте будет изменено. Когда начинаешь видишь одно , сейчас других мыслей валом... так то.
Просьба,если попадётся кардан или ещё какие части от Вояжа сообщи мне пожалуйста. skokov.laki@yandex.ru Буду признателен.Насчёт кохоза-так моей жене и сыну мотоцикл понравился.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Спасибо за поддержку!
Без негатива не бывает позитива!
А чем кардан Вояжа отличается от стандарта ,может сделать по нормальному можно. У меня доступ почти к любому оборудованию есть. Я в свое время делал кардан и редуктор заднего моста на Вольво с нуля, до сих пор бегает. В Рязани ВПК силен.
У Вояха он длиньше и в районе крестовины шире.С самодельным из обычного без нагрузки(когда катишь или выкатываешь) в двух местах вилки кардана упираются друг в друга.В следствии чего разбивает крестовину.За лето несколько штук заменил. Пробовал подтачивать-бесполезно.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Вилки кардана упираются друг в друга.....
посмотреть бы, что то не так ... может с углом наклона проблемы или длина?
Скинь фото если можно и стрелками обозначь проблемные места.
Я подумаю.
фотографии пока скинуть не могу. Пичина банальна-неумею пока.Пользуюсь интернетом только вторую неделю.Угол наклона не изменишь-её задаёт реактивная тяга.На флянце который приворачивается к КПП вилки не много другие и могут работать с боьшим углом. Вот также должно быть и на самом кардане.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Для первого раза - очень даже ничего!
Что не совсем понравилось, так это кривостоящие амортизаторы (по крайней мере, левый) и двигатель стоит несовсем горизонтально, хотя может мне показалось. Если можно, сделайте фотографии сбоку на ровной площадке.
Желаю удачи!
Двигатель горизонтально стоит. С амортизаторами по другому пока не получается да и не уверен что надо. Вообще буду другие ставить. Эти просто были. Задача была на ход поставить в этом сезоне , потом устранять ошибки.
по просьбам аффтара
оппозитнег собирается в этом же стиле
а передняя вилка откуда стоит?????
с чеха
Сегодня закончил делать кофры


Довольно симпатично сделано!
Красота!!!
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Круто получилось! Не расскажешь как делал?)))
Делали кофры вместе с моей женой( вернее я помогал)
Материал для каркаса - термопласт (используют обувщики)
Материал верха - обувная кожа
1. по месту на мотоцикле были сняты мерки
2. на термопласте сделали выкройки
3. вырезали, к термопласту приклеили кожу на обувной клей
4. т.к шить не умеем крепили на клепки(хольнитены) заготовки из кожи вырезаны с припуском на загиб. Загибы резали треугольниками что бы легло по кругу.
5. Далее ремень
Термопласт покупали в обувной мастерской. Он при нагреве принимает нужную форму, при остывании ее сохраняет.
6. Поршень от Таза 10 распилен, отполирован,покрыт акриловым лаком. С обратной стороны в отливах нарезана резьба и закручены винты М4.
Вот и все.
Скорее всего это уже не актуально, но все же... Задний боковой кофр ходит вместе с маятником? Если нет, то получается, что мост будет делать в кофре приличную вмятину.