Крепеж для опппозита
на сайте:
сен-14
нахождение:
Лыткарино - Климовск
|
|
08-10-15 14:44
|
|
Собственно всея авантюра очередная заключается в том, что, задумал я следующее: 1) Весь крепеж (болты, шпильки, гайки) выточить из нержи. Но, прежде чем заказывать материал хочу узнать кто со мной? Скинемся и купим материал и отдаем токарю, тот точит и я галтую их. З.Ы. И еще надо составить полный список всех гаек, шпилек, болтов. +7 917 574 19 сорок |
|
Почему просто не купить весь крепеж в магазине, зачем точить?
В магазинах часто фуфло продают.
вообще жить опасно.
Перднул ради пердежа!
Покупай качественный нерж крепеж по ГОСТ/AISI а не киатйскую мишуру за рубь.
ПС. Для эстетов - wurth
ППС. Для нерж типовой А2-70 предел прочности = 700 Н/мм2.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
А как иначе?
На заказ если только. У нас Only Китай торгуется. Без зазрения совести типа настоящий. Купил и через пол года увидел ржу на нем.
Хм. Точно нерж или оцинкованный?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Говорили нерж, проверял магнитом.
Пол года верил, потом уже нет.
Вообще-то есть слабо ржавеющая немагнитная "нержавейка" ))) Сейчас составов проката - дохуа, надо смотреть на состав и условия эксплуатации, по ним проще понять, будет ли ржаветь на моте.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Дак вот в магазинах продавцы знают только слово Нержавейка и простой черныш метал. На вопросы нет ответов. Конечно затраты не зверские, но доверие подрывает навсегда.
А состав не проверишь в магазине=) По крайней мере я не знаю как, на зубок?=)
Пол года верил, потом уже нет.
Работал я, значит, когда-то с металлопрокатом и вот что скажу. Нержа даже из одной плавки может как магнититься, так и не магнититься. Магнитные свойства там от хим. состава не шибко зависят. Приходит упакованная на заводе пачка прутка, например. Сертификат на нее, там, все по ГОСТу и т.д. Так вот, один пруток из этой пачки магнитится, а другой нет. Плавка одна и та же, хим.состав, соответственно, тоже. Даже, ради интереса, хим. анализ делали. Сплавы абсолютно идентичны. Вот так вотЪ.
Если сплавы одинаковые, может разница есть в отливке и в процентном содержании примесей и металлов в прутке. Или я что то не так понимаю?
Сплавы не то, что одинаковые. Это один и тот же металл, который льют из одного ковша. Т.е. пол-ковшика на один пруток и пол-ковшика на другой.
Весь цимес в скорости остывания, которая ГОСТами не регламентируется.
Купи нерж крепеж и доработай под свои требования.
Весь менять нереально и бессмысленно. Меняй самый видный.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
После галтовки я так понял крепеж будет матовый?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Нет, блестящий как у кота яйца.
ТС, цена "примерная сего мероприятия?
Если разумно, то я впишусь. Весь крепеж действительно нет смысла менять. А вот видный, хочется поставить хороший.
Нержа вдвое слабже обычной стали и тянется со временем. В ответственные места ее ставить нельзя.
Именно так!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Адово плюсую. Через пару месяцев после установки снимал дуги, изначально ставил нержу. Резьба пошла по женской линии. Вывод: нержа - красиво, но нужно иметь запас, ибо зачастую одноразова.
К топикстартеру - а примерный ценник конечной продукции все равно интересен (хотя жаба подсказывает, что вытачивание крепежа из нержи золотое по затратам).
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Так то ее не сложно сделать самому. Для полировки движка конечно емкость нужно большую, но для метизов то можно состряпать.
Двигатели стиральных машинок не сложно найти, емкость тем более, любой строительный магазин или в гараже найти. Переходник, стол и пружины. К верху крышку. С абразивом поиграться и вуаля.
Штуки за 2 рублей можно собрать, и для чистки и для шлифовки.
В магазинах есть любой крепеж, разве что с мелкой резьбой, ну так и то проще плашек прикупить и из более длинных перерезать.
Забыл упомянуть что сияъ затея потребовалось после покупки М72. Не спорю что нержа это не идеал, есть узлы которые лучше сталюгой каленной. Смысл темы не в том, что это рентабельно иль нет, а в другом совсем. Можно шуршать инет, объездить пол Москвабада в поисках именно "того" крепежа. Вопрос заключается в том, что я один не стану на один ретроколясыч точить нужный крепеж, а за компанию могу.
Есть магазины где есть весь крепеж, если не в наличие, то на заказ.
Проще там заказать нужное количество.
ну так,делись ссылкой
Я нашёл только одно место, где торгуют в розницу и ассортимент широкий.
Магазин суперболт, находится к сожалению только на улице Клары Цеткин.
Точить крепёж из прутка не есть хорошо, я вам как кузнец говорю. Крепёж из прутка делают только в крайнем случае и по бедности великой, стандартные детали нужно покупать. Правильный крепёж изготавливается высадкой. и резьбу лучше накатывать а не резать. У болтов точёных из 6гранника ломаются головки. И нержавейка разная бывает: 12х18н10т мягкая, будет тянуться резьба. 40х13 твёрдая. Сейчас импортные появились всякие аиси 316, 310 и т.д. нужно по мехсвойствам подбирать.
Весь нержавеющий крепеж я покупал тут: http://e-zip.ru/
Вроде как по почте тоже торгуют.
Как у Вас все просто.
А ничего,что подавляющая часть крепежа М-72 под мелкий шаг?
И болты,большей частью, полнотелые?
Только точить-и из нормальной стали..
Мелкорезьбые да и обычные покупаются оцинковка, под перецинк качественный толстым слоем и все отлично, да головка не 12 например, что с того
перерезал покупной крепеж с крупной на мелкую. Это рымболты коляски, шпильки движка и кое где колпачковые гайки М8
А мяса там на резбе осталось? Или из болтов большего диаметра резал?
Под перерезку покупаются болты нужного диаметра но с резьбой не до конца. Отрезок с крупной отпиливается, а на остатке режется мелкая. Головка шлифуется. И красота! )
на гайках перерезал. Все путем. крупная резьба намного выше чем мелкая