Повышение октанового числа - Формула.
на сайте:
окт-08
нахождение:
Ярославль
|
|
23-04-13 15:46
|
|
Напишу удобную формулу для расчета величины снимаемого металла при переходе на более высокое октановое число. Формулу вывел сам и успешно пользовался ей для перевода Газелей, Волг и тп на 92 бензин. Кому интересно могу написать. Самое главное допущение, применяемое при выводе, это то, что несмотря на сферическую форму камеры сгорания, при небольшой исследуемой высоте объем ее стремится к объему ЦИЛИНДРА, а не сферы. Тем более, что при увеличении степени сжатия за счет укорачивания цилиндра, а не фрезеровки головки, данное допущение перестает быть допущением и становится истиной,так как в данном случае объем камеры сгорания уменьшается за счет того, что поршень немного вылезает за край цилиндра и входит в камеру сгорания. А всем известно, что поршень - это не что иное как цилиндр (форма стремится к цилиндру). Итак формула: Х=[Н*(Е2-Е1)] / [(Е1-1)*(Е2-1)], где Н - ход поршня, Пример. Ход поршня Н=68 мм, начальная степень сжатия Е1=7,0 (бенз А-76), требуемая степень сжатия Е2=8,2 (бенз АИ-92). Решение: Х=[68*(8,2-7,0)] / [(7,0-1)*(8,2-1)] = 1,88 мм. Таким образом, требуется снять с цилиндра (либо с головки) 1.88 мм. |
|
С головки(!!!) снимать надо. Только с головки!
Смотря где.
Естесственно! Только с Головки Цилиндра твоего Двигателя Оппозитного(ТМ)
;-)
На днепре снимают с гильзы
На днепре снимают с гильзы,например
я если честно того же мнения, что только с головки.
объясните пожалуйста почему бл@дь с ЦЕЛИНДРА то????
между цилиндром и блоком обычно стоит паранитовая или еще какаято прокладка. так вот если ее убрать и посадить на герметик, то поршень сдвинится вверх в камеру сгорания на 0,4 -0,5мм (смотря какая толщина прокладки). камера сгорания уменьшаеться степень сжатия увиличиваеться. можно в этом месте где стоит прокладка цилиндра срезать 0,5-- 0,6мм на токарном станке или сверху цилиндр фрезернуть, там хде стыковка с головой.
а саму голову протачивать т.е в камере сгорания очень сложно. так как тяжко и трудоемко точно и четко выставить голову на станке..
На днепре лучше со стороны картера, хотя бы по такой причине .
![](http://photo.qip.ru/photo/razvilnoe.qipru/151088806/large/177243482.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/razvilnoe.qipru/151088806/large/177243484.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/razvilnoe.qipru/151088806/large/177243485.jpg)
![](http://photo.qip.ru/photo/razvilnoe.qipru/151088806/large/177243486.jpg)
Вот в этой теме описано, это частая проблема днепровских цилиндров, кривая привалочная поверхность к картеру.
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/podrezka-tsilindrov-v-tokarnom/
фото оттуда же
только с головки, более не счего нельзя
как видим три варианта: сама гильза, рубашка на ней и головка, все три я как понимаю работают,
а для кого что проще это уж решать...
а правельнее откуда снимать?
Правильно- писать без АШИБОК и ОЧЕПЯТОК, грамотеи , мля.
Всегда снимался металл с головки. Если привалочная часть котла днепра кривая, тогда ее тоже выравнивать надо. Вот только на картере проверить не забуть плоскость. И не забывайте о том, сто во всех цилиндрах степень сжатия должна быть одинаковая ( не путать с компрессией, которая, тоже, кстати говоря, должна быть одинакова).
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
для урала правильнее ничего вообще не снимать, а поставить поршни Автотехнологии например, ну или переточенные ВАЗ. А степень да...на днепросе на одном движке как то видел разницу в длине цугундеров аж 2.5 мм. , да и сам картерок бывает очень интересно по высоте площадок отфрезерован ))))
Поршни от Автотехнологии выше ураловских и позволяют обеспечить необходимую степень сжатия под 92 бензин? Если это действительно так, то, конечно, это будет лучший выход - поршневая приятная и фрезеровать голову не придется.
Да, именно так и есть. С этими поршнями получается степень под 92.
блок и гильзы м63,головы с диф-ом32/35,какого объёма предмет поместить в камеру сг.чтобы ехать на92или95не фрейзеруя не чего!,?
ты читать не можешь ? выше написано про "предметы".
можно впринцепе положить туда пару гаек от оси заднего колеса
На автотехнологии 79мм ИМЗ 650 с прокладкой под цилиндром картонной и под головкой металлопаронит имеем ровно 8,5 ст сж.
когда ты успел его собрать ))) И почему на нем не приехал ))))
Это нем мой был.