М-63 восстановление.
на сайте:
янв-05
нахождение:
г. Пермь
|
|
02-09-14 11:42
|
|
Что было: К 100% оригиналу не стремился, но если кто, чего из косяков добавит, буду благодарен. |
|
на сайте:
янв-05
нахождение:
г. Пермь
|
|
02-09-14 11:42
|
|
Что было: К 100% оригиналу не стремился, но если кто, чего из косяков добавит, буду благодарен. |
|
Отлично! Очень нравится! Но есть мелочи... Которые не списать на "не стремился...". Во1ых, и самое главное, покрашеный крепеж! Это очень плохо. Кажется, что вилка или стаканы гнутые, что фара смотрит не по курсу руля. Или это искажение фотографии? И очень не хватает синих цировок. Вот прям до истерики перфекциониста. Их надо.
Крепеж покрашен только на коляске, не стал обдирать, чтобы меньше ржавело. Фара вроде норм стоит, стаканы ровные. А почему цировки синие? Я о черных думал.
про цировки поддержу. в остальном нравится.
ЗЫ Ты Вадим? )))
Ага, я :)
страшно рад видеть тебя снова на оппозите ))
Да вот зашел :) Был бы рад видеть снова воочию, но без проблем. :) Да и с ними тож заезжайте :)
у нас "без проблем" не бывает)))
норм получилось, с хромированной пробкой бака лучше бы смотрелось.
Есть и хромированная.
Пробка должна быть такая, как на фото. Металлические уже не ставились.
На первых фото колёсики брутально смотрятся, солидно. Были бы покрашены в цвет.
М63 само то, на мой характер. Уже подвеска задняя маятниковая, но двиг ещё не накрученный, тяговитый, 28 л.с. 12 в. бы, и современных не надо, по лесу лазить.
Колесики были совсем кривые. Пока лежат, использую на др. мотоцикле.
Крепеж покрашен только на коляске, не стал обдирать, чтобы меньше ржавело. Фара вроде норм стоит, стаканы ровные. А почему цировки синие? Я о черных думал.
Ну вот он и бросился в глаза. Видовое место - тяги. Хром, понятно, проблематично найти. Но с цинком то, вроде, всё просто.
Ни разу не видел черных цировок. А на ИМЗешной "морской волне" цировки были синие.
Красные тоже были
"если кто, чего из косяков добавит, буду благодарен"
---
Лови:
- рессоры коляски должны быть черные
- провод на габарит коляски - черный
- зеркало вообще не надо, их начали с 71 года ставить
- амортизаторы в цвет мотоцикла и с нижними хромированными стаканами
- крепеж в желтый цинк
- резинку на рычаг кика
- постаить рычаг запора крышки багажника
- цировки синие или красные на выбор
- убрать усилители-заплатки с полога
- изоленту на рукоятках не черную, а синюю ;-)
Из несомненных достоинств - не закрашены заклепки на фаре. Большинство реставраторов грешит этим.
Про рессоры и провод понял. Резинка на кике и родные аморты уже стоят.
крышка багажника закрывается на специальный "хитрый" ключ.
Не, полог кромсать не буду :)
В 1970-м зеркало уже ставили...
Накладки на бак где брал? Или оригинальные так хорошо сохранились?
А так - хорошо очень. Но и исходник был в хорошем сохране ....
Резинки родные, были в краске оттирал мелкой наждачкой
Рекомендую убрать изоленту с рукояток! Во-первых, не будет колхоза, во-вторых, как показывает опыт, под изолентой очень часто великолепно сохраняются резинки рукояток, если их обматали до разрушения. Так что, возможно, будешь удивлен.
Пы Сы: Где брал декали "Урал" и на самом ли деле это декали?
Под изолентой, к сожалению, трещины. Попадут нормальные ручки-поменяю, конечно. Декали (на самом деле) брал тут, на оппозите.
Класс! Цировки нужны поскорее!
Где брал полог такой!!!!!??????
Полог и сидения перешивали местные мастера из эко-кожи.
Класс! Добавлю, что трубы выхлопные родные были поменьше в диаметре. Какой краской красил?
Про трубы в курсе, сам выше писал, что новые родные найти не удалось :(
В основном все покрашено порошком. Бак, люлька и крыло коляски автоэмалью, после исправления дефектов.
где можно найти и приобрести такие глушители?
Копал интернет, нашел в Питере на авито. Вроде поляки собирались выпускать такие глушители.
к выше сказанному хочу добавить, надо было раму выделить другим цветом, я в черный покрасилбы, вид былбы на много лучше, а так на3с плюсом
если выкрасить в черный, она зрительно пропадет.
вот представь, закрой глаза и представь.
Пожалуй не соглашусь. На заводе тогда красили раму и все остальное в один цвет.
Молодец ! Красивый мот.
Смотрел бы и смотрел ))
Замечательный мотоцикл.
Все таки склоняюсь к черным цировкам. Как тут


Очень странный М63. Цировки - да, похоже, черные. Хромированные обода. И стальные впускные патрубки! Хотя уже даже на поздних М62 шли резиновые. А этот мотоцикл, судя по крыльям, даже не из ранних.
Ага, тоже заметил. Может на заказ делали? Или уже восстановленный. Хотя на вид производит впечатление нового.
Скорее всего для выставки "нарядный" М-63 подготовлен был.
Вот странно. И у ТС и у меня на исходном экземпляре цировок на баке не было. Хотя у меня на баке сохранялись остатки декалей, а значит перекраса не было ...
Выпускались ли варианты без цировок?
Цировки очень легко стирались. Если часто мыть, да с песочком...
Согласен, вот подтверждение. Снизу еще цировки видно, сверху уже стерлись

цировки не черные-а сливового темно синего цвета
Немного доделали.
Теперь вот так выглядит
Шикарно!
Теперь с цировками

Доброта! С душой качественно сделано. И карбюраторы даже К38 стоят, головки родные. Хорошо, одним словом!
Супер, кроме одного НО:
- все провода должны быть затянуты в ХБ чулок, никаких ПВХ трубок небыло до начала 70х.
- глушаки искать родные.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Сколько не видел 63х, у всех уже трубка а не ткань. Глушители и патрубки с удовольствием поставил бы родные, но не могу найти. :(
Имею остатки 63го 66 года у него по хребтовой трубе от окумулятора вся проводка в ткани идет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я не вкуриваю, поясните пожалуйста!
То, что по хребту в тряпочке - понятно.
Изначально я понял, что проводка на руле от кнопки сигнала тоже обязана быть в тряпочке? До этого даже на М62 встречал в белой пластиковой трубочке.
Где истина?