1-АЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ УРАЛ ВСТРЕЧА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

1-АЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ УРАЛ ВСТРЕЧА

5-7 сентября этого года, в большой австрийской деревне Ашах, что на берегу Дуная, прошла первая европейская встреча владельцев и любителей мотоциклов Урал и Днепр.

На встречу приехали представители Австрии, Германии, Чехии, Словении, Англии, Румынии, Швейцарии, Франции, Швеции,Италии. Была одна супружеская пара из Штатов. Всего собралось более ста участников, 60 из которых изъявили принять участие в ралли по местным горным дорогам.
Возраст участников был от 18 до 78 лет. Самым главным ветераном был Жан Торрелли из Франции, на гибриде из Урала и BMW.

К большому сожалению участников встречи и местной молодёжи, из России никто не приехал. Всех интересующихся отправляли к вашему покорному слуге, Роману Ревенко, также приехавшему на Сузуки из Вены и бельгийцу Раулю, читающим в подлиннике "Войну и Мир" Л. Толстого.

Когда по электронной почте мне пришло сообщение о готовящейся встрече, то я долго не раздумывал, Урал с коляской всегда привлекал моё внимание своим внешним видом, прочностью, простотой в обслуживании. И хотя основным моим транспортом является японская Сузуки без коляски, на встрече я надеялся услышать мнения об Урале от его европейских владельцев.
Встреча была организована основным продавцом мотоциклов Урал в Европе, австрийской компанией
Урал моторсайклс, управляемой Гари Швайгофером и Биргит Красснитцер. Эта компания ежегодно продаёт в Европе около трёхсот мотоциклов Урал, в основном, с коляской. Как сказала мне Биргит Красснитцер, заказов на русский мотоцикл поступает больше, но основную массу своей продукции Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) направляет в США и матушке Европе остаётся только ждать.

До места встречи все мотоциклы добрались благополучно, преодолев от нескольких сотен до полуторы тысяч километров и более. Возраст мотоциклов варьировался от совсем свежих до сороколетних ветеранов. Как отмечали участники встречи, в последние годы качество продукции ИМЗ
значительно выросло, подняв его надёжность и безотказность. Американцы даже рискнули сравнить нынешнюю надёжность Урала с японскими мотоциклами. Их мнение было подкреплено прошедшими двухсоткилометровыми ралли. Из всех участников которого не пришёл к финишу только швед, не справившийся с упралением на горной дороге и улетевший под десятиметровый откос, "целуя" по пути встречные деревья. Когда мотоцикл вытащили лебёдкой и доставили на базу, механик компании завёл его за 10 мин.!!! Помятости, разбитое зеркало заднего вида, оторванный номерной знак и другие мелочи не в счёт.

Не представляю, какой ещё мотоцикл с коляской мог выдержать подобное испытание и остаться на ходу.
Этот эпизод лишь укрепил моё мнение о надёжности Урала.
Особо хотел бы отметить владельцев Уралов, это не просто байкеры, это энтузиасты. Практически каждый мотоцикл на встрече был модернизирован, от двигателя, топливной, тормозной систем, подвесок, до увеличенной в размерах коляски, способной перевозить троих детей.

Несколько слов о кемпинге, палаточном лагере, который был расположен на берегу Дуная, на территории бывшей верфи, где строили деревянные баржи, перевозившие грузы по Дунаю. Рядом с верфью миниатюрный, но очень интересный музей, экспонирующий всё, что было связано с жизнью на Дунае.

В кемпинге можно было покушать, попить чай, пиво. Многие готовили еду на походных печках.
Вечером все собирались под крышей верфи, общались, слушали музыку. 6-го сентября прошёл музыкальный фестиваль, было награждение первой десятки победителей ралли, призёры получили от мотоциклетного прицепа к Уралу до набора инструментов.
Сколько стоила встреча участникам? Организаторы объявили, что одна ночь кемпинга будет стоить 5 евро. А в результате, взяли за три ночи кемпинга 5 евро и 5 евро музыкальный фестиваль, всего 10 евро. Прямо коммунизм от австрийской Урал моторсайклс. Думаю, на следующий год это не пройдёт, так как встреча запланирована в руинах старого замка и затраты будут поболе.

Много можно писать о впечатлениях прошедшей встречи в Ашахе, хочется только, чтобы в сентябре 2009 г. года была и команда из России, хотя и понимаю, что не всё так просто, тысячи километров
пути, визы и остальное, существенное.

Братья байкеры, если у кого будет желание и возможность приехать, пишите Биргит или Гари office@ural.at www.ural.cc

Удачи всем орловчанам.

До встречи

Anonymous (пешеход)


Ты забыл добавить что цена фунта упала чуть не вдвое.



Это была группа из Англии на 3-х Уралах.
Кстати, в декабрьском номере журнала Motorcycle, если не ошибаюсь в названии,была большая статья об Урале 2009г. База мотоцикла и основные показатели не изменились, а за счёт наворотов подняли цену на коляску с приводом до 7250 фунтов!!! Осенью 2006г цена была ещё 5300 Такого подскока цен не знает ни бимер, ни одна из японок или итальянок.
Хотя качество и надёжность аппаратов значительно выросли, но цена, явно, стала кусаться.
Урал превращается в культовый мотоцикл.


алексеич's picture

Особенно впечатлил аппарат с левой коляской, откуда такой?



Спасибо за фотки,очень впечатлило )))



http://www.michael-a-mayer.com/1.Europ.Uraltreffen_2008

Дорогой конструктор, рад, что могу выполнить твои пожелания о фото со встречи. Чем богат.


AntoniGutslasher's picture

Качество улучшилось говорят? ну может...



Могу только сожалеть вместе с тобой, профан я а фотографии и компе. Нсли пришлют пару снимков,отошлю тебе.


Юрьич's picture

Эх жаль фотоотчёта нет...



Радон, я на Сузуки, потому что я один, постоянно миную пробки в городе и на трассе. Да и расход топлива при скорости 100-110 менее 4,5 литра. Надёжная машина, но живи я в небольшом городе и имей семью, не раздумывал бы, взял бы Урал с коляской.

Конструктор, ты прав, Уралом, несмотря на имнющиеся слабые места, можно гордится, вернее тем, кто его сейчас производит и поставляет в Южную и сев. Америку, Африку, Азию, Европу.
Если уж японцы и немцы покупают, то это знак.
А талибы, ставят на коляску бывших мотоциклов СА, что остались в Афгане, реактивные установки и носятся по горам.Это факт!


SHTRLZ's picture

ну, не тысячи километров нас пугают, а отсутствие денег на бензин :)



ктобы сомнивался ИМЗ этож конструктор "доработать напльником"


ali-baba's picture

Ощутил гордость за родной мотопром. Все уже давно поняли и у нас, и за бугром - Урал- это конструктор для воплощения своих амбиций. Там есть чего улучшить -"Практически каждый мотоцикл на встрече был модернизирован....."



Да, гоняя на В-стрёме, мне бы тоже нравились Уралы.



Сударь.У меня к Вам есть вопросы;на фото есть мотоцикл Урал,красный,с интересным двигателем,откуда он? И чьё это произведение? Если можно,ответьте по адресу monchenko58@mail.ru

User login