Коленвал с м72 в Урал 650. Вопрос по поподов плюсов и минусов сей девайса. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленвал с м72 в Урал 650. Вопрос по поподов плюсов и минусов сей девайса.

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

В поиск не гнать! там был! Толку ноль! Помню,что обсуждали неоднократно здесь,но то ли инфу удалили, то ли еще что.
Собственно вся суть вопроса в названии темы. Мотоцикл будет одиночка. Преследуется цель: надежность, долговечность сей конструкции. Говорят,что на грязомесах с таким кв котлы отрывает только так(источник: другие форумы). Еще такой вопрос: подшипники там тоже же 207 стоят на передней и задней опорах кв? Проставки знаю надо будет вытачивать. У Толяна кажись есть. А толщина проставки столько? заранее говорю,цилиндры алюминь,поршня 79,головы 750.

В общем ребят не материть! а просьба помочь) Заранее всех благодарю.

KMZя's picture

Надёжно и долговечно не будет. Поедет шустрее, чем 650,но это не на долго, обычно проворачивает в центральной щеке.

Оксана's picture

полностью согласна.
НО все же можно чуток улучшить конструкцию.
отбалансировать КВ и обварить пальцы.
и тогда оно умрет от того,что подшипники разобьет,либо щека лопнет в месте посадки пальца.
____________________________________
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!

Torvald's picture

Не уверен что обварка пальца пойдёт ему на пользу

Оксана's picture

на выбор аргон или полуавтомат.
обварка не даст вернуться люфтам кв.
____________________________________
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!

Torvald's picture

Куда они должны вернуться? Толк от обварки пальца только в том что сврной шов защитит нашу конструкцию от "Проворачивания". НО!! Средняя щека исполнена из стали 45, палец исполнен из цементированной 18хгт(допустим, точно не знаю). Мы погружаем эту конструкцию в воду и варим аргоном. Даже в этом случае мы получаем тепловую деформацию, структуры закалки на щеке и отпуск цементированного слоя пальца (пусть даже эта зона не выйдет за пределы сопряжения деталей).

В любом случае это неграмотно. уповая на хорошую термообработку на заводе, мы прессуем пальцы в щёки с натягом в 0.08-0.1. Это самое надёжное что можно придумать.

Оксана's picture

соглащусь.
НО от проворота все же убережет.

____________________________________
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!

moonbeam's picture

Torvald's picture

А я несогласен. Я сам езжу на такой переделке, будет время запилю статью с фотографиями. Из практических советов товарищю. Я соберал на поршнях автотехнология 79. Проставка под котёл 28 мм. В проставке выполнен кольцевой канал, для подвода масла. Проставка садится на гильзу по скользящёй посадке, или с минимальным натягом. трубкой масло заведено в правый цилиндр. Стандартные цилиндры надо гильзовать, ибо в НМТ масляные каналы неприлично вылазят под второе компрессионное кольцо, да и сам поршёнь ужасно вылазит в картер. Гильзы брать от ваз 2106 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с буртами. Я садил их в алюминиевую рубашку с остатками старой залитой в неё чугунной гильзы с натягом 8 соток. В первом варианте двигателя гильзы были без буртов с тем-же натягом разгильзовался. Подшипники коренные я использовал японские NSK. Каналы в головах точить до безобразия, чтобы всё это могло дышать. Не в коем случае не уменьшать высоту посадочной поверхности под направляшки. Там и без этого можно всё расточить так что самым узким местом будет диффузор карбюратора. Головы я сфрезеровал на 2 мм. степень сжатия на стандартных алюминиевых прокладках имею 11 на хорошик метал паранитовых с колечком по камере сгорания 10.5 Делай длинные шпильки крепления головки к котлу, делай их из хорошекго материала, сади на 270 локтайтовский фиксатор резьбы. Шпильки крепления котлов к картеру делай из болтов прочностью не меньше 10.5 Если что забыл спрашивай в личку. Штанги днепровские, кожуха штанг делал из алюминиевой трубки, угол выхода менял самодельной фрезой в сверлильном станке, чтобы штанги не задевали приходится выберать металл и в цилиндре и в голове и подгонять прокладку. Можно ещё сделать на днепроголовах и днепроцилиндрах, это поинтереснее наверно, головы у меня 650

interceptor's picture

Грамотно.
Вопросы: у тебя реально ст сж 11? Маслом проливал? Этож под 98нах или метеннол!

