Перенос карбюраторов выше, возможные проблемы.
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
09-12-15 20:19
|
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
09-12-15 20:19
|
|
хоть тут мыло указывать не надо, и то ладно)
Интересная тема . Послежу. А для чего это? Чтоб броды брать поглубже? Или чтоб ногам не мешались?
Броды поглубже брать не получится, свечи то на прежнем уровне остались.
Просто понтово, необычно...
Броды поглубже брать не получится, свечи то на прежнем уровне остались.
Просто понтово, необычно...
А какое отношение к бродам имеют свечи? они, каг бэ, и под водой работают нормально. Внезапно.
подсвечники силиконовые, скидываются с характерным "чпоком", так что в этом плане вода допесты, а вот карбы поднять именно для увеличения максимальной глубины погружения, при этом карбы планируется повернуть как бы вовнутрь мотоцикла, и ногам мешать не будет и тросики шланги снаружи торчать не будут, что есть гут.
Карбюраторы тоже прекрасно работают в воде.))
Прекрасно, но не долго, увы(
чтоб не как у всех
Возможно конструкция карбов требует устанавливать их в таком положении
Если карб с вертикальным диффузором, то можно его и поднять повыше. Типа длинный коллектор поднимет тягу на низах, ну и задушит верха и приём.
Занятный аппарат, а сбоку есть фото? Там цепь виднеется...
Замечал, что только на кастомы такие трубопроводы городят. Практического смысла не вижу. Стало быть, дизайнерские решения такие.
карбы с падающим потоком ставят, может от малолитражек каких. Стандартные наверное нет смысла задирать, да и некрасиво будет.
Тросики короткие просто. Ы!
Не угадал,топливные шланги короткие.)))
На картинке не очень-то и высоко. Зато карбы не кипят от котлов. Как правильно сказали - чтоб не как у всех - вот посмотри http://oppozit.ru/article61580.html
а вот вы все смеетесь... А я как то задумывался о поднятии карбюраторов.
Изначально думал о джаповских с падающим потоком. Чуть пирподнять выше и завести в воздухан.
Но с обьемом несколько больше 750сс и эти К125 с диффузором 32мм подойдут... Только дороговаты они(
Ничуть не удивляюс - с вашими-то предпочтениями в приключениях.
В холодное время могут быть проблемы из-за конденсации бензина на патрубке. На 12-ке немцы поставили монокарб, а через какое-то время сделали подогрев патрубков выхлопом.
Сейчас можно электроподогрев сделать с термодатчиком.
Вообще для офф-роуда монокарб это вещь - сам думаю поставить солекс (настоящий) от старого Транспортера - там на каждые 2 горшка свой карб. Фото карба могу скинуть. Жду комментов Интерсептора.
именно об этой проблеме я и хотел устроить обсуждение, но такую схему планируется использовать только в весенне-летне-осенний период, дабы избежать переохлаждения коллектора, да и зимой особо нырять не приходится)
Монокарб-вещь, только одно но-греть коллектор обязательно. есть у меня такой девайс для нижнеклапа, изначально хотел его ставить, но блин даже в теплое время с ним на холостых бензол конденсируется и начинаются перебои в работе, юзаю его для обкатки моторчиков, очень удобно, запустил, урчит урчит, автоматически отключится как охладится коллектор)
А что сразу интерцептор?
"Кац предлогал сдаться"(С) ))))))))))))))
Я против одного карба. Слишком длинные колени, много нюансов при установке, настройке, занимает ценнейшее место стартера/воздухана.
Я пока еще могу настроить синхронно пару простеньких карбюраторов. Буду ездить на двух.
А пара карбов 125 на выносе вверх - именно для лета. У нас в июне разливается Кубани. В этом году карбы заливались неоднократно водой.
Но тратить овер 5 000р на эксперимент пока не буду.
Воздухан надо в бак ставить. как у Сахары и кроссовых Уралов.
у меня даже примерный макетик есть, постараюсь щелкнуть
Встречал лично вот такой вариант. Для чего он не знаю, но техника работала.
монокарб хорошо работает в летнее время, но как писал Шварцвальд склонен к конденсату на патрубках в холодное время. Кроме того как пишут именитые теоретики впускных каналов и их расчета - чем короче канал тем проще продувка, тем лучше наполнение цилидра зарядом, тем меньше турбулентные потоки. При длинном канале впуск необходимо делать натроеным и опредленнной геометрии, т.к. велика вероятность снижения тяговых усилий двс на некоторых оборотах.
В общем чем сперва ставить монокарб нужно все взвесить.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Господа, греть надо не коллектор, а имено сам карб.
поясни смысл нагрева карбюратора.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Самому не очевидно? Видел хоть раз, во что снаружи превращается карб при замерзании? Инеем желтым покрывается, рыхлым. Какие то фракции из бензина оседают. И оседают они во всех каналах и жиклерах. Пока не прогреешь карб - не оттают.
А что бы теми жи фракциями забить большой в сечении коллектор, эт надо очень постараться.
Когда в мороз заводил с батей УАЗики и нашу ГАЗ 2401 с дохлыми АКБ, кипятком поливали именно коллектор. У бати до сих пор привычка, может и сейчас с кипятком Гранту заводит))) Благо она не предполагает запуск кривым стартером, и помощник не нужен)
И что? Поливали бы карб, завели бы быстрее, если бы не залили чего нибудь.
Я ездил на двух разных движках с двумя разными карбами. И при температурах ниже ноля эффект давал и дает только прогрев карбюратора.
Товарищь как то тоже пожаловалмя, что на одном к65 мотик хорошо ездит только когда тепло, при несильном морозе дергается, стреляет черным дымом и глохнет. По моему совету он сделал электроподогрев из 10ти ваттного резистора. И вуаля - проблемы пропали.
Ну и полсто логика: в чем смысл греть коллектор? Типа смесь на нем конденсируется? А с чего? Топливная смесь не теплее коллектора, она на холодных стенках особо не конденсируется.. А вот сам карб при распылении топлива охлаждается.
Спорить не буду, но без прогрева коллектора Волга "не схватывала" со второго-третьего оборота с предварительной подкачкой гашеткой. Между карбом и коллектором была достаточно толстая термоизолирующая прокладка, прогревали ближе к голове. ХЗ.
Мое мнение: теплая смесь вытесняет холодный воздух при запуске, ни разу не видел наглухо замерзшие нерабочие К-серии карбы. Чаще заливало свечи, и сажал АКБ бесконечными попытками прогнать киком на морозе лишний бенз из камеры сгорания.
Плохое испарение бензина и ,как следствие, плохой запуск двигателя, и обмерзание карбюратора во время работы - это разные вещи и "лечатся" по разному.
Бензин то испаряется где? В карбюраторе ж. Не столько испарчется, сколько распыляется, но не суть.
Кстати, пуск в холодную погоду, как раз, больших затруднений не вызывал. А вот спустя какое то время карбюратор остывает, жиклеры забиваются - и вуаля.
Греть надо карб, короче говоря.
Решение проблемы обмерзания карбов на ротаксе. Просто и работает)
Тогда уж надо подогревать входящий воздух, как на карбюраторных автодвижках.
совсем макет. фильтр при такой конструкции естесна куда нибудь высоко высоко
Ни в коем случае так не делай! Ухудшишь работу движка однозначно - это вариант со всеми минусами длинного коллектора и двух раздельных карбюраторов + два противоположных поворота на участке движения смеси ухудшат наполнение цилиндра однозначно, т.к. повысят сопротивление впускного тракта. Лучше рассмотри вариант как привёл Клещенко - с полукруглым впускным патрубком.
Мне ногам мешал и все,летом нормально работает (зимой не испытывал).
сидушка у тебя душевная)
короче будет время, возможно в праздники, попробую зафигачить такую штуку как сверху на фото, благо цена 5 копеек, макет соорудил минут за 20, цель сделать эту фигню быстросъемной, что бы вставлялась в фланец карба а сверху карб через кусок шланга, от тряски закреплять дополнительно, что бы бысто можно было переставить в сток
и очень удобная
А "бульбулятор" не перегреется?
На фото с Днепром кажется, что поплавковая камера почти лежит на ребрах котла.
это только кажется,сантиметра 1.5 там есть.
Был у меня карбовый Форд-Транзит. Родной карб отсутствовал, стоял похабно установленный прежним владельцем Озон. Лето я отъездил вполне нормально, а осенью полезли проблемы - после езды на хорошо открытом газу хотя-бы 30 минут машина дёргалась и глохла, после чего не заводилась около получаса.
Поменял я карб на Солекс, всё по рекомендациям матёрых транзитоводов и обнаружил, что косяк только стал сильнее - холостые стали невнятные, появились провалы. Сделал забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (впускной у Транзита подогревается антифризом), полегчало, но не сильно. Если кто возился с Солексами, то знает, что он устанавливается на толстенную карболитовую проставку. Так вот, после замены этой проставки на алюминиевую, косяк с холостыми пропал, провал после длительных прохватов "на всю вонючку" стал совсем коротким и купировался резкой прогазовкой.
Вывод - греть нужно карб, коллектор греть вторично. На тех-же фордах конца 80-х иногда встречается электрический подогрев карба с термовыключателем, это при том, что на водянке легко и просто организовать подогрев карба и коллектора ОЖ.
запустил. второй на привычном месте. на слух левый не сильно отстает от правого, но труба мерзнет. собрал все пока назад. по посадке сразу ластам стало побольше места. будет время-буду эксперементить
Если перенос карбов вверх продиктован только тем, что бы освободтть место под ноги, то в разы разумнее сразузу ставить один автокарб.
глубина брода. все.