Имхо, я бы на этом моторе далее 100км от дома не уезжал)))

Пс. Не юзайте цилиндры от ООО "Подиум". Кал. Особенно чугунки. Не удивлён что такой у Тита разорвало пополам. Кстати фото где то есть Этого...

Torvald's picture

степень сжатия именно такая, но у меня есть одна фишка, я на камере сгорания изнутри, и на днище поршня вырастил корунд. Провёл микродукговое оксидирование, толщина покрытия 2 десятки, пористость оценивал на намётанный глаз, и исходя из выбранного режима и состава эл-лита, она порядка 10-15 %. Это позволяет защитить детали камеры сгорания от детонации. Существенно снизить их температуру. Один товарищ помоему из Самары писал кандидатскую по этому делу, он на двигателе Умз с оксидированными поршнями получил плюс 7% экономии топлива и плюс 5% мощности, за счёт того что свежий заряд меньше нагревается от деталей камеры сгорания. у меня есть его автореферат, может правда с цифрами ошибся но искать его мне сейчас лень. Пока на 95 бензине с толстыми прокладками детонации не замечено. Проливал камеры маслом.

Torvald's picture

Статью залью в конце сезона когда будет хоть какой-нибудь пробег ато шапками с порога закидают

DimonenOK's picture

Хорошо,спасибо большое! Буду ждать) возможно внедрю в след.проект)

green872007's picture

К Титу обратись он вроде из ваших

Roman_shvbsk's picture

На моте Швейка (который сейчас у Тита) цилиндр в один прекрасный момент оторвался и отъехал от картера. Где-то на межгороде. Надежность и долговечность - это имхо не о таких экспериментах.

Barnaul Ghostrider's picture

А может быть тит лашпег, и не предусмотрел анкерное крепление???)))))))))

Roman_shvbsk's picture

Котёл отъехал, когда Швейк на нём ещё ездил )

Torvald's picture

Я не вижу причин для отрыва котла, возможно если там был гильзованный чугун. Я гильзовал новомодные алюминиевые котлы для 650 вокруг остаётся и старая гильза и алюминиевая рубаха. Не буду ничего утверждать пока не выкатаю хотябы обкатку. у меня из неприятностей этой серии была разгильзовка, но очень нежная на холостых всё цело осталось просто гильза сползла в картер. нашёл гильзы полнее на 5 десяток и с буртами переточил и собрал.

Torvald's picture

Оторвало болты или рубаха откололась от фланца прилегающего к картеру?

Troll's picture

Зачем колхозить трудоёмкую и дорогую переделку, когда за те же деньги можно купить б\у 750сс?
ИМХО бред: надёжность ниже, куча мехобработки, уникальные запчасти.

Torvald's picture

Исключительно энтузиазм и наличие станочного парка

secretик's picture

либо собирать 750сс полноценный. либо 650сс с головами от 750сс. либо 650сс с днепро цилиндрами и головами. про остальное не вижу смысла изгаляться тратить кучу денег и времени а потом кричать что урал говно и т.д

Mr_Vlad's picture

Хватит нище....Петр написал что будет, долго ты ездить не будешь, купи уже у него за жалких 25, если не продал еще, ну дешево же, даже 750 ИМЗ уже за 25 не купишь, считай даром отдает эскортный мотор 750, правда хохляцкий, чай не Ирбит, но сделан русскими руками, на заводе все-равно одни наши работали, и в нем 52 кобылы и дыры в головах на 32 под бинги, будет тебе счастье. А лепить пулю из мягкого и теплого не выйдет, бросай это дело.

Torvald's picture

что за эскорт 750?

BuffoG's picture

при высокой компресии на таких переделках случается отрыв шпилек цилиндра из тела картера, опять же вопрос стокового коленвала открыт, он что на новом 750сс верхнеклапанном что старый от нижнеклапанного ресурс имеют низкий.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Torvald's picture

Всё падает и настроение и руки и другие органы, когда понимаешь что всё это полумеры, ведь можно поставить двигатель от R100 или R 80 , если мне не изменяет память сотки даже инжекторными бывали, вопрос только как доставить из Германии такой двигатель.

BuffoG's picture

доставить такой двс не проблема, заплатишь за двс и за траспорные расходы и он у тебя. Только учти есть подводный камень - можно нарваться на сильный утрепок, т.к. лично ты его не видишь. И практика показывает что ремонт таких ДВС в плане замены потрохов на немецкие не очень дешев т.к. неоригинала на них в принципе не делают. Так что если есть доверенное лицо в европе то гуд можно покупать через него, если нет то риск благородное дело.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Promot's picture

фотка для oppozit.ru

Fizruck's picture

То что надо, но поршня лучше все же Автотехнологию ставить

Torvald's picture

.

Promot's picture

Так выглядит коленвал от М72 с Ураловскими шатунами и легкими поршнями на 79 для установки в 650й мотор.

sly-uncle's picture

Promot:
Так выглядит коленвал от М72 с Ураловскими шатунами и легкими поршнями на 79 для установки в 650й мотор.

поршень цапфы не доганяет? у меня такое же колено, но с поршнями на 82 - упирались в цпфы, пришлось немного дремелем поработать :)

Promot's picture

Мой поршень весит 271гр. А на сколько потянет Автотехнология ?

Torvald's picture

В моей голове тоже теплилась идея комбинированного коленвала, но я пошёл по пути наименьшего сопротивления, поделись пожалуйста опытом. Как прошла замена пальцев НГШ, как быстро и какими методами довёл до соосности?

Torvald's picture

фотка для oppozit.ru оксидированная автотехнология

Torvald's picture

фотка для oppozit.ru

Сергей Юрьевич's picture

будет тоже самое что и с движком от вояжа!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Promot's picture

Чтобы сделать хороший коленвал. 1) На цапфах сделать центровочные фаски (чем точнее,тем лучше). 2) изготовить новые пальцы в НГШ с натягом 0,16-0,18мм.(я их делаю из стали ШХ). 3) Подобрать ролики с максимальной разницей 0,002мм. не больше 4) На притире довести отверстие НГШ чтобы зазор был не более 0,005мм. А о том как собрать и отцентровать К.В. много информации. Если возникнут вопросы, обращайтесь.

BuffoG's picture

лучше расскажи как ты его балансируешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Torvald's picture

Да хрен с ним с балансировкой, ты как пальцы такие делаешь? Этож самый самолёт вместо нашего гавна цементированного нормальная подшипниковая сталь, ресурс пошёл вверх, у меня есть коленвал и шатуны, возьмёшься комбинированный сделать. Есть печь для термообработки?

Promot's picture

Пальцы заказываю на завод(подшипниковый). Коленвал и маховик (раздельно) балансирую на "ножах", хотя правильно собраный и отцентрованый коленвал в большинстве случаев в балансировке не нуждается. Сделать коленвал,пожалуйста в любое время, но лучше привезти весь двигатель так как коленвал это только половина всего что нужно сделать чтобы движок "запел".

мит30's picture

Я такое колено собирал в кустарных условиях"на коленке".Грел паяльной лампой в импровизированной печке из 4-х шамотных кирпичей и теплоизоляции,температуру отслеживал тестером с термопарой,центровал в школьном токарнике...)))Насколько я знаю,живое по сей день- у Tagira можно поинтересоваться.Поршням от Автотехнологии пришлось изрядно подрезать юбки.Дисбаланса не наблюдалось.

Promot's picture

фотка для oppozit.ru

Torvald's picture

фото не показывается

Promot's picture

Детали подготовленные для сборки
фотка для oppozit.ru

Promot's picture

фотка для oppozit.ru

Promot's picture

Так проверяется балансировка К.В.

Promot's picture

фотка для oppozit.ru

Promot's picture

Так проверяется балансировка маховика
фотка для oppozit.ru

Torvald's picture

ну если ещё и обойму в шатун из подшипниковой стали сделать то совсем хорошо будет, есть такая возможность?

Promot's picture

Возможность то есть,не вижу необходимости. Это же не двухтактный двигатель.

Активные обсуждения форума

User